Класс

Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Класс

16 июня 2014 14.41

В Омске убрали пешеходный переход на Маркса для удобства автомобилистов

Департамент транспорта решил демонтировать один из четырех регулируемых пешеходных переходов на Карла Маркса. Таким образом в ведомстве решили увеличить пропускную способность перекрестка Карла Маркса — Маяковского.


По информации дептранса, интенсивность пешеходов на участке по проспекту Карла Маркса между филиалом Сбербанка и ювелирным магазином «Березка» составляет 1-2 пешехода в минуту. При этом интенсивность движения транспорта, выполняющего правый поворот с улицы Маяковского на проспект Карла Маркса в направлении улицы Масленникова составляет 7-9 автомобилей в минуту.

«Высокая загруженность улицы Маяковского являлась причиной устойчивого образования автомобильных заторов при движении транспорта к проспекту Карла Маркса со стороны улицы Маршала Жукова. С целью увеличения пропускной способности перекрестка улица Маяковского – проспект Карла Маркса мы демонтировали один пешеходный переход, благодаря чему появилась возможность почти вдвое увеличить продолжительность работы зеленого сигнала светофора, разрешающего поворот направо», — пояснил нововведения начальник отдела организации и безопасности дорожного движения департамента транспорта Вадим Кормилец.

В дептрансе также рекомендовали водителям, движущимся по улице Маяковского со стороны улицы Ленина, для снижения времени проезда перекрестка проспект Карла Маркса — улица Маяковского пользоваться проездом по улице Театральная с выездом на проспект Карла Маркса по улице Потанина. В ведомстве отмечают, что этот маршрут исключает время ожидания для проезда перекрестка улицы Маяковского и проспекта Карла Маркса, а также снижает загрузку указанного перекрестка.

«Это решение – скорее очередная демонстрация той расстановки приоритетов, которая существует у нынешний городских властей. А в ней автомобилю отводятся ведущие позиции. Вы давно слышали от них что-то типа: «Мы подсчитали пешеходный и автомобильный потоки и пришли к выводу, что количество автомобилей настолько незначительно, что мы решили сделать улицу полностью пешеходной / решили дать приоритет пешеходам на данном перекрестке, подняв проезжую часть на уровень тротуара»? Вопрос скорее риторический, не правда ли?» - прокомментировал ситуацию городской активист Павел Акимов.

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий