Nokia вторглась на территорию Apple
В конце декабря прошедшего года Nokia провела презентацию новой линейки гаджетов во Владивостоке. Сибирским и дальневосточным журналистам показали абсолютно новый планшет, ориентированный на 4G.
В конце декабря прошедшего года Nokia провела презентацию новой линейки гаджетов во Владивостоке. Сибирским и дальневосточным журналистам показали абсолютно новый планшет, ориентированный на 4G.
Александр Пахотенко и Андрей Орлов, отвечающие в компании за коммуникации и социальные сети на территории России, Украины и Казахстана, представили не только уже попавшие на прилавки компьютерных магазинов смартфоны Lumia 1520 и Lumia 1320, а также бюджетные Asha 500, 502 и 503, но и абсолютно новый для компании продукт — планшет Lumia 2520.
Все новые продукты Nokia предлагают удобный интерфейс операционной системы Windows 8, которая связывает гаджеты со стационарным компьютером пользователя и облачными хранилищами Sky Drive — фактически это делает лишней дополнительную флеш-карту, ведь информацию больше не надо хранить на самом планшете или телефоне. Использование Sky Drive и таких приложений, как HERE Maps, Vine, Nokia Beamer и Nokia Storyteller, удобно ещё и потому, что гаджеты ориентированы на работы в сетях LTE, которые известны у нас под названием 4G.
На таких продуктах новой линейки Nokia, как планшет Lumia 2520, установлена оптика ZEISS, что позволяет делать фотографии отличного качества прямо на планшет или смартфон. Так, в частности, Lumia 1020 отличается от «собратьев» тем, что делает фотографии с чёткостью в 41 мегапиксель — такого качестве цифровых фотоснимков не удавалось достичь ещё ни одному конкуренту Nokia в сегменте мобильных телефонов.
Главная же особенность новой линейки гаджетов лежит не столько в технической плоскости, сколько в области эмоций. Все продукты Nokia выполнены в едином стиле: приятная на ощупь поверхность, стильные цвета. Фактически, говорят эксперты, финская компания вторгается на территорию, которую прежде занимала Apple —смартфоны и планшеты Nokia захватывают внимание потенциальных пользователей особенностями своего дизайна, то есть чисто эмоциональной составляющей.
Компания Nokia является на сегодняшний день лидером в сфере мобильных коммуникаций, её продукцией пользуется более 1,3 млрд человек по всему миру. Укрепление позиций компании связано, в том числе, и с тесным сотрудничеством с гигантом в области разработки программного оборудования — компанией Microsoft. Между тем, занимавший лидерское позиции если не в плане продаж, но в плане узнаваемости бренда Apple постепенно теряет своё значение.
Александр Жиров
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 3223
Самое читаемое