Класс

Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Класс

21 июля 2015 13.34

Средний россиянин тратит 691 рубль на контент в Сети

Это на 51 рубль больше, чем было во втором полугодии 2014 года. В среднем затраты на покупки контента увеличились на 23% относительно 1 полугодия прошлого года. При этом, как отмечается в исследовании компании Synovate Comcon, только треть россиян предпочитает покупать контент в сети.

Вадим Харламов

Причем больше всего соотечественники тратят на компьютерные игры (этот вид продукции приобретает 46% пользователей лицензионного контента). На втором месте — приложения для смартфонов и планшетов (42%, причем относительно прошлого года произошел рост на 5%). Еще в топ-5 входят программное обеспечение (30%), электронные и аудиокниги (26%), фильмы и видеоролики (22%). В исследовании отмечается, что за ПО и игры платят в основном мужчины, а вот лицензионные книги и кино потребляют в первую очередь женщины.

В списке самых дорогих элементов контента лидерство у «эксклюзивных материалов», за них россияне платили в среднем по 1232 руб. в квартал (что больше на 131 рубль, чем во 2 полугодии прошлого года). Вторым стало ПО (1 110 руб. за три месяца), следом идут затраты на игры (774 руб.). Замыкают пятерку лидеров подписка на электронные журналы (719 руб.) и покупка фильмов и видео (526 руб.).

Компания Synovate Comcon является частью международной исследовательской сети Ipsos, входящей в тройку лидеров на мировом рынке. Глобально Ipsos представлена в 84 странах мира. Для исследования OnLife (расчет затрат на контент в интернете) сотрудники компании опросили 2500 жителей России в возрасте 16-54 лет, живущих в городах с населением больше 100 000 человек.

Самое актуальное в рубрике: Технологии

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий