Андрей Коваленко: «Соцсети надо использовать, а не игнорировать»
Бизнес-консультант и trouble-shooter Андрей Коваленко продолжает вести на страницах «Делового Омска» колонку о секретах продвижения, увеличения прибыли, расширения клиентской базы. Приглашаем предпринимателей Омска делиться своими управленческими проблемами. В рамках этой рубрики мы готовы разобрать их и предложить рекомендации по решению.
Социальные сети стали трендом, который уже нельзя игнорировать. Все больше компаний активно позиционируют себя в «Фейсбуке», «Инстаграме», во «ВКонтакте» и на других площадках. Но не все используют возможности, которые дают социальные сети. В этой статье мы поделимся некоторыми секретами продвижения товаров и услуг в интернете.
Необходимо четко понимать, что каждая ваша запись и фотография в соцсетях должны работать на повышение лояльности клиентов. Наверняка у каждого из вас есть четкое представление о том, кто является целевой аудиторией вашей компании. Поэтому нужно выбрать тот стиль общения, который близок именно вашим клиентам. Тогда вам будет несложно подбирать нужные слова и фотографии для постов в социальных сетях.
Виды публикаций, которые необходимо использовать, если вы хотите эффективно продвигать ваши товары или услуги:
— продающие;
— информирующие;
— развлекательные.
Продающие публикации, в свою очередь, могут быть в виде:
— демонстрации товара или услуги;
— акций, конкурсов, анонсов распродаж;
— пользовательских публикаций;
— отзывов.
Особое внимание хочу уделить пользовательским публикациям.
Они способны заметно повысить доверие к вашему товару или услуге, так как являются разновидностью отзывов.
Примеры пользовательских публикаций:
— лояльный клиент фотографируется с вашим товаром или на фоне логотипа вашей компании и выставляет пост с вашим #хештегом;
— вы ищете на страницах ваших подписчиков посты и фотографии, где в кадр попали атрибуты вашей компании, и репостите эти публикации на свою рабочую страницу.
К продающему контенту также относятся:
— эксклюзивные предложения;
— товар дня;
— фото с известными персонами;
— фотографии «до» и «после».
Помимо продающих публикаций, нужно делать информирующие, в которых можно рассказать клиентам о вашем продукте, причем сделать это интересно. Например, с помощью таких методов:
— описывать различные примеры из жизни;
— приводить исторические факты и характеристики вашего товара;
— рассказывать о традициях;
— отвечать на вопросы ваших подписчиков;
— приводить мнения экспертов;
— проводить опросы и, опираясь на их результаты, формировать новые публикации.
Для того чтобы клиентам было интересно на вашей странице, их обязательно надо развлекать, но это нужно делать грамотно. Просто выкладывать в сеть юмористические картинки и писать анекдоты сегодня уже не актуально. Надо вовлекать аудиторию в жизнь вашей компании.
Банальные конкурсы и розыгрыши необходимо разбавлять другими интересными мероприятиями:
— проводить квесты, марафоны, эстафеты;
— писать «позитивчики», поздравления;
— рассказывать о случаях креативного использования ваших товаров.
Старайтесь при этом не засорять страницу юмором, не соответствующим направлению работы вашей компании.
Все эти виды публикаций способствуют вовлечению целевой аудитории в жизнь вашей компании, приобщению к производимым ею товарам и услугам.
Пользователи социальных сетей будут делиться с друзьями вашими полезными и интересными постами.
Таким образом вы запустите сарафанное радио.
Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 15 (169) от 18 апреля 2017
Самое актуальное в рубрике: Бизнес
Больше интересного в жанре: Колумнисты
Просмотры: 5169
Самое читаемое