Омичи первыми в Сибири поедут на Datsun
ООО «Евразия центр» стало в Омске дилером марки Datsun компании Nissan и уже в конце июля представит клиентам бюджетный автомобиль Datsun on-DO стоимостью не более 400 тыс. рублей. Автоэксперты пока с трудом представляют себе перспективы нового предложения на местном рынке.
Под новую марку открывается еще один автосалон на улице Волгоградской — рядом с основной торговой площадкой регионального авторитейлера ГК «Евразия Моторс». Направлением Nissan в группе компаний занимается ООО «Евразия центр».
Datsun — бренд компании Nissan, который возродили в прошлом году для выпуска автомобилей, доступных широким слоям населения. В России Datsun on-DO был представлен в начале 2014 года. Создан он на платформе Lada Kalina с механической коробкой передач. Собирается в Тольятти на мощностях АвтоВАЗа вместе с автомобилями «Лада».
«Datsun on-DO — первая модель, а в ближайшее время линейка станет шире. Мы надеемся, что автомобиль будет очень популярным среди омичей», — рассказала маркетолог ООО «Евразия центр» Ксения Кузнецова.
По словам директора по маркетингу ГК «Феникс-Авто» Рината Ахметшина, сейчас наблюдается падение продаж новых авто, и в сегменте бюджетных автомобилей оно наиболее заметно. Бюджетными марками считаются авто стоимостью до 500 тыс. рублей.
«По итогам 2014 года падение продаж «бюджетников» должно составить около 10%. Потом рынок стабилизируется. У нас есть разные предложения для клиентов, но особенно хорошо продаются сейчас машины по цене от 800 тыс. до 1 млн рублей», — поделился наблюдениями Ахметшин.
Продавцы аукционных автомобилей из Японии признаются, что в последнее время о такой марке, как Datsun, а тем более об on-DO, вообще ничего не слышали.
«Раз там платформа от «Калины», то «Калиной» эта машина и останется. Как ни крути. Думаю, что и отношение к ней будет как ко всему семейству «Лада», — считает учредитель ООО «Самурай Моторс» Денис Борисов.
По данным российского аналитического агентства «Автостат», с января по май 2014 года в Омске было реализовано 8,1 тыс. новых автомобилей. И марка «Лада» — безусловный лидер продаж: около 1,5 тыс. авто.
Анатолий Шестаков
Фото: probeg.com
Текст опубликован в газете «Деловой Омск» №25 (029) 8 июля
Самое актуальное в рубрике: Авто
Больше интересного в жанре: Статьи
Просмотры: 2103
Самое читаемое