Деловой Омск

Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Деловой Омск

07 апреля 2015 17.19

«Интернет-пользователи могут работать на вас»

Недавно в сети наткнулся на вирусный ролик детского центра «КидБург», в котором ребенок проводил собеседование на должность маркетолога этой компании. Он заставлял соискателей собирать самолетики из бумаги, надевать маски супергероев и дурачиться. В итоге руководство пригласило на должность человека, который больше всего понравился ребенку. Это пример того, как контент для бренда могут создавать даже те, кто не имеет к нему прямого отношения.

Классические каналы медийной рек-ламы подразумевают монолог бренда. И задача рекламного сообщения — быть максимально убедительным, чтобы зритель уловил его и совершил нужное нам действие. Рекламные агентства трудятся неделями, чтобы понять механизмы покупки и факторы, влияющие на принятие решения. В результате получается понятный принт или видеоролик. Вуаля. Сообщение бьет точно в цель, и поток клиентов идет к заказчику.

Но аудитория, в основном молодая, все больше времени проводит в соцсетях. А там основными показателями вовлеченности считают 3 заветных слова: лайки, перепосты и комментарии. Но многие упускают одну из главных особенностей соцсетей — возможность привлекать лояльную аудиторию к разработке контента. Приведу пример: Вы владелец ресторана и готовите к выпуску обновленное меню. Вы можете пригласить активных подписчиков помочь сформировать меню. Из заранее подготовленных позиций они продегустируют и выберут лучшие. Ресторан ничего не теряет, а пользователи считают себя «соучастниками». Они вложили частичку себя в формирование бренда.

На первый взгляд, это все кажется странным. Казалось бы, зачем пользователям делать что-то для бренда? Но в этом и кроется особенность поведения в соцсетях. Дистанция между брендом и человеком на этой площадке становится настолько короткой, что любое действие может найти свой отклик. А лояльным посетителям как раз и не хватает этого отклика от бренда.

Если у вашего бизнеса есть потенциальная аудитория в соцсетях и есть необходимость по сокращению дистанции с ними, то начинайте экспериментировать. Современный мир таков, что кричать в рупор с трибуны уже не так эффективно. Дайте рупор поклонникам своего бренда. Несколько голосов — гораздо лучше.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 13 (066) 7 апреля

Больше интересного в жанре: Статьи

Добавить комментарий