Деловой Омск

Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Деловой Омск

03 мая 2017 12.00

Андрей Коваленко: «Основной двигатель торговли уже не реклама»

Все больше роботы заменяют человека. Особенно продвинулся в этом отношении интернет. Многие уже успели воспользоваться всплывающими чатами с технической поддержкой, дежурным продавцом или сервисами обратного звонка на сайтах.

Встречайте новинку, которую еще почти никто не использует, и вы будете первыми!

Все больше людей пользуются смартфонами для общения в различных мессенджерах — чатах, где можно написать сообщение или наговорить его, загрузить фотографию или короткое видео и отправить друзьям.

Такие чаты встречаются во «ВКонтакте», в Facebook, Telegram, WhatsApp и Viber.

Так вот, теперь вы сможете до 70% посетителей ваших страниц в социальных сетях вовлекать в любые активные действия, которые они с удовольствием поддержат в силу человеческого любопытства и интереса ко всему новому.

Мало того, теперь вы сможете присылать пользователям смартфонов сообщения о ваших акциях, товарах, услугах или другую информацию эффективнее, чем по электронной почте и SMS-рассылке.

Знакомьтесь, ваш новый сотрудник — Чат-Бот.

Чат-Бот — это программа, которая позволяет настроить общение с человеком в автоматизированном режиме.

Вы заранее прописываете сценарии, по которым бот предлагает посетителям ваших страниц в социальных сетях или мессенджерах варианты действий, чтобы они сами могли выбрать тот ответ, который им больше нравится.

Например, ваш потенциальный клиент, гуляя по интернету, зашел каким-то образом на вашу страницу. И увидел на вашей странице закрепленный пост, где вы ему написали: «Уважаемый посетитель, хотите получить подарок? Напишите нам сообщение, и мы вам пришлем ссылку на подарок». Для этого вы создаете интересную «приманку», чтобы человек сам написал вам сообщение.

При этом у вас заранее настроен бот, который автоматически через доли секунды отвечает посетителю: «Привет! Хочешь получить наши подарки?» И сразу предлагает два варианта, две кнопки, прямо в мессенджере: «Да» или «Нет».

Если человек нажимает «Да», ему приходит ссылка на подарок.

Если человек отвечает «Нет», бот может спросить заранее запрограммированным вопросом: «Может, тебя интересует что-то другое?»

Здесь мы можем прописать что угодно: предложить записаться на бесплатную консультацию или заказать обратный звонок.

Но самое ценное и самое важное, что как только человек сам нам написал сообщение, он автоматически попал в сегмент людей, которым вы сможете отправлять push-уведомления*, которые будут появляться у них на экране гаджетов совершенно легально!

*Push-уведомления — это краткие всплывающие уведомления, которые появляются на экране мобильного телефона или обычного компьютера и сообщают о важных событиях и обновлениях. Это могут быть приглашения на различные акции, покупки, мероприятия.

При этом сегмент пользователей, который вы собрали, дает потрясающие результаты — до 65% людей переходят по вашим ссылкам в сообщениях в течение суток.

Кто использует в своей работе e-mail и SMS-сообщения, поймут, как это круто!

Почему это так работает? Потому что это новизна и это интересно.

Вам достаточно будет только настроить таких ботов, чтобы притянуть к себе максимум аудитории.

Чат-Боты позволяют настраивать целые воронки продаж.

Это не обычно, потому что все общение происходит прямо в чате без переходов на сайты и одностраничники.

Человеку не надо вводить никакие данные. Мы получаем контактные данные человека автоматически, т. к. уже почти все имеют свой аккаунт в социальных сетях.

Вовлечение — вот тренд, двигающий все продажи

Самый лучший способ получить новую аудиторию в социальных сетях — это заставить имеющихся подписчиков поделиться на своей странице вашей информацией, т. е. сделать репост.

Вы хотели бы, чтобы все ваши подписчики, которые есть на ваших страницах или в группах, поделились вашей информацией со своими друзьями совершенно добровольно? Для этого вы должны предложить своим подписчикам что-то «вкусное», что заставит их поделиться вашим предложением со своими друзьями.

Если взять во внимание, что у каждого из нас есть, например, пять друзей, с которыми мы можем поделиться интересной информацией, то каждый человек может вывести вас на аудиторию в 1000 человек и более.

Знаете принцип — 1-5-25-125-625 и т. д? Это то, что вы можете сделать во «ВКонтакте» и в Facebook.

Сейчас я покажу вам пример того, как, не вложив в рекламную акцию ни копейки, вы можете получить прирост числа ваших подписчиков минимум в два раза.

Пример

Как превратить 10 тыс. рублей, выделенных на акцию, в 1 млн рублей прибыли?

Вы делаете конкурс, который вам стоит 10 тыс. рублей и звучит так: «Пять человек получат от нас по новому смартфону». Что нужно сделать? Написать в комментариях, почему они пользуются вашими товарами или услугами, поделиться этим постом у себя на стене и добавить хештег #ПочемуялюблюВАШУКОМПАНИЮ.

При этом если кто-то нажмет на хештег, то ему откроется целая лента пользователей, которые этим поделились на своих страницах.

Если вы считаете ваши ROI, то можете с удивлением обнаружить, что каждый новый подписчик обойдется вам намного дешевле, чем обычно.

Получить смартфон всего лишь за репост и комментарий — хорошая сделка. Многие пользователи в этом участвуют.

Многие из вас так уже пробовали делать, но у вас не было суперпомощника — Чат-Бота.

Теперь в дело вступает Чат-Бот, который еще больше вовлечет ваших подписчиков в процесс покупок, продолжая общение с каждым до результата.

В итоге можно сделать так, что вы отобьете вложенные деньги до того, как сделаете выплаты за этот конкурс.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 17 (171) от 2 мая 2017

Самое актуальное в рубрике: Бизнес

Больше интересного в жанре: Колумнисты

Добавить комментарий