Класс

Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Класс

21 декабря 2017 12.19

Оно тебе надо: поздравляй с умом

Психолог, бизнес-тренер и специалист по темпоритмам с десятью годами предпринимательской деятельности за плечами Анастасия Полянина — о контрагентах и подарках для них.

В преддверии Нового Года, самого масштабного праздника в стране, стоит поговорить о контрагентах и подарках для них. 

Однажды, к нам в офис пришел поставщик воды и предложил свои услуги.

«Если вы присоединитесь к нашей службе доставки воды прямо сейчас, получите в подарок бутылку бесплатно», — сказал он. 

Просто прекрасно! 20 литров бесплатной воды. Чувствуете, как радостное возбуждение крадется по вашей спине? Нет? Ну и мы не захотели такого подарка. 

«Предложил бы он лучше десяток пирожных вместо бесплатной бутылки воды. Так бы он нам точно понравился!» —подумали девушки, но это не дальновидно. А вот если бы он предложил в подарок соленые сухарики, то весь офис захотел бы пить. А привози он такой презент каждый раз, мы заказывали бы воду большими партиями.

Как это можно использовать в вашем бизнесе? 

Конечно, календари, ручки, блокноты с вашими логотипами — это красиво и полезно для делового человека, но какой подарок поспособствует стать вашим постоянным и преданным клиентом? 

Итак.

• Распространенные скидки на покупки и услуги в следующем году работают хорошо. 

• Можно рассмотреть вариант подарочного сертификата на день рождения клиента в новом году. 

• А вот еще пример: «Если вы купите в определенный период, товаров (например, для дома) на определенную сумму, то получите в подарок трехчасовую уборку в своем доме». Причем, клининговое агентство не обязательно привлекать. Найдите частное лицо, которое таким образом готово рекламировать свои услуги. Ну и, конечно, мы можем заплатить уборщице процент с последующей покупки моющих средств клиентом. 

Вариантов много… Подумайте, что бы вы могли предложить клиенту для формирования его лояльности? Немного фантазии, и можно придумать какой угодно подарок! 

• Еще, большое количество подарков завораживает. Это всегда срабатывает. Сформируйте пакет с подарками для особых клиентов, 4-6 подарков не оставят никого равнодушными! Это как в детстве — мешок конфет с маминой или папиной работы, 70% не вкусно, зато их много! 

• И конечно, подарки не всегда должны быть связаны с основными товарами или услугами вашего бизнеса. Например: игрушки в «Макдоналдсе» никак не связаны с гамбургерами. Подарите билеты в кино, театр, на выставку. Это очень подкупает! Дарите то, что может скрасить досуг клиента в новогодние каникулы. 

Дарите и получайте подарки! Это одинаково приятно! С наступающим!

Самое актуальное в рубрике: Бизнес

Больше интересного в жанре: Спецпроекты

Добавить комментарий