Деловой Омск

Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Деловой Омск

26 ноября 2016 10.00

Рейтинг сайтов: кто из торговых центров круче в интернете

«Деловой Омск» изучил веб-сайты омских торговых комплексов, большая часть которых застряла в прошлом веке или десятилетии.

Александр Румянцев

В строительство и развитие торговых центров предприниматели вкладывают миллионы и даже миллиарды рублей, однако сайты большинства крупных магазинов оставляют желать лучшего. Причем тенденция эта прослеживается, суда по всему, не только в Омске, но и в остальных российских городах. Большая часть этих ресурсов имеет очень банальный и устаревший дизайн, редко обновляемые новости и не самую удобную навигацию.

В идеале сайт торгового комплекса должен содержать информацию о магазинах, кафе и других предприятиях, размещенных на территории торгового центра, иметь поэтажный план для навигации посетителей. Еще одной функцией сайта является привлечение арендаторов и предоставление им максимально полной информации. Также некоторые процессы взаимодействия арендаторов и арендодателей могли бы быть автоматизированы: обмен документами, рассылку новостей, информацию по коммунальным платежам вполне можно делать и получать прямо на сайте.

«Деловой Омск» выбрал двенадцать сайтов самых крупных торговых комплексов города и попросил экспертов оценить их по трем критериям: дизайн, юзабилити для покупателя и юзабилити для простого посетителя. Для оценки использовалась шкала от 0 до 5 баллов. В итоге до отличной оценки в этом списке не дотянул никто. В этот рейтинг не попал самый крупный торгово-развлекательный комплекс города — «Мега», так как его сайт нельзя отнести к числу омских.

На роль экспертов мы пригласили сооснователя KPi-Agency Николая Ермишина, директора по развитию IT-компании ASMART Анну Кукину, руководителя Marketing Result Анатолия Красовского и директора студии LIGHTPRODUCTION Марию Чемезову.

Резюме

Кукина Анна,директор по развитию IТ-компании ASMART

Если оценивать внешний вид сайтов, то можно найти минусы в юзабилити практически у каждого, так как на всех сайтах довольно устаревший дизайн. Более-менее удобные и приятные для глаз сайты festmall.ru и pervomay55.ru. Но даже здесь можно увидеть недочеты. К сожалению, мобильная версия есть только у одного из 12 сайтов! Это большая ошибка, так как сейчас поисковики обходят вниманием те сайты, которые не имеют мобильной версии, да и для пользователей это не очень удобно.

Некоторые сайты созданы на шаблоне, что не всегда позволяет доработать и улучшить их.

Очень важно, чтобы компании в данной сфере обратили внимание на свои сайты, ведь от этого зависит количество новых привлеченных арендаторов и имидж ТЦ в целом.

Дизайн сайтов устарел. Необходима полная смена внешнего вида (с использованием фирменных стилей и цветов). В данный момент сайты «недружелюбны» с пользователем, информация совершенно не воспринимается. Необходимо добавить разнообразные формы для оперативной связи (точки контакта с пользователем).

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» №46 (149) от 22 ноября 2016

Самое актуальное в рубрике: Бизнес

Больше интересного в жанре: Статьи

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 1):

Ded
Статья ни о чем. Моллам сайты не нужны. Не сидят посетители тц на сайтах тц.
26 ноября, 18:25 | Ответить