Класс

Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Класс

24 января 2014 06.19

«Уралвагонзавод» начал бороться с засилием Disney и Marvel принтами танков


На Урале выпустили коллекцию патриотической одежды. За новые рынки начал бороться «Уралвагонзавод». Анонсированная еще несколько месяцев назад и многими принятая за шутку идея руководства крупнейшего машинотранспортного предприятия России стала реальностью в январе этого года.


На Урале выпустили коллекцию патриотической одежды. За новые рынки начал бороться «Уралвагонзавод». Анонсированная еще несколько месяцев назад и многими принятая за шутку идея руководства крупнейшего машинотранспортного предприятия России стала реальностью в январе этого года.

УВЗ решил пойти по следам крупных международных производителей оружия и техники и основать собственный модный бренд. Ссылаясь на опыт Boeing и Caterpillar, в Нижнем Тагиле решили выпускать целую серию модной одежды с брендом завода. Поклонники модной индустрии готовы разделиться на лагеря: кому-то необычная идея понравится, однако многие, считают эксперты в области моды, ее просто не поймут. Одежда актуального фасона, интересных цветов выполнена в стиле, который можно назвать military-casual. При детальном рассмотрении куртки напоминают рабочую униформу, но их происхождение это оправдывает.

Коллекция от «Уралвагонзавода» ориентирована, прежде всего, на мужчин. Поэтому ассортимент женской одежды очень узок: четыре модели теплого жилета и одна модель шапки. С детской одеждой почти то же самое — вероятно, модельеры с УВЗ пока рассчитывают исключительно на сиюминутный PR-эффект и не задумываются о «воспитании» молодого поколения.

«Продажи одежды и аксессуаров под своим брендом традиционно приносят большие доходы западным производителям военной и дорожно-строительной техники, например Caterpillar, JCB и Boeing, — считает заместитель генерального директора завода Александр Жарич. — УВЗ планирует продавать под своим брендом мужскую, женскую и даже детскую одежду. В первую очередь это будет уличная одежда, толстовки, футболки, куртки и внедорожные ботинки».

Что касается толстовок, футболок, аксессуаров и особенно обуви, то здесь «Уралвагонзавод» может достаточно серьезно конкурировать с популярными брендами масс-маркета. Яркие принты выполнены с использованием патриотичных и мужественных тем: здесь можно найти модели танков и герб Российской Федерации ярких цветов. Специалисты отмечают, что такие принты — явный противовес героям комиксов Marvel и диснеевских персонажей, красующихся на футболках каждого второго модного бренда.

Лукбук — серия фотографий, на которых представлена коллекция одежды, — выполнена довольно профессионально, как это принято в модной индустрии. Однако, отмечают специалисты в области моды, человека, одетого с ног до головы в одежду бренда УВЗ, можно принять за работника завода либо его партнера, получившего пакет сувенирной продукции с логотипами. Как обещают авторы проекта, цены на одежду под брендом УВЗ будут соответствовать финансовым возможностям населения в провинции. Так, футболка обойдется покупателям в 300 рублей, плащ — в сумму не более 3000 рублей. Инвестиции в новое направление бизнеса УВЗ составят всего 20 млн рублей.

На 100% государственное предприятие «Уралвагонзавод» расположено в Нижнем Тагиле и выпускает железнодорожный транспорт, строительную технику и тяжелую военную бронетехнику. Чистая прибыль УВЗ в 2011 году составила 10 млрд рублей. После смены руководства заводом в 2010 году, на предприятии был проведен ребрендинг, в результате чего у «Уралвагонзавода» появился новый логотип, который лег в основу модного бренда.


Лина Шабельник
Александр Жиров

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий