Русский гонщик
8 декабря в торговом центре «Мега» прошло G-Drive Show, организованное компанией «Газпром нефть». В программу мероприятия вошли конкурсы, выступления танцевальных коллективов, показ настоящего гоночного болида. Главным гостем шоу стал российский автогонщик Роман Русинов. «Класс» пообщался с пилотом и узнал, какие ощущения испытываешь на скорости 330 км/ч.
8 декабря в торговом центре «Мега» прошло G-Drive Show, организованное компанией «Газпром нефть». В программу мероприятия вошли конкурсы, выступления танцевальных коллективов, показ настоящего гоночного болида. Главным гостем шоу стал российский автогонщик Роман Русинов. «Класс» пообщался с пилотом и узнал, какие ощущения испытываешь на скорости 330 км/ч.
Про Омск
В Омск я приехал первый раз. По сравнению с Тюменью, где был снегопад и температура ниже, –30 °C, погода у вас отличная: –15 °C. Омск уже четвертый город — также мы были в Екатеринбурге, Челябинске и Тюмени — в который приезжаем с G-Drive Show, но, к сожалению, последний в этом году.
Про работу и семью
Автогонками я занимаюсь практически всю жизнь. С детства мечтал о машинах и скорости. В 1999 году выиграл конкурс ELF и дебютировал в «формульных» гонках, с этого и началась карьера. Гонки — мое любимое занятие, то, чем я живу. Семья уже привыкла к моим постоянным разъездам, но мы часто созваниваемся. Они всегда ждут меня с победой, и я стараюсь оправдывать их ожидания.
Про опасность
Об опасности никто не думает. У вас больше вероятность попасть в аварию, если вы превысите скорость в черте города. Все автомобили надежные, треки полностью подготовлены к гонкам, мы полностью доверяем механикам и инженерам, гонщик готов к нагрузкам, остается лишь психологически настроить себя на победу. Максимальная скорость, которую развивает болид во время гонки, составляет 330 км/ч. На гонке в Ле Мане на моем болиде взорвалось заднее правое колесо. В итоге все обошлось — отделался легким испугом, но занял только четвертое место.
Про самую интересную гонку
Конечно, это последний Ле Ман (старейшая из ныне существующих автомобильных гонок на выносливость — гонщики находятся на трассе сутки. – Прим. редакции). Мы упорно боролись за призовое место на протяжении всех 24 изнурительных часов. Из-за череды случайных событий финиш оказался не совсем удачным: мы приехали четвертыми, от третьего места нас отделили примерно десять секунд. Это огромный успех! Полученный результат говорит о профессионализме гонщиков и команды, о хорошей подготовке к этому этапу.
Про любимую машину
Международный чемпионат в 2004 году я выиграл за рулем Ferrari, поэтому выделю ее. Очень нравится Lamborghini, звук ее двигателя V12 ни с каким другим не спутаешь. И конечно, болид Nissan, участвовавший в гонках на выносливость, который мы сегодня привезли.
Про будущее автогонок в России
С каждым годом этот спорт в России набирает все большую популярность. Еще в 1990-е можно было по пальцам сосчитать автокружки, сегодня же открываются новые школы, секции, внедряются и активно используются новые технологии. В этом году открылась первая российская гоночная трасса Moscow Raceway, которая соответствует высочайшим международным требованиям. Впервые в истории международного автоспорта прошел российский этап Мировой серии Renault, что нельзя не отметить. Прогресс очевиден.
Артем Новичков
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 3272
Самое читаемое