Штаны на первую зарплату: хобби Алексея Смородина
Главным увлечением финансиста Алексея Смородина является мода. Желание одеваться красиво появилось у него с самого детства.
Часть омичей знает Алексея Смородина как соучредителя микрофинансовой организации «Ченто микрофинанс» и экс-банкира.
А кто-то вспомнит его как одного из основателей некогда популярного ночного клуба 5th Avenue и издателя модного журнала «Стольник». Так уж вышло, что уже долгое время он ухитряется сочетать два совершенно противоположных вида деятельности, в одном из которых правят цифры, а в другом — красота и стиль. В свободное время бизнесмен увлекается многими вещами, среди которых есть и искусство, и катание на мотоцикле. Однако одним из главных своих интересов он считает мужскую моду. В рубрике «Хобби и бизнес» он рассказал «ДО» об истоках своей любви к fashion-индустрии.
Родом из детства
«Интерес к моде у меня начал просыпаться в детстве. Наша семья жила скромно, и родители не могли себе позволить одевать нас, детей, хорошо. Сестра спасалась самопошивом, благо, окончила курсы кройки и шитья. Мне же часто приходилось носить мрачный синий школьный костюм не только в школе, но и на улице. Одежда делилась на две кучки — повседневную и «выходную». Немногочисленные уличные вещи серьезно страдали в мальчишеских переделках. Мама штопала без остановки, порой прямо на мне. Заплатки были привычным делом. Ботинки начинали просить каши уже через полгода носки. А единственное пальто, которое у меня было в детстве, я носил три года, пока руки наполовину не вылезли из рукавов. Помню, в пятом классе мечтал о кроссовках, которыми начали обзаводиться мои сверстники — у меня были лишь вьетнамские кеды с кружочком. Потом наступила эпоха джинсов. Их привозили «из-за границы», и названия звучали как что-то волшебное: «райфлы», «левисы», «куперы», «ранглеры», «вестерны». У меня же не было даже обычного шарфика».
Первый шопинг
«Все изменилось, когда я заработал свои первые деньги, работая токарем на агрегатном заводе, и приобрел себе блестящие штаны Adidas ярко-зеленого цвета. И шарфов у меня сейчас целая коллекция».
Глянец как учебник
«Я считаю себя экспертом в области мужской моды. Способен подобрать любой гардероб под любой образ на любой случай. Ориентируюсь в сотнях брендов одежды, неплохо знаю историю многих из них. Мне нравится стильно и непринужденно одеваться. Основной источник получения информации — традиционный: это глянцевые журналы. В первую очередь собственный проект «Стольник». И еще какое-то внутреннее чутье на красоту. Не могу точно объяснить, как это происходит».
Сложно быть стильным
«В плане покупки стильных и качественных вещей в Омске все очень непросто. Это касается как ассортимента, так и ценовой политики. А на реакцию окружающих я давно стараюсь не обращать никакого внимания».
Что носить в этом сезоне?
«Скажу лучше, что нравится мне. Сейчас у меня в фаворитах цветные хлопчатобумажные брюки чинос из плотной ткани в сочетании с десертами (замшевые ботинки на резиновой подошве). Очень актуальны монки — обувь на пряжках. В цветовой гамме номер один для меня — всегда нарядный и изысканный белый цвет».
Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 34 (087) 8 сентября
Самое актуальное в рубрике: Бизнес
Больше интересного в жанре: Спецпроекты
Просмотры: 3040
Самое читаемое
Комментарии пользователей (всего 6):