Класс

Класс

17 января 2017 18.06Обзоры

Моментальная редакция: модная камера в руках посленовогоднего «Класса»

«Класс» протестировал Fujifilm Instax Wide 300. Фоточки, улыбки, гирлянды — вот это все.

Моментальная редакция: модная камера в руках посленовогоднего «Класса»

За новогодние каникулы наша редакция серьезных потерь не понесла, а потому не очень бодрыми, но весьма довольными мы прибыли на работу в прошлый понедельник. И все бы шло по плану, если бы добрый Дедушка Мороз под видом представителя команды Instax в Омске не подкинул нам весьма любопытный подарочек.

Подарки мы, конечно, любим, а потому, не откладывая на завтра, стали распаковывать коробочку. Под разнотембровый хор охов и ахов из упаковки мы извлекли Fujifilm Instax Wide 300. Большой и красивый. Нам бы подошел и «мини», но дедушка оказался щедр.

Если вы дочитали до этого абзаца, а о чем идет речь, так и не поняли, — поясняем. Instax Wide 300 — это фотоаппарат. В нем есть разъем под штатив, встроенная фотовспышка, насадка для макросъемки, два режима съемки: с дистанцией фокусировки от 1 до 3 метров и от 3 до бесконечности, и еще функции «дарк» — потемнее и «лайт» — посветлее. На этом все.

Многоуважаемые профессиональные фотографы, не спешите хвататься за сердце и падать замертво. Начнем с того, что взять этого зверя в руки и просто начать снимать — немного невозможно. Нужен картридж. И вот все встало на свои места, не так ли?

Помните, лет двадцать назад в зажиточных омских семьях появился святая святых «Полароид»? Если вы к таким боярам не относились, то память наверняка подкинет вам видеофайл, как вы этот самый моментальный снимок покупаете в цирке или в зоопарке, после того как ваше чадо или вас лично сфотографировали с обезьянкой. Вот Instax — это фантазия на тему.

Конечно, если за техноновинками вы следите постольку-поскольку, то мода на «Полароид» двадцать первого века могла обойти вас стороной. Впрочем, тенденция весьма ясна. В мире, где стоящий кадр стоит тысячи удаленных, история про «раз и навсегда» снова сработала. Даже если отбросить философские рассуждения, ценность одного снимка не сведется к нулю хотя бы потому, что разово запечатлеть момент обойдется вам в 50 рублей.

Длительного изучения инструкции не потребовалось. Да и когда русскому человеку нужен был поучающий вкладыш. Действовали опытным путем. Вставили первый картридж на десять снимков, первый раз нажали на кнопку, фотоаппарат «выплюнул» защитный файл — и понеслась.

Впрочем, «понеслась» не совсем верное слово. Тратить ценные кадры на съемку ног или еды как-то и рука не поднялась. Пришлось бродить по офису в надежде сделать идеальное фото. Но все это, естественно, после пробного селфи. «Прибавлять» и «убавлять» фотоаппарат не умеет, поэтому нужно вытянуть руку на 40 сантиметров и нажать на спусковой крючок. В руках нашей крошки-дизайнера фотоаппарат выглядел очень серьезно, со стороны казалось, что техника перевесит. На деле, «Интакс» — весьма легкий аппарат, а потому никто не пострадал.

Если честно, вспышку к этому моменту мы отключать еще не научились (смотри пункт про инструкцию), а потому слегка ослепли. Пока мы ловили глазами солнечных зайчиков фотоаппарат извлек из себя первый снимок. С одной стороны — беленький, с другой — черненький. Вопрос, где именно должна проявиться картинка, стоял остро — положить фотографию на какую-либо поверхность неверной стороной казалось подобным смерти. Но мы смелые. Выбрали черную сторону, десять раз перевернули туда обратно — и залипли. Серьезно. Во-первых, проявляется снимок все-таки на белой стороне, во-вторых, это магия и не иначе. Официально заявляем, что бесконечно можно смотреть на огонь, воду и то, как появляются твои смутные очертания на полотне размером 8 на 10 см. Правда, тут, все как в жизни — бесконечность заканчивается через три минуты. Примерно столько времени необходимо, чтобы фотография приняла свой конечный вид.

С «Инстакс» съемка — это увлекательная игра, а потому камера — идеальный вариант для вечеринки. Пати, в ходе которой холодильник, стена, бельевая веревка (нужное подчеркнуть) превратится в площадку для фотовыставки, это уже не просто тусовка, а концептуальный вечер.

Впрочем, мы решили раскрасить с помощью Instax Wide 300 не послерабочие вечера, а #трудовыебудни. А чтобы все видели, как мы хороши с понедельника по пятницу, создали КЛАССную фотосушку. Говоря проще, вероломно обокрали елку, натянули гирлянду и повесили на нее наши радостные лица. Так что, забегайте в гости, друзья.

Пы.сы.: Кстати, помимо лиц, мы попытались заснять и виды из окон. Фотоаппарат решил, что солнце вполне можно затемнить до черного пятна. И спасибо ему за этот смелый ход. Как говорится, кто не рискует… Снимок вышел, пожалуй, лучшим из двадцати. Смотря на него, невольно напеваешь что-то из «Агаты Кристи».

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 2):

Полина
очень интересно читать)
а сколько стоит фотоаппарат?
18 января, 23:11 | Ответить
Pepper
Найдите уже новое выражение и не используйте «... — вот это все».
Позорно же.
18 января, 21:41 | Ответить
Николай Марченко, шеф-редактор «Формулы русской революции. 1917»: «Смена власти в Омске — история верховных директорий»

Николай Марченко, шеф-редактор «Формулы русской революции. 1917»: «Смена власти в Омске — история верховных директорий»

Третий день в Омске идут съемки документального сериала об Октябрьской революции. «Класс» побывал на площадке и пообщался с шеф-редактором.

Сергей Сочивко: «Женские трусы прибивают гвоздями к стене, и это у них считается искусством»Фото

Сергей Сочивко: «Женские трусы прибивают гвоздями к стене, и это у них считается искусством»

Художник Сергей Сочивко пообщался с редактором «Нового Омска» и рассказал о картинах для Владимира Путина и Наины Ельциной, а также почему в Екатеринбурге его ценят больше, чем в Омске.

История любви на фоне омского неба

История любви на фоне омского неба

Гости проекта «За подарками» провели романтический вечер в омском планетарии.

Омская «Тургениана»: новый театральный сезон в «Галерке»

Омская «Тургениана»: новый театральный сезон в «Галерке»

Зрителям представили консервативную «Провинциалку».

Преображение: три Look

Преображение: три Look'a для Марины Хариби

Осенние, глубокие, стильные образы от «Итальянского стиля» и Ирины Бумагиной.

Что, где и когда  послушать в Омске меломанам

Что, где и когда послушать в Омске меломанам

Рассказываем о будущих концертах и выступлениях.

Из прошлого в будущее: 10 любопытных фактов о мостах Омска

Из прошлого в будущее: 10 любопытных фактов о мостах Омска

Коротко о девяти реальных и одном мосте-призраке.

Время зонтов в Омске: поэтический опен-эйр к открытию театрального сезонаФото

Время зонтов в Омске: поэтический опен-эйр к открытию театрального сезона

Лицейский театр открыл 24-й сезон лаундж-проектом «Раскроем зонт — откроем сезон».

«Алые паруса» под Deep Purple: премьера спектакля в Омске

«Алые паруса» под Deep Purple: премьера спектакля в Омске

13 сентября в «Арлекине» омскому зрителю представили спектакль по пьесе современного драматурга из Красноярска Александра Хромова.

Омск прогрессивный: 10 креативных идей от коммунальщиков и дорожников

Омск прогрессивный: 10 креативных идей от коммунальщиков и дорожников

Потому что столбы посреди дороги и снег, который кочует с дорог на тротуары и обратно, — это не работа спустя рукава, это нововведения.

Преображение: как Марина Хариби и Андрей Маслов попали в руки секс-символа 50-х

Преображение: как Марина Хариби и Андрей Маслов попали в руки секс-символа 50-х

О красе ногтей, ветре в волосах, мужских руках и омской Монро.

Преображение: Марина Хариби и Андрей Маслов сменили имидж

Преображение: Марина Хариби и Андрей Маслов сменили имидж

Как красили Маслова, в чем новая фишка Хариби и где в Омске дом, в котором меняют имидж.

Григорий Вевер, музыкант: «Хочу продолжить аранжировать рок для симфонических оркестров. Так хиты звучат богаче и глубже»

Григорий Вевер, музыкант: «Хочу продолжить аранжировать рок для симфонических оркестров. Так хиты звучат богаче и глубже»

О профессиональном уровне оркестров в России, гастролях по миру, и о нелегкой жизни музыкантов — в нашем интервью с человеком, который успевает все.