Класс

Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Класс

24 сентября 2013 07.47

Сайт «Метромск» объявил о своём закрытии

Сайт гражданской журналистики «Метромск» объявил о своём закрытии. Такое сообщение в твиттере проекта было опубликовано сегодня. В редакции «Метромска» это сообщение называют шуткой.


Сайт гражданской журналистики «Метромск» объявил о своём закрытии. Такое сообщение в твиттере проекта было опубликовано сегодня. В редакции «Метромска» это сообщение называют шуткой.

Сообщение о том, что сайта «Метромск» больше нет, опубликовали в твиттере проекта сегодня. Как утверждают в редакции проекта, это была шуточная реакция на сообшения читателей о том, что сайт недоступен. На данный момент сообщение о закрытии «Метромска» удалено из твиттера, зато появилось другое. В нём говорится: «У нас не работает сайт. Поэтому мы скоро вернёмся!» Сейчас сайт снова доступен.

Причиной закрытия сайта — временного или постоянного — журналист «Метромска» Юрий Волков в разговоре с «Классом» назвал финансовые трудности владельцев проекта. Как сообщал «Класс», Роман Ковалёв, создатель «Метромска», объявил о том, что ему требуется поддержка для оплаты интернет-хостинга. Ряд проектов Ковалёва — в том числе сайт конкурса «Городское пространство "Омская крепость"», а также сайты «Придуманный город», «Городской пикник» и «Омские зимние игры» — могут в ближайшее время оказаться отключёнными за неуплату.

«Классу» Ковалёв сообщил, что если к 26 сентября он не соберёт необходимые 3 600 рублей, то внесёт недостающую сумму из своего кармана. Однако, поскольку его проекты позиционируются как общественные и, значит, по умолчанию интересны определённому количеству горожан, Ковалёв решил провести своеобразный эксперимент по краудфандингу.

Проекты, в организации которых принимает участие Ковалёв, действительно популярны в Омске: так, на Городской пикник в этом году пришло более семи тысяч человек, а на вечернее «Горкино» около ста зрителей. Однако пока ни разу Ковалёву не удалось собрать методом краудфандинга средства на проведение мероприятий. Между тем именно эту цель он декларирует каждый раз, когда объявляет о запуске нового проекта. Второй Городской пикник смог собрать почти 70% необходимых на проведение мероприятия средств с пользователей интернета и через мобильные кассы. Это самый успешный краудфандинговый проект в истории Омска, если брать в расчёт требуемую сумму.

«Метромск» был создан около полутора лет назад в Омске. Он существовал в режиме коллетивного блога. Его постоянные авторы — Роман Ковалёв, Павел Акимов и Владимир Войтович — позже стали журналистами разных официальных омских изданий.


Александр Жиров


Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий