Деловой Омск

Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Деловой Омск

01 ноября 2015 11.03

Тест-сервис: корреспондент «ДО» протестировал сервис прачечной

Из всего многообразия предложений, которые высветил мне популярный картографический сервис, я решил выбрать прачечную самообслуживания под брендом «Вятки.net». Эта федеральная сеть прачечных, кроме Омска, представлена еще в некоторых городах России: Москве, Ростове-на-Дону, Новосибирске и др.

Сайт-помощник

У компании достаточно функциональный сайт, на котором можно получить всю нужную информацию о процессе стирки. Здесь же можно ознакомиться с прейскурантом цен и даже получить дополнительную информацию о правилах стирки тех или иных предметов одежды. Более того, сайт в реальном времени показывает, заняты или свободны стиральные машины. Благодаря этому можно выбрать удобное время для самой стирки.

В Омске два филиала прачечных от «Вятки.net»: на 6-й Станционной и на Левобережье, на втором этаже гипермаркета «Магнит». Отрицание, заключенное в названии прачечной, отнюдь не случайно: в зале нет машин отечественного производства. Стирка осуществляется на технике от Electrolux.

К сожалению для меня, в выбранном филиале на Левом берегу пока нельзя посмотреть загруженность машин в режиме онлайн. Правда, в момент, когда я пришел в назначенное место, я оказался единственным клиентом и мне не пришлось ждать окончания чужой стирки.

Для тест-сервиса автор этих строк захватил не так много одежды: после генеральной уборки в доме не осталось вещей, которые нужно было постирать. Хорошо, что слякоть на улице помогла мне решить эту проблему. Отсутствие асфальта в Омске позволяет так качественно испачкать джинсы, что их можно смело отвозить в прачечную для теста качества обслуживания.

Прочтя всю информацию в сети, я был готов, что весь процесс стирки смогу взять на себя. Но вежливый консультант справился с большей частью забот. Исходя из веса грязного белья, клиенту нужно определиться с машиной для стирки. Есть два варианта: «до 6 кг» и «до 13 кг». Поскольку я принес с собой немного вещей, то мне подошел первый.

Бытовые вопросы

После того как я загрузил одежду в барабан и расплатился за стирку и сушку, консультант начал колдовать с моющими средствами и режимом стирки. За все услуги я отдал 150 рублей (100 рублей за стирку и 50 за сушку). Если бы я стирал вещи в большой машине, то это обошлось мне в 250 рублей (естественно, считая сушку).

На сайте компании указано, что весь процесс займет 1 час времени. На практике так и получилось. Когда представитель компании запустил стирку, мне оставалось только чем-то себя занять в то время, пока мои джинсы будут заняты самоочищением от омской грязи.

По факту клиент должен следить за тем, как идет процесс стирки, и по ее окончании переложить мокрые вещи в барабан машины для сушки. Однако в правилах указано, что консультант может выполнить и эту работу за вас. Тогда посетителю остается лишь вернуться к указанному времени и собрать свои чистые и сухие вещи.

Вот на этом этапе и появляются первые серьезные претензии к поставщику услуги. Для клиентов, ожидающих окончания процесса стирки, в помещении не предусмотрено ровным счетом никаких удобств. Я не требую бесплатного кофе и Wi-Fi, но хотя бы диван и вешалку для верхней одежды можно было предусмотреть. Справедливости ради отметим, что в филиале компании на Московке диван для посетителей есть. Хочется верить, что в офисе на Поворотной просто не успели об этом позаботиться.

Без пятен

Стоять над душой стиральной машины у меня не было желания. Пришлось около часа бродить по соседним магазинам. Вернувшись чуть раньше назначенного времени, я застал процесс сушки белья. И снова приходится сетовать на небольшую бытовую неустроенность помещения. Когда сушильный аппарат закончил работу, я долго не мог придумать, куда бы я мог сгрузить вещи для упаковки в пакеты. Очевидно, что стола для этих целей не хватает. С парой джинсов я справился легко, но если бы принес больше вещей — это могло бы стать проблемой.

Качество самой стирки нареканий не вызвало. Я действительно получил сухие и чистые вещи, на которых не осталось и следа от пятен грязи, при ничтожных трудозатратах и минимуме потерянного времени. Если пересчитать расходы на покупку стиральной машины, электроэнергию и моющие средства, то может получиться, что ходить в прачечную выгоднее. И не надо развешивать по квартире сырое белье, что выглядит не очень эстетично.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 41 (094) 27 октября

Самое актуальное в рубрике: Услуги

Больше интересного в жанре: Спецпроекты

Добавить комментарий