В следующем году Twitter и Foursquare начнут сотрудничать
Микроблог хочет улучшить систему геотегов для того, чтобы расширить свои возможности в геолокации сообщений пользователей.
Twitter выбрал для сотрудничества именно Foursquare, специализирующийся на определении местоположения пользователя, поскольку у самого микроблога весьма небольшие геолокационные возможности, сообщает Business Insider. Сейчас сервис может только определять и идентифицировать местонахождение.
Нововведение позволит определять места, откуда были отправлены сообщения. Также появятся твиты в виде чекинов и контент, специально подобранный для местоположения пользователя.
«Есть два ключевых компонента, которые нужно учесть. Первый — понять, откуда поступает контент и где идет обсуждение — в стране, городе, по соседству, в определенном месте. Второй — понять, какие места волнуют пользователей: то, откуда они выходят в Twitter, откуда они родом или какое-то другое место в мире», — говорят в Twitter по информации «Ленты».
Если со стороны сервиса георекомендаций подтверждения сообщений о совместной работе не было, то пресс-служба Twitter хоть и не подтвердила информацию о сотрудничестве, но отметила, что микроблогу действительно необходима усовершенствованная модель геопозиционирования. На сайте уже появилась информация о вакансиях специалистов в этой области.
Twitter выбрал для сотрудничества именно Foursquare, специализирующийся на определении местоположения пользователя, поскольку у самого микроблога весьма небольшие геолокационные возможности, сообщает Business Insider. Сейчас сервис может только определять и идентифицировать местонахождение.
Нововведение позволит определять места, откуда были отправлены сообщения. Также появятся твиты в виде чекинов и контент, специально подобранный для местоположения пользователя.
«Есть два ключевых компонента, которые нужно учесть. Первый — понять, откуда поступает контент и где идет обсуждение — в стране, городе, по соседству, в определенном месте. Второй — понять, какие места волнуют пользователей: то, откуда они выходят в Twitter, откуда они родом или какое-то другое место в мире», — говорят в Twitter по информации «Ленты».
Если со стороны сервиса георекомендаций подтверждения сообщений о совместной работе не было, то пресс-служба Twitter хоть и не подтвердила информацию о сотрудничестве, но отметила, что микроблогу действительно необходима усовершенствованная модель геопозиционирования. На сайте уже появилась информация о вакансиях специалистов в этой области.
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1685
Самое читаемое