Класс

Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Класс

22 июня 2014 14.21

Максим Кац назвал Омск «резиновым болотом»

Руководитель агентства «Городские проекты» назвал Омск «Резиновым болотом» из-за пассивности властей города по отношению к реализации проекта ЛРТ.

Руководитель агентства «Городские проекты» назвал Омск «Резиновым болотом» из-за пассивности властей города по отношению к реализации проекта ЛРТ.


Максим Кац в интервью «Классу» поделился своим мнением о том, почему созданный его агентством «Городские проекты» совместно с экспертом Вуканом Вучиком проект ЛРТ так и не реализуется в нашем городе. « У вас в Омске – резиновое болото. Самый ужасный город в плане городской власти и его состояния. Только Тверь может конкурировать с Омском по этому показателю. Никому ничего не надо, единственное желание чиновника – чтобы вы от него быстрее ушли со своими предложениями. У вас есть адекватный сенатор (Андрей Голушко – прим. редакции), который нас и пригласил. Но даже он сейчас почему-то спустил все на тормозах. Все со всеми соглашаются, но никто ничего не делает», - отметил Кац.

По его словам, омичи сами должны проявлять активность и «бодрить» местные власти, заставлять их обращать внимание на важные вопросы. «Это дело омичей – справляться с такой ситуацией. Вы должны требовать от своих властей обратить внимание на вещи, которые важны для города, и решать проблемы. Мы свою часть сделали – привезли ведущего мирового эксперта в области транспорта (Вукана Вучика – прим. редакции), готовый проект, который можно брать и реализовывать», - напомнил Кац.

Напомним, 29 марта Вукан Вучик и команда «Городских проектов» прибыли в Омск, чтобы презентовать проект строительства скоростного легкорельскового трамвая. Строительство ЛРТ в Омске «Городские проекты» предложили разбить на четыре этапа. Первый минимальный рассчитан на два-три года и предполагает создание ветки, которая свяжет центр с Левым берегом и ж.д. вокзалом. При этом продолжительность поездки сократится почти в два раза, по сравнению с сегодняшней ситуацией. Стоимость этого этапа составляет 10 млрд рублей с учетом реконструкции существующих рельсов и покупки подвижного состава. При условии достаточного финансирования уже в 2016 году омичи смогли бы проехать почти через весь город на современном и безопасном транспорте. Однако, несмотря на проявленный городскими властями интерес к проекту, по-прежнему обсуждается перспектива строительство в городе метро и никаких действий по реализации результатов работы «Городских проектов» не предпринимается.


Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий