Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Актер Егор Корешков, известный широкой публике как жених в фильмах «Горько» и «Горько-2», рассказал «Классу» о гениях, «Восьмидесятых» и «Оптимистах».

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Фото: скриншот с фильма «Горько», фестиваль «Движение»

Молодой и талантливый он прорабатывает каждого своего персонажа, чутко относится к контекстам и настроениям. За плечами у Егора — десятки работ в кино и театре, а также множество наград именитых фестивалей за лучшие мужские роли. В рамках кинофестиваля дебютов «Движение» актер принял участие в судействе конкурса короткого метра и нашел время пообщаться с «Классом».

На фестивале «Движение» вы не впервые. Как вы оцениваете представленные работы этого года?

— На фестивале я в третий раз. Предыдущие два — как участник. Сравнивать работы немного трудно. Наверное, потому что раньше не так следил за программой. Но могу сказать точно — уровень поднимается. В этом году более насыщенная программа. Когда фестиваль только начинал свое существование, все боялись отдавать свои работы, а сейчас видно, что ему доверяют. Он набирает обороты, становится значимым. И призы тоже значимые.

Даже в программе короткого метра вижу, насколько разнообразны жанры и сюжеты. Да и вообще по подходу все изменилось. Короткометражки стали значительно выше по уровню. Сложно принимать решение, делать выбор. Каждая работа интересна по-своему, в каждой есть мысль, стремление, движение.

Когда вы приехали в Омск, у вас стартовал сериал «Оптимисты». Скажите, вы наблюдаете за рейтингами? Даже Алексей Попогребский взял на время фестиваля паузу.

— Я тоже не наблюдаю. Как раз хотел у Алексея Попогребского спросить, но вы мне сказали, что он не следит (Смеется.). Так что узнаю в Москве.

Как вам вообще с ним работать?

— Превосходно! На самом деле в России не так много режиссеров, к которым мечтаешь попасть. Но у меня все сложилось. При работе с Попогребским мои ожидания не только оправдались, больше скажу: я был приятно удивлен тому, насколько Алексей Петрович может подробно разобрать роль, объяснить все подводные и вторые планы, всех героев. Он насколько точно подбирает сцены! Он обладает очень важной чертой — спокойствие на площадке.

Есть режиссеры, которые срываются, кричат, от этого только зажимая актеров. С Алексеем Петровичем все наоборот: он все доводит до идеала. Это потрясает!

В одном из ваших интервью вы рассуждали по поводу трех видов режиссеров. Вы бы, наверное, отнесли Попогребского к третьему виду — гении?

— Я бы его отнес к типу «режиссер, который стал режиссером-гением» (Смеется.). Знаете, просто он начинал совсем не с этой профессии, он к ней пришел. Притом пришел осмысленно, уже подготовленный внутреннее, эмоционально, душевно, духовно. А изначально учился на психфаке.

Короткометражки стали значительно выше по уровню. Сложно принимать решение, делать выбор. Каждая работа интересна по-своему, в каждой есть мысль, стремление, движение.

Помимо «Оптимистов», у вас еще есть киноработы, действие которых происходит в советское время. Например, «Восьмидесятые». Как вы входили в образ Стаса?

— Входил? Через дверь (Смеется.). Это была одна из моих первых больших ролей в кино. Меня утвердили буквально за полдня! Вечером мне позвонили и вызвали на пробы — я пришел. А днем уже сказали, что я утвержден. Очень быстро это все произошло. Оставалось несколько месяцев до съемок. Все это время я изучал период восьмидесятых годов.

Мой герой из богатой семьи. Я перелистал кипу журналов Burda moden. Мне было интересно придумать какие-то жесты, позы для моего героя и я искал их в этом журнале. Ведь Стас тоже мог смотреть такие журналы и выбрать для себя ту или иную манеру поведения. Также я придумал фразочку, которая стала основной: «Я тебя умоляю». А дальше мне оставалось влиться в компанию ребят, потому что за ними был уже один сезон, а я только пришел. Нужно было посмотреть, как они себя ведут, на стилистику. Уже на второй-третьей смене я полностью осознал себя. Это было хорошее время.

В прошлом году вы говорили о том, что уже полтора года не играете в театре.

— Я уже два с половиной живу без театра.

А почему отказались?

— Примерно два года назад я уехал сниматься в Китай. Сначала это должно было продлиться два месяца. Затянулись съемки до четырех. Перелет в Россию со всеми пересадками занимал почти сутки. В каких-то спектаклях я заменялся, а какие-то было принято решение отложить или снять совсем. А затем так вышло, что по возвращении я уже не хотел театра, старых работ.

В 2015-м был поставлен фильм с вашим участием «Параллельные прямые пересекаются в бесконечности», что привозили на «Движение». Когда вам предложили роль, вы сразу согласились? Увидели что-то новое в идее режиссера?

— Да. У режиссера уже была снята короткометражка «на карандаш» про этих же героев, только в детстве. А остальной сюжет оставили для полного метра. Все происходит 15 лет спустя. То есть у героев уже была какая-то отправная точка. И мы ее подхватывали, причем необычно: это была параллельная история моей жизни и героини Анны Цукановой-Котт. Это была необычная роль. Потому что после «Горько» мне начали предлагать играть идентичных по характеру персонажей. Мне было не интересно повторяться и делать то же самое в других проектах. Навряд ли предлагаемые варианты предполагали бы режиссуру уровня Андрея Першина.

Я играл полуманиакального фотографа. Целеустремленного, может быть, психически нездорового и надломленного. Это была совершенно противоположная мне роль, мне стало интересно, захотелось окунуться. Спасибо большое Лике Алексеевой за то, что она поверила в меня и предложила роль.

Кстати, «Горько 3» уже отсняли?

— Нет.

Впереди три фильма с вашим участием: «Новый мир», «Жизнь впереди» и «Проект Gemeni». Рейтинги ожидания, согласно «Кинопоиску», у всех достаточно высокие. Какой проект по-вашему реально «выстрелит»? На что вы делаете ставку?

— «Новый мир» мы еще даже не снимали, он пока что просто фигурирует. А «Жизнь впереди» и «Проект Gemini» — это совершенно противоположные жанры. «Жизнь впереди» — народная комедия. Сценаристом был Андрей Першин, он же Жора Крыжовников. И я думаю, что картина будет иметь успех. Поскольку это очень точная, касающаяся нас всех история про одноклассников. Думаю, что каждый найдет в ней свое отражение. Мне кажется, это смешно. Я на днях смотрел трейлер… Да, это очень смешно (Смеется.).

А что касается «Проекта Gemini», он еще не до конца доснят. Но я уже смотрел монтаж фильма и могу сказать, что это огромный шаг России в сфере космического кино, кино про будущее. У нас в таком качестве еще не снимали. Надеюсь, что фильм выйдет к концу этого года или в начале следующего.

Уже дата даже стоит выхода фильма. Летом.

— Этим летом?! Это нереально! Я вас уверяю, это нереально.

Добавить комментарий
6 дней, 19 театров, 14 стран: В Омске открыт V фестиваль «В гостях у Арлекина»

6 дней, 19 театров, 14 стран: В Омске открыт V фестиваль «В гостях у Арлекина»

Театры из из России и Беларуси, Армении и Болгарии, Ирана и Израиля,, Казахстана, Китая, Польши, Словении, Финляндии, Франции и Японии прибыли в Омск. Фестиваль открылся традиционным шествием.

Андрей Заберти, «Свидание»: «Пометьте, у гитариста девушки нет. А этим туром еще и денежек заработаем...»

Андрей Заберти, «Свидание»: «Пометьте, у гитариста девушки нет. А этим туром еще и денежек заработаем...»

Трогательная, романтичная молодая группа «Свидание» рассказала «Классу» о повзрослевшей публике, стихах Макгрегора и глупостях.

Преображение: на сколько Андрей Маслов и Марина Хариби похудели за десять дней?

Преображение: на сколько Андрей Маслов и Марина Хариби похудели за десять дней?

Рассказываем, как ставились личные рекорды: главный врач не зря гарантировал результат.

Алексей Степочкин-Тищенков: «Вожатые омской школы получают до 24 тысяч в месяц»

Алексей Степочкин-Тищенков: «Вожатые омской школы получают до 24 тысяч в месяц»

О мире детей и вожатых, саморазвитии и немного о деньгах — в нашем интервью с создателем школы вожатых в Омске.

Двадцать дорог: первый экскурсионный флешмоб в Омске

Двадцать дорог: первый экскурсионный флешмоб в Омске

24 сентября в Омске пройдет экскурсионный флешмоб, в рамках которого омичи смогут посетить более двадцати экскурсий. Все они будут бесплатные.

Омичи будут отдыхать треть следующего года (КАЛЕНДАРЬ)Инфографика

Омичи будут отдыхать треть следующего года (КАЛЕНДАРЬ)

Из 365 дней 118 будут выходными, в том числе 27 — праздничными.

Красота без жертвФото

Красота без жертв

Участники проекта «За подарками» отправились исследовать салон красоты «Нимфа».

Энтеровирусная инфекция в Омске: как не заболеть и не заразить другихИнфографика

Энтеровирусная инфекция в Омске: как не заболеть и не заразить других

«Новый Омск» приводит рекомендации министра здравоохранения, врача и специалиста Роспотребнадзора.

Начало по-французски в омском ТЮЗе

Начало по-французски в омском ТЮЗе

Новый сезон театр откроет премьерой спектакля по мотивам пьесы Жана Батиста Мольера.

Преображение: Марина Хариби и Андрей Маслов на пути к идеалу

Преображение: Марина Хариби и Андрей Маслов на пути к идеалу

Один месяц, два героя, четыре этапа, один победитель. Вашему вниманию — очередной преобразующий проект «Нового Омска». Поехали!

Тысячи омичей вместе с LВидео

Тысячи омичей вместе с L'ONE танцевали локтями под первым снегом (ВИДЕО)

Несмотря на дождь и, по сообщениям очевидцев, даже снег, — омичи дождались артиста и отстояли концерт. Как это было — в нашей подборке.

Говорит и показывает: на три дня омские улицы станут площадкой для арт-экспериментов

Говорит и показывает: на три дня омские улицы станут площадкой для арт-экспериментов

С 8 по 10 сентября в рамках фестиваля современного искусства «Экспериментальные выходные» омичей приглашают на программы «Смотри!», «Говори!» и «Слушай!»

Александр Могилев, хореограф: «Мы оторвали у «запорожца» аккумулятор, раскидали ДВП у кинотеатра и стали танцевать на шапку»

Александр Могилев, хореограф: «Мы оторвали у «запорожца» аккумулятор, раскидали ДВП у кинотеатра и стали танцевать на шапку»

Топовый хореограф России рассказал «Классу» о столичных провинциалах и закулисье шоу «Танцы».

Все возрасты покорны: в Омске прошел первый «СимфоРокПарк»Видео

Все возрасты покорны: в Омске прошел первый «СимфоРокПарк»

О том, каким был третий open-air Омской филармонии — в нашем репортаже.