Омичи взяли все категории наград всероссийского фестиваля «Пора»
Только Гран-при IX фестиваля социальных коммуникаций ушло в Екатеринбург.
Станислав Волков
Сегодня, 3 октября, завершился международный фестиваль «Пора». Жюри назвало лучших в восьми категориях: Печатная реклама, наружная реклама, аудиореклама, видеореклама, интернет-реклама, аmbient-media и нестандартные рекламные носители, рекламная кампания и социальная инициатива.
Лучшим проектом всей «Поры» признан сайт «Опиши мне». На ресурсе выкладываются подготовленные волонтерами текстовые описания различного визуального контента: фотографий, открыток, логотипов, картин, видеоклипов и тому подобного. Проект был представлен в категории «социальная инициатива».
Мурашки на коже? Конечно!! Все присутствующие несколько минут аплодировали стоя! Слепому человеку!
— Фестиваль Пора! (@festivalpora) 3 октября 2015
Так, Гран-при омского фестиваля «Пора» отправилось в Екатеринбург.
Категория «социальная инициатива» примечательна еще и потому, что именно в ней сразу «серебро» и «бронзу» взял омский дизайнер Илья Старков с проектом «Наш журнал».
«Журнал, созданный воображением и руками детей, воплощенный в жизнь взрослыми людьми сто лет назад», — значится в описании.
Илья нашел и оцифровал материал. Теперь он доступен для планшетов, а это значит, что сегодня каждый сможет увидеть чем интересовались мальчики и девочки сто лет назад.
Лучшую рекламную кампанию представили также омичи.
Золото!! РА Копергик. Пропавший ведущий.
— Фестиваль Пора! (@festivalpora) 3 октября 2015
Социальный проект направлен на привлечение внимания к проблеме пропажи людей. В первые часы этого не замечают, как правило, даже самые близкие.
Самое актуальное в рубрике: Город
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 2244
Самое читаемое