Магазин I'm Siberian в Омске ушёл в онлайн
Лавка, торговавшая товарами под брендом I'm Siberian в «АТ-Маркете», временно закрылась. Как сообщили «Классу» её владельцы, они не нашли свою аудиторию в Кировском районе и собираются перенести свой магазин в более популярное место.
Лавка, торговавшая товарами под брендом I'm Siberian в «АТ-Маркете», временно закрылась. Как сообщили «Классу» её владельцы, они не нашли свою аудиторию в Кировском районе и собираются перенести свой магазин в более популярное место.
Магазин брендовых товаров «Я сибиряк» будет существовать в Омске в онлайн-формате до тех пор пока его владельцы не найдут нового места для размещения. «Мы переезжаем, ищем новое место, и этот процесс может занять некоторое время, —пояснила «Классу» управляющая магазином Наталья Сибиряк. — Многие наши покупатели жаловались на удаленность магазинчика, да и в АТ-Маркете нет нашего сегмента покупателей». Всего в Сибири, считая Омск, существует девять магазинов, работающих с брендом I'm Siberian: два из них расположены в Новосибирске и по одному в Барнауле, Междуреченске, Новокузнецке, Томске, Тюмени и Красноярске.
Ценовая политика бренда ориентирована на так называемый городской средний класс — это люди, обладающие не только доходом выше среднего, но и определёнными культурными особенностями, позволяющими им быстро принимать что-то новое. При этом I'm Siberian удачно эксплуатирует и в какой-то мере направляет настроения, связанные с желанием делать свой регион лучше. По заверениям социологов, именно такие настроения приходят на смену популярному в «нулевые» стремлению эмигрировать.
Авторы проекта изначально заявляли, что намерены создать некую легенду, продающую не только товары с логотипом, но регион Сибири как таковой — не случайно, определённый упор делался ими на иностранную аудторию. I'm Siberian всего за год стал самым успешным PR-проектом, направленным на продвижение Сибири как территории. За прошлый год к проекту присоеднилось в социальных сетях порядка 28 тысяч человек — не только из России, но и из Франции, Бразилии, Чехии и США, а количество публикаций о проекте — при нулевом медиабюджете — достигло 500 тысяч. Одними из самых обсуждаемых продуктов бренда стали «сибирские» презервативы и обложки на паспорт.
Проект неоднозначно был воспринят в патриотической прессе. Так, некоторые политологи называли его подрывающим основы федеральной целостности России. Однако эксперты в области территориального брендинга, наоборот, считают его достаточно удачным в плане развития Сибири как уникального культурного и экономического региона мира.
Александр Жиров
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 4090
Самое читаемое