Лебедев создал «культурные» плакаты для Года культуры в России
Студия дизайна Артемия Лебедева создала плакаты для московской программы Года культуры в России по мотивам известных произведений искусства.
Студия дизайна Артемия Лебедева создала плакаты для московской программы Года культуры в России по мотивам известных произведений искусства.
В основу проекта легли картины Пита Мондриана, Хуана Гриса, Казимира Малевича, скульптуры Мирона и Огюста Родена, а также архитектурные разработки Константина Мельникова, сообщает портал «Культура Москвы». Слоган серии — «Культура меняет нас».
«Нет четкого и однозначного сообщения, есть желание рассказать о том, что культура нужна и ее поддержка не бессмысленна, В какой-то момент зритель пойдет в музей не потому, что ему на рекламном щите напишут «иди в музей», а потому, что он почувствует потребность», — сказал Лебедев.
Руководитель московского департамента культуры Сергей Капков рассказал изданию о трех приоритетных направлениях: децентрализация, детство, добрососедство.
Комментируя вопрос децентрализации, он отметил, что 40 процентов жителей спальных районов практически не выезжают в центр города и около 20 процентов ни разу в год не посещают ни одно культурное учреждение, поэтому важно, чтобы культура не концентрировалась внутри Третьего транспортного кольца.
«Искусство окружает нас везде, но за суетой повседневной жизни мы забываем об этом и многого не замечаем. Мы хотели рассказать, как важно время от времени пойти в музей, в театр. Это обогащает нас духовно, эмоционально и действительно может нас изменить», — рассказал Капков.
Президент России Владимир Путин в 2013 году подписал указ о провозглашении 2014 года Годом культуры. В рамках проекта планируется провести несколько тысяч культурных мероприятий по всей стране.
Фото: cult.mos.ru
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 3309
Самое читаемое