Деловой Омск

Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Деловой Омск

11 марта 2016 17.25

Экспансия качества

Сеть омских АЗС «Лукойл» за последние годы выросла в три раза. Компания, которая занимается реализацией продукции нефтяного гиганта, не планирует останавливаться на достигнутом.

Александр Румянцев

Современные АЗС могут удовлетворить спрос жителей регионального центра, а вот автолюбители в районах области еще нуждаются в качественном моторном топливе.

Сотрудники компании неслучайно особенное внимание уделяют не только качеству продаваемой продукции, но и обслуживанию потребителей. Клиентоориентированный подход на АЗС «Лукойл» отмечают многие автолюбители.

Каждому свое

Причем каждый водитель, выбравший для себя фирменную заправку «Лукойла», ценит в сервисе поставщика услуг что-то свое. Одни привыкли к тому, что на каждой АЗС компании работают заправщики и не нужно пачкать руки, открывая крышку бензобака. Другие тщательно прицениваются к бонусной программе, которая сулит реальную выгоду при оплате ГСМ. Третьи предпочитают вежливое обслуживание и явно удовлетворены взаимодействием с сотрудниками заправок «Лукойла», от которых можно не ждать хамства и грубости. Наоборот, кассир на любой АЗС, связанной общим брендом, не только быстро рассчитает клиента, но и проконсультирует о грядущих акциях и возможностях экономить на топливе, в случае необходимости подскажет начинающим водителям, как устроен рабочий процесс на АЗС, и вообще всегда постарается помочь клиентам, если те испытывают какие-либо сложности. Не зря персонал регулярно проходит обучение и специальную подготовку, регламентированную действующей нормативной базой и «Основными правилами обслуживания потребителей на АЗС Группы «Лукойл».

«Я за рулем совсем недавно. Так сложилось, что все вопросы с заправкой автомобиля обычно решает мой муж. Но однажды мне пришлось отправиться на заправку без помощника. Мы живем на проспекте Мира, и ближайшая к нашему дому АЗС как раз от «Лукойла». Оказалось, я зря переживала. Когда я подъехала к бензаколонке и вышла из машины, заправщик уже приготовился заливать топливо в бензобак моей машины. Он лишь уточнил, какой бензин я предпочитаю, и сообщил мне номер колонки, который нужно было назвать кассиру. При оплате банковской картой я узнала, что на АЗС принимают бонусные баллы «Спасибо», а я как раз думала, как их использовать. В итоге существенно сэкономила на топливе», — рассказывает начинающая автоледи Марина Иванова.

Кстати, желающие экономить могут не только копить и оплачивать топливо баллами «Спасибо», но и приобрести фирменную бонусную карту сети, которая работает на всех 26 заправках сети АЗС. Быть постоянным покупателем топлива выгодно, ведь при оплате наличными с использованием бонусных карт на ваш счет поступают баллы, которыми можно рассчитываться за топливо и за товары по магазину. Бонусы падают на счет клиента каждый раз, когда он заправляет свой автомобиль. Плюс к этому по итогам месяца клиент может получить еще и премиальные баллы, в зависимости от объема приобретенного топлива. Так, например, заработав за месяц 1000 баллов при покупке бензина, вы получаете еще 500 в качестве премиальных.

В помощь бизнесу

Особенно выгодно сотрудничать с заправками сети предприятиям города и области. Компания предлагает юрлицам при расчетах использовать топливные карты, которые не только сулят получением скидки на нефтепродукты, реализуемые на АЗС, но и обладают целым набором полезных опций, которые помогут руководителям организаций всегда быть в курсе расхода топлива на предприятии в режиме реального времени.

При работе в личном кабинете на сайте представитель компании сможет увидеть исчерпывающую информацию по всем операциям, произведенным по карте: номер АЗС, на которой заправлялся водитель, время заправки и дата, вид и количество нефтепродуктов, сумма операции. Такая система исключает факты мошенничества при приобретении моторного топлива, что в организациях с большим автопарком является реальной проблемой. Более того, поставщик предусмотрел возможность установления суточных или месячных лимитов реализуемого топлива для каждого носителя карты компании, что позволяет планировать расходы ГСМ. Вишенкой на торте преимуществ для владельцев топливных карт является опция возмещения НДС при оплате нефтепродуктов по безналичному расчету.

Как рассказала индивидуальный предприниматель Наталья Таровская, владелец бренда «Автобусы Омска», организация плодотворно сотрудничает с сетью АЗС «Лукойл» на протяжении нескольких лет:

«Мы уверены как в качестве топлива, так и в надежности партнера-поставщика. За время сотрудничества с АЗС «Лукойл» мы можем выделить индивидуальный подход, оперативность в решении вопросов и удобство взаиморасчетов благодаря системе топливных карт».

Машина скажет спасибо

В завершении пару слов нужно сказать о главном — качество топлива на фирменных АЗС соответствует европейским стандартам. Сеть реализует только продукцию компании «Лукойл» — бензины, дизельное топливо. Поставка осуществляется непосредственно с нефтеперерабатывающих заводов Группы «Лукойл», благодаря чему удается проводить жесткий контроль всех этапов перемещения нефтепродуктов от завода до потребителя. В итоге качественные показатели продукции позволяют клиентам увеличить мощность их автомобилей при снижении потребления ГСМ. Более того, уменьшается износ двигателя, увеличиваются сроки замены масла, не выходит из строя каталитический нейтрализатор, увеличивается срок службы топливных насосов.

Важно, что все перечисленные пре-имущества на собственном примере могут почувствовать все клиенты сети АЗС. Так, Дамир Абсалямов, победитель акции «Зимний LUK», отметил, что стал постоянным потребителем моторного топлива от «Лукойла» именно из-за желания получить качественный продукт.

«В нашем городе выбор представителей АЗС невелик. Поэтому, путем проб и ошибок, лучшим для меня и моего автомобиля стал «Лукойл». А решающим фактором стало качество продукта. Ну и удобное расположение самих АЗС».

Кстати, Дамир, участвуя в конкурсе, выиграл 1000 литров топлива. Сеть АЗС довольно часто проводит акции и конкурсы для своих постоянных клиентов, разыгрывая солидные объемы топлива или бонусные баллы.

В ближайших планах компании — строительство новых современных автозаправочных комплексов в черте города и на основных федеральных трассах на выезде и въезде в город Омск, чтобы и жители сельских районов могли почувствовать, что такое по-настоящему высокое качес-тво и клиентоориентированный сервис.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 09 (112) 8 марта

На правах рекламы

Самое актуальное в рубрике: Новости компаний

Больше интересного в жанре: Статьи

Теги: Лукойл , АЗС

Добавить комментарий