Класс

Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Класс

17 ноября 2014 17.22

Максим Кац обвинил омского губернатора в «пофигизме»

Максим Кац выступил на выставке Russian Internet Week, где рассказал на примере Омска о работе над проектом метротрама. Основатель фонда «Городские проекты» и депутат муниципального собрания Щукино постебался на тему омских чиновников и в очередной раз назвал Омск «резиновым болотом».


Максим Кац выступил на выставке Russian Internet Week, где рассказал на примере Омска о работе над проектом метротрама. Основатель фонда «Городские проекты» и депутат муниципального собрания Щукино постебался на тему омских чиновников и в очередной раз назвал Омск «резиновым болотом». 

Блогер выступил в секции «Тренды и кейсы», где рассказал об опыте работы «Городских проектов» над преобразованием омского метро в легкорельсовый трамвай, сообщает «Суперомск». Он шутил на тему того, в какой шок поверг европейского эксперта Вукана Вучика омский общественный транспорт. Кроме того, он сказал, что губернатору Виктору Назарову, с которым представители «Городских проектов» встречались в Омске, оказалось «пофиг», а Омск — «резиновым болотом».

«Потом он встретился с губернатором… губернатору-то там на все по фиг, в Омске происходит то, что мы называем "резиновое болото". Это когда местные власти с такой вот примерно физиономией принимают все твои предложения, со всем соглашаются, говорят "вы большие молодцы, все правильно, так и надо, вообще ровно то, что мы давно уже думали", а потом ничего не происходит. И все эти твои предложения они так – бульк, и бесшумно проваливаются в болото, это резиновое болото. То же именно и произошло в Омске», — цитирует блогера «Суперомск».



Кац предположил, что исправить с ситуацию с транспортом в Омске удастся только после смены власти в регионе. Напомним, представители агентства «Городские проекты» презентовали в Омске проект переформатирования долгостроя метро в легкорельсовый трамвай в марте этого года. Стоимость реализации проекта в минимальном варианте составляла 10 миллиардов рублей, при этом для строительства использовались бы уже существующие трамвайные пути. В полном объеме проект обошелся бы городу в 35—37 миллионов и мог быть завершен за шесть лет, при этом линия ЛРТ охватила бы 70% жителей города. Проект был передан властям, однако впоследствии о его реализации забыли.

В начале ноября губернатор Назаров заявил о консервации проекта строительства метро минимум до 2016 года. Омские чиновники поддержали эту идею.

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий