Опрос
Дарить или зарабатывать?
Омские предприниматели подключаются к празднованию Дня города, активно преподнося юбиляру подарки. Кто-то улицы реконструирует, кто-то разбивает парковые зоны, кто-то памятники возводит, а кто-то обновляет фасады зданий. Но традиционно для бизнеса любой праздник — это хороший источник дохода. Так все-таки дарить или зарабатывать?
Лобов Олег
совладелец ресторана-пивоварни «У Пушкина»
Вы как раз вовремя мне позвонили, изучаю список предпринимателей-победителей тендера на установку точек общественного питания на выставке «Флора-2016». Никого абсолютно не хочу обидеть, но ради интереса изучите его, и вам все станет понятно, кому действительно принадлежит наш город. А нам-то как тогда заработать? Мы и сами много пытались сделать, предлагая администрации различные проекты. И рок-фестиваль хотели провести, и организовать подобие Октоберфеста. И все за свой счет. Но поддержки со стороны чиновников наши инициативы не нашли. Вот вам и День города. Три века, две реки, одна судьба. И ноль перспектив. Поэтому приятные подарки мы делаем только нашим посетителям — узкому кругу омичей.
Стецкова Екатерина
директор ТК Festival City
Те мероприятия, которые проводим мы на своих площадках, делаются по доброй воле, а не с целью извлечь дополнительный доход. Мы готовимся провести в ближайшее время фестиваль детства, фестиваль диджеев и даже пива. И вряд ли в нашем городе возможно найти человека, который готов отдать огромную сумму, для того чтобы омичи порадовались. Безусловно, бизнес, организуя какой-то праздник для горожан, думает и о коммерческой составляющей. И это нормально.
Иванов Илья
совладелец ГК «Омь-Инвест»
Одно другому не мешает. Можно и зарабатывать, и дарить одновременно. Мы, кстати, готовили подарок к юбилею, отреставрировав дом купчихи Шаниной на улице Бударина, 5. Хотели торжественно открыть, но бюрократия вмешалась в процесс. Работу сделали, но «застряли» с документами. Соответственно, будет ли потом желание что-то делать для общего блага? А вообще, если говорить о заработке — 300-летие Омска не тот праздник, который принесет сверхприбыль. Если бы в Омск приехало много туристов, в том числе иностранных, гостей из соседних регионов. Мы не Сочи и не Казань, поэтому вряд ли омский бизнес много заработает на юбилее.
Текст опубликован в газете «Деловой Омск» №30 (133) от 2 августа 2016
Самое актуальное в рубрике: Бизнес
Больше интересного в жанре: Опрос
Просмотры: 3345
Самое читаемое