Класс

Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Класс

04 октября 2014 22.12

Проект омского фотографа «Олдушка» взял Гран-при фестиваля «ПОРА!»



В Омске завершился Восьмой фестиваль социальных коммуникаций «ПОРА!-2014».


Всего на фестивале вручались награды в восьми номинациях, отдельно награждались студенческие и профессиональные работы. Жюри в этом году оказалось строгим и во многих номинациях не присудило наград. Однако омские студенты и рекламные агентства одержали победу почти во всех категориях.

Никита Зубарев и Нина Проселкова cтали лучшими в номинации «Эмбиент». Сразу три омских проекта заняли призовые места в категории «Видеореклама»: рекламное агентство «Коперник» со своим роликом «Преодолевай свои препятствия» с участием Антона Белозерова, «ЛукТВ» с «ПДД – это круто» и рекламное агентство «Оксюморон» с «Солнечным городом», доказывающим, что жить в Омске – хорошо. Первое место за интернет-рекламу взял проект I'am Siberian. Москвич Илья Панфилов и его коллега, покинувшая Омск, Анна Бережная взяли награды сразу в шести разных номинациях.

Свои номинации учредили и спонсоры фестиваля. Креативная банда «Медведь» получила приз от «Газпрома» за проект «Омск, я люблю тебя», Лига безопасного интернета наградила рекламное агентство «Легенда», Сбербанк России выделил проект «Будка. Омск» студента ОмГУ Григория Павлова, а студентку ОмГУ Валерию Сверкунову за работу «Оправдание» наградило Управление наркоконтроля.

Ключевой категорией фестиваля стала «Социальная инициатива». Член жюри и автор концепции «Омск – социальная столица» Анатолий Ясинский отметил, что эта номинация не реклама, а «нечто другое, что делает из людей людей». Проект «Омск – город для людей» креативной банды «Медведь» взял третье место в этой категории. 

Триумфатором фестиваля стал проект омского студента-дизайнера Игоря Гавара «Олдушка», в котором он исследует образ пожилых людей. Работа взяла не только первое место за «Социальную инициативу», но и Гран-при фестиваля. Поддержать Игоря пришла вся его семья и муза Ирина Андреевна, чье лицо украшает собой обложки журналов. «Занимайтесь тем, что вам нравится. Важен не процесс восхождения, а точность попадания на свое место», – сказал победитель. 

Гран-при фестиваля в категории профессионалов взял проект «Медлить – значит хоронить» рекламного агентства Twiga, в котором рекламщики подняли проблему поиска потерянных детей.

Завершением церемонии награждения стала передача статуса главного члена жюри от Владислава Деревянных к Максиму Пономареву. Максим пообещал, что постарается хорошо выполнить свою работу и сделать фестиваль еще круче.

Фото: oldushka.com

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий