Деловой Омск

Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Деловой Омск

06 марта 2017 07.00

Андрей Коваленко: «Шесть неочевидных секретов оформления рекламы в газете»

Андрей Коваленко — бизнес-консультант и trouble-shooter — будет вести в «Деловом Омске» постоянную колонку о секретах продвижения. Приглашаем предпринимателей делиться своими управленческими проблемами. А мы в этой рубрике будем устраивать их разбор и вырабатывать конкретные рекомендации.

Многие предприниматели скептически относятся к размещению рекламы в газетах. Говорят: «Она не работает». Хорошая новость — печатная реклама работает хорошо, главное — знать, что написать. Любая печатная реклама, да и реклама вообще — это не что иное, как умение продавать, только при помощи текста. Сегодня мы рассмотрим несколько секретов, которые заставят вашу рекламу работать, как работает ваш лучший продавец. Итак, возьмите вашу рекламу и проверяйте!

Секрет 1

Установите маркеры. Маркер — это инструмент, который позволяет вам отследить количество откликов на ваше предложение. Виды маркеров, которые реально работают:

Купон с чем-то необычным. Например, в объявлении салона красоты: «Предъявителю данного купона — амулет на любовь в подарок!» Согласитесь, если женщина платит за стрижку 1000 рублей, то вам ничего не будет стоить подарить ей «амулет на любовь» за 100 рублей.

Или заявление о том, что каждый клиент, обратившийся по данной рекламе, участвует в лотерее. Что интересно, ваши подарки могут быть предоставлены партнерами, с которыми вы работаете.

Номер телефона, выделенный только для данного объявления. Когда вам на него позвонят, вы точно будете знать, откуда звонок, и не надо будет спрашивать человека, откуда он узнал о вашей рекламе.

Кодовое слово. Укажите в рекламе кодовое слово, чтобы человек пришел к вам, сказал его и получил скидку.

Секрет 2

Придумайте уникальное предложение. То, чем вы отличаетесь от других. Для того чтобы написать интересное отличие, проделайте следующее упражнение:

Соберите все объявления конкурентов. Выпишите все повторяющиеся и одинаковые предложения. И придумайте свое, совсем не похожее на все остальные, так, чтобы действительно выделиться.

Например, если все ваши конкуренты пишут в своей рекламе просто телефон, то вы можете добавить фразу «Можно звонить в любое время», и ваше объявление сразу выделится.

Секрет 3

Напишите, что на самом деле будет чувствовать клиент, который воспользуется вашим предложением. Представьте себе, что чувствует ваш клиент, что он говорит своим друзьям о том, что приобрел у вас. Составьте целый список этих эмоций и используйте в своем объявлении.

Например: «Сделай себе новую прическу, и пусть подруги и завистницы кусают локти».

Секрет 4

Объявите об ограничениях. Если вы добавите в свое объявление ограничение по количеству или по времени действия, то это может вызвать всплеск звонков, т. к. ограничение не дает заинтересовавшемуся клиенту возможности долго раздумывать.

Секрет 5

Напишите качественный заголовок. Как писал Клод Хопкинс: «Часто смена одного заголовка может увеличить количество звонков потенциальных клиентов в несколько раз». Сейчас мы рассмотрим несколько наиболее интересных, на мой взгляд, способов формирования заголовков:

Прямое обращение к вашим клиентам или их проблеме:

— Вниманию водителей предлагается…

— Специально для домохозяек...

— Если у вас сломалась сантехника...

— Болят ноги?

Обещание решить проблему клиента:

— Боль в ногах пройдет через десять минут (реклама мази для ног).

— Избавьтесь от уличного шума (реклама пластиковых окон).

Используйте в заголовке слово «как»:

— Как сохранить вещи при переезде в целости и сохранности, знают наши грузчики.

— Как сделать вашей девушке приятный сюрприз недорого.

— Как узнать, какая стрижка Вам идет на самом деле?

Используйте слова «кто еще…»

— Кто еще хочет научиться танцевать, как...?

— Кто еще хочет стрижку, как у…?

— Кто еще не пробовал обед от волшебника вкуса…?

Для того чтобы выделить ваше объявление среди прочих, вы можете рассказать и о недостатках. Признавая, что у вас не все идеально, Вы чудесным образом вызываете доверие клиентов:

— Мы вторые по популярности, зато наши товары в два раза дешевле…

— Наше такси приезжает на пять минут позднее, но в наших машинах есть детские кресла, а водители проходят ежедневную медкомиссию.

Секрет 6

Расскажите о конечном результате:

— Ваша посуда будет блистать чистотой.

— Ваши окна никогда не пожелтеют.

— Торта хватит на всех!

Я желаю вам освоить рекламу в газетах так, чтобы она приносила больше заинтересованных клиентов, чтобы конкуренты вам завидовали, а вы стали лучшими в своей нише. Еще шесть секретов создания рекламы для печатных изданий мы расскажем в следующем номере.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 8 (162) от 28 февраля 2017

Присылайте свою рекламу в нашу рубрику, и мы проведем ее аудит и устроим разбор на страницах «Делового Омска»

Самое актуальное в рубрике: Бизнес

Больше интересного в жанре: Колумнисты

Добавить комментарий