Деловой Омск

Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Деловой Омск

17 января 2017 17.12

Опрос

Эффект «Викинга»: скандал делает кассу?

Вышедшая на экраны отечественная историческая драма «Викинг» Андрея Кравчука расколола общество на фанатов и хейтеров. Пока петиция о запрете показов набирает обороты, фильм вошел в топ-10 мирового проката по сборам. Есть версия, что продюсеры фильма намеренно спровоцировали негативную волну, чтобы сделать кассу. Но в каждом ли бизнесе работает такая схема?

Фото: kino-teatr.ru

Платонов Алексей

Платонов Алексей

генеральный директор компании «Интерантенна», владелец бренда «Izюм»

У нас играют на негативных эмоциях — посмотрите любые новости или передачи. Такие сейчас настроения у общества, все плохое вызывает интерес. Ну и банальное любопытство: почему столько кипиша вокруг фильма? Надо бы сходить. Помню, однажды мне пришлось жестко поговорить с продавцами по поводу соблюдения графика работы, стандартный рабочий конфликт, но через некоторое время его подробности появились в интернете. Когда я узнал об этом, зашел на омский форум, где эта тема обсуждалась, и вступил в дискуссию. Мне потом ребята форумовские сказали, что у нас на тот момент дикий трафик был на сайте — все сидели и читали нашу переписку. Так что, да, конфликты и скандалы можно направить в нужное русло. Хотя, считаю, что для правильного черного пиара нужен профессионализм и тонкое знание психологии.

Гринев Дмитрий

Гринев Дмитрий

генеральный директор РА «Коперник»

Ничего удивительного — хорошо спланированная вирусная история. Рекламные агентства этим пользуются повсеместно: для автобрендов, торговых комплексов, раскрутки аккаунтов. Вирусная история работает почти всегда. Мы делали такое для «12 канала», если помните, был проект «Пропавший ведущий». Мы подумали, что часто не замечаем, когда пропадают люди, а реальная помощь нужна им в первые часы пропажи. Мы же упускаем время, думая, что человек просто опоздал или поменял планы. Выпустили три новостные передачи с пустым креслом без ведущего, а четвертую посвятили этой проблеме.

Страгис Анна

Страгис Анна

замдиректора банка «Финам»

В Омске такие вещи не приняты. Город небольшой, здесь ценится репутация. Если произошел инцидент в какой-то одной компании, случившееся бросает тень на всю отрасль. Попробуй потом верни расположение клиента. Город маленький, покупательская способность небольшая, не до рисков. Но не исключено, что такими инструментами кто-то пользуется.

Хариби Кирилл

Хариби Кирилл

совладелец ювелирной сети «Россювелирторг»

Грамотно спланированный пиар может выстрелить где угодно, в том числе и в Омске. Другое дело, что в киноиндустрии это делать легче: фильм посмотрели один раз — и все, никто на второй сеанс не ходит, у нас же не 90-е на дворе. А в бизнесе такой инструмент явно на долгосрочные и доверительные отношения с клиентом не работает. У меня, к примеру, задача продать не один раз, а сработать на репутацию.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 2 (156) от 17 января 2017

Самое актуальное в рубрике: Бизнес

Больше интересного в жанре: Опрос

Добавить комментарий