Оценка недели: Шоу должно продолжаться?
На прошлой неделе Омск посетила съемочная группа популярной телепрограммы «Ревизорро» во главе с ведущей Еленой Летучей. Как указано в пояснении к передаче, это социальная акция про истинное качество услуг для настоящих ценителей сервиса. Действительно ли телепрограмма работает на повышение стандартов в сфере HoReCa или речь идет об обычном скандальном шоу?
Наталья Гергерт, владелец ресторана «Луговская слобода»
Телепрограмма работает исключительно на повышение рейтинга канала «Пятница!». И здесь обязательно нужен скандал, что, собственно, в Омске мы и увидели. Для того чтобы повысить качество услуг в ресторане, есть много других методов. А это уже отдельный разговор. У нас съемочной группы не было, но я своих предупредила: если появятся, не подставляйтесь и сразу вызывайте полицию.
Татьяна Семикина, учредитель сети ресторанов «Бамбуши», «Монплезир», «Лав Стори»
Качество обслуживания и уровень сервиса в ресторане проверяет Роспотребнадзор, а когда белой перчаткой проводят по санфаянсу — это, конечно, исключительно шоу. Мы были готовы к визиту съемочной группы «Ревизорро», и я даже распорядилась их пустить, если появятся. Но они не пришли. Возможно, потому что у нас в это время шла проверка Роспотребнадзора, которую, кстати, мы прошли весьма успешно.
Олег Лобов, учредитель ресторана «У Пушкина»
Такая передача должна быть. Это правильно и нужно. Она не дает рестораторам дремать. Однако Елена Летучая ради повышения рейтинга телеканала устраивает шоу с применением запрещенных приемов. Спросите у любой хозяйки — разве может во время приготовления блюд вытяжка быть безупречной настолько, чтобы залезть в нее белой перчаткой? Нет! Наступит вечер, и все будет приведено в порядок, но не во время процесса. Я понимаю, что без таких элементов будет скучно, но нужно искать золотую середину, чтобы передача была солидной и авторитетной.
Дмитрий Мичник, омский ресторатор
То, что делает Елена Летучая, — исключительно шоу, направленное на зарабатывание денег телеканалом.
К ресторанному бизнесу программа не имеет никакого отношения. От того, что она где-то появилась, сервис не становится лучше. Так что мухи отдельно, котлеты отдельно.
Людмила Воробьева, управляющая гостиницей «Маяк»
Есть определенные стандарты, по которым мы работаем, и в данной передаче об этом вообще не говорится. Создателям шоу необходимо куда-то вломиться, привлечь к себе внимание. И чем больше, тем лучше. На канале «Пятница!» есть передача «Орел и решка», которая носит познавательный характер. Если бы подобный подход использовали и в программе «Ревизорро», рейтинг был бы выше. Люди действительно мало знают о тонкостях обслуживания в гостиницах и нуждаются в такой информации. Только осведомленные могут повлиять на уровень обслуживания в ресторанах и гостиницах.
Фото: progorod76.ru
Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 21 (074) 9 июня
Самое актуальное в рубрике: Бизнес
Больше интересного в жанре: Статьи
Просмотры: 2792
Самое читаемое