Класс

Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Класс

21 августа 2014 17.11

В чем может помочь мониторинг СМИ?

Мониторинг СМИ – отслеживание сообщений, которые появляются в СМИ и соответствуют определенной тематике. Мониторинг позволяет оценить уровень эффективности PR, а также рекламных кампаний с целью установления устойчивого контакта с целевой аудиторией и повышением шансов на достижение успеха компании, стремящейся с помощью рекламы найти новых клиентов.

Какие фазы включает в себя мониторинг СМИ?

Прежде всего, проводится работа с источниками: телевизионные каналы, радиостанции, периодические печатные издания.

На втором этапе найденный материал должен быть сохранен. Впоследствии материал потребуется фильтровать и соотносить с категориями.

В обязательном порядке найденная информация анализируется, составляются отчеты, на основе которых можно будет проводить эффективную рекламную и PR кампанию.

Следует отметить, что услуга мониторинг сми способствует установлению тесного контакта с целевой аудиторией, представители которой смогут быть постоянными клиентами.

В каком формате может предоставляться информация для того, чтобы она оказалась максимально полезной?

- Дайджест представляет собой подборку новостных материалов за определенный период. При этом новости должны быть структурированы по разным параметрам, среди которых следует отметить рубрики, темы. Данный формат является эффективным при ежедневном, еженедельном или ежемесячном мониторинге.

- Пресс-клиппинг представляет собой подборку всех текстовых материалов в СМИ, которые соответствуют параметрам ключевого запроса. Данный формат позволяет понять особенности сложившейся ситуации, отследить реакцию целевой аудитории на определенное событие или предложение.

- Медиа-анализ является комплексным рассмотрением материалов, встречаемых в СМИ. Для проведения медиа-анализа требуется продолжительное время. Данный формат позволяет целостно понять картину информационного поля и отследить все изменения, обратить внимание на нюансы образа фирмы, понять специфику освещения события.

Мониторинг СМИ – это возможность каждой компании продвигаться в правильном направлении для успешного развития.

Самое актуальное в рубрике: Интересно

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий