Класс

Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Класс

29 марта 2014 16.56

Половину существующих трамвайных линий в Омске можно использовать для ЛРТ

Профессор Вукан Вучик на сегодняшней презентации проекта скоростного трамвая отметил, что, несмотря на износ, 45% существующих трамвайных рельсов в Омске можно использовать для линии легкорельсового транспорта (ЛРТ).


Профессор Вукан Вучик на сегодняшней презентации проекта скоростного трамвая отметил, что, несмотря на износ, 45% существующих трамвайных рельсов в Омске можно использовать для линии легкорельсового транспорта (ЛРТ).


Наличие в Омске большого количества сохранившихся трамвайных рельсов на выделенных полосах движения мистер Вучик назвал уникальной особенностью, которая облегчит строительство ЛРТ в городе. «У вашего города есть огромное преимущество — в городе сохранилось большое количество трамвайных путей. 45% рельсовых путей, запланированных в нашем проекте, уже есть в Омске, их просто необходимо реконструировать. Также можно использовать существующее депо, которое также нужно привести в надлежащий вид», — порадовал собравшихся профессор.

При этом Вучик отметил, что трамваи в Омске находятся в ужасном состоянии и должны находиться в музее, а не перевозить людей. «Я никогда в жизни не видел трамвая в таком плохом состоянии, как у вас в городе. Многие из них были построены еще в 20-х годах прошлого века! Конечно, подобный транспорт снижает престиж трамвая практически до нуля. Но мы предлагаем не трамвай, а ЛРТ — это современный, удобный, бесшумный и скоростной транспорт. Некоторые ваши трамваи можно будет реконструировать и, возможно, пустить на какие-то короткие направления линии ЛРТ. Но сама их конструкция уже сильно устарела — четырехколейные трамваи сейчас не используются, вместо них по улицам ездят сцепленные вагоны высокой вместимости. Именно такие нужны Омску», — отметил Вучик.

Однако, по словам профессора, не стоит забывать, что новый трамвайный состав нельзя пускать по старым рельсам, иначе он слишком быстро износится. Пока не совсем понятно, какой процент уже существующего подвижного состава трамваев можно использовать на новой линии ЛРТ. Но судя по скептической оценке эксперта, совсем небольшой.

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий