Класс

Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Класс

26 марта 2014 12.38

Новый проект омского метро, переделанный под ЛРТ, прошел Главгосэкспертизу

Проект пускового участка первой линии омского метрополитена, переделанный под легкорельсовый транспорт (ЛРТ) под авторством НПО «Мостовик», получил положительное заключение Главгосэкспертизы России.


Проект пускового участка первой линии омского метрополитена, переделанный под легкорельсовый транспорт (ЛРТ) под авторством НПО «Мостовик», получил положительное заключение Главгосэкспертизы России.

Как сообщает «Деловой Омск», ранее губернатор Омской области Виктор Назаров заявил, что из-за недостатка финансирования метро в подземном варианте строиться не будет, вместо него разрабатывается проект ЛРТ с использованием уже созданных станций и тоннелей.



«По сути, мы выполнили проект легкорельсового транспорта. В первую очередь пересмотрены все проектные решения в части оптимизации объекта при обязательном условии сохранения всех ранее построенных сооружений. То есть после корректировки технико-экономического обоснования метрополитена не будет разобрана ни одна существующая конструкция», – считает начальник отдела подземных сооружений НПО «Мостовик» Алексей Захаров.

В новом проекте специалисты сократили длину составов и посадочных платформ, а также отказались от подземного способа прокладки тоннелей.
Кроме того, в проекте широко реализованы энергосберегающие технологии, что снизит общую потребляемую мощность на 30-40%. За счет применения микропроцессорных технологий систем движения и управления технологическими процессами, а также минимизации площадей станций рабочий персонал будущей «подземки» сократится на 40%. Также отпала необходимость в строительстве инженерного корпуса в центре города, центр диспетчерского управления будет размещен в электродепо.

В настоящее время специалисты отдела подземных сооружений НПО «Мостовик» приступают к разработке рабочей документации, необходимой для выполнения строительных объемов в 2014 году.

Первый пусковой участок первой линии омского метрополитена включает пять станций: «Библиотека им. А. С. Пушкина», «Заречная», «Кристалл», «Соборная» и «Проспект Рокоссовского». Длина участка – 7,3 километра.

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий