Деловой Омск

Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Деловой Омск

30 июля 2015 14.24

Алексей ПлатоновАлексей Платоноввладелец компании «Интерантенна» и бренда «Izюм»

«Чехлы спасают розницу»

«Мобильная розница всегда отличалась динамичностью. Сегодняшние тренды, которые формируют климат в нашем сегменте ритейла, определяются крупными федеральными игроками. В частности, по всему рынку упали цены на устройства. Это произошло из-за позиции компании МТС, что на продаже телефонов не должен зарабатывать никто. Особенно тенденция заметна в сегменте самых дорогих смартфонов. Другая проблема: отсутствие продукции «Самсунг» в «Евросети» и «Связном». Причина — прекращение производителем отгрузок в связи с нарушениями и высокой кредиторкой ритейлеров.

За последний год наша сеть особенных изменений не претерпела. Правда, мы открыли флагманский салон в «Голубом огоньке». Формат его не совсем обычный для салонов связи. Компания продолжает работать над формированием образа лидера по предложению аксессуаров для мобильных устройств. Продолжаем расширять ассортимент разно-образных аксессуаров, многие из которых в нашей сети представлены эксклюзивно. Полностью оправдалась ставка, что в кризис покупатели будут экономить на обновлении устройств. Зато повысился интерес к аксессуарным обновкам. Действительно, чтобы телефон выглядел свежо и престижно, самое дешевое решение — сменить чехол. Люди стали больше заботиться о смартфонах, что показывают хорошие продажи защитных пленок, стекол, бамперов. Популярны и модные «гаджеты» (селфи-палки, наушники с встроенным MP3-плеером). Сейчас мы работаем над новой «околомобильной» продукцией.

Развитие сети уже вышло за пределы региона. Сейчас в Москве запускаем сеть, по количеству салонов соразмерную с омской. Идет своим чередом и подготовка франшизы на продажу. Тестируются предлагаемые форматы и модели. Франшиза — сложный продукт. Фактически это формула успеха, проверенная на деле. Поэтому прогнозные кейсы требуют тщательной проработки «в полях». Как только мы добьемся целевых показателей и убедительно докажем состоятельность проекта для инвесторов, мы выпустим франшизу на рынок. Думаю, это случится уже в ноябре.

Были планы открыть салоны самообслуживания. В них вместо продавцов покупатель мог бы обращаться к специальному вендинговому аппарату. Но сейчас разработка «железной» части оборудования приостановлена. Это связано с существенно повысившейся стоимостью комплектующих. Однако продолжается работа над «начинкой» и OMNI-решениями. Мы заинтересованы, чтобы покупатель смог получить обслуживание любым удобным ему способом. При удачной конъюнктуре цен на электронику в будущем реализуем проект и в виде вендингового аппарата».

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 28 (081) 28 июля

Самое актуальное в рубрике: Бизнес

Больше интересного в жанре: Мнения

Добавить комментарий