Деловой Омск

Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Деловой Омск

20 апреля 2017 18.59

Андрей Коваленко: «Соцсети надо использовать, а не игнорировать»

Бизнес-консультант и trouble-shooter Андрей Коваленко продолжает вести на страницах «Делового Омска» колонку о секретах продвижения, увеличения прибыли, расширения клиентской базы. Приглашаем предпринимателей Омска делиться своими управленческими проблемами. В рамках этой рубрики мы готовы разобрать их и предложить рекомендации по решению.

Социальные сети стали трендом, который уже нельзя игнорировать. Все больше компаний активно позиционируют себя в «Фейсбуке», «Инстаграме», во «ВКонтакте» и на других площадках. Но не все используют возможности, которые дают социальные сети. В этой статье мы поделимся некоторыми секретами продвижения товаров и услуг в интернете.

Необходимо четко понимать, что каждая ваша запись и фотография в соцсетях должны работать на повышение лояльности клиентов. Наверняка у каждого из вас есть четкое представление о том, кто является целевой аудиторией вашей компании. Поэтому нужно выбрать тот стиль общения, который близок именно вашим клиентам. Тогда вам будет несложно подбирать нужные слова и фотографии для постов в социальных сетях.

Виды публикаций, которые необходимо использовать, если вы хотите эффективно продвигать ваши товары или услуги:

— продающие;

— информирующие;

— развлекательные.

Продающие публикации, в свою очередь, могут быть в виде:

— демонстрации товара или услуги;

— акций, конкурсов, анонсов распродаж;

— пользовательских публикаций;

— отзывов.

Особое внимание хочу уделить пользовательским публикациям.

Они способны заметно повысить доверие к вашему товару или услуге, так как являются разновидностью отзывов.

Примеры пользовательских публикаций:

— лояльный клиент фотографируется с вашим товаром или на фоне логотипа вашей компании и выставляет пост с вашим #хештегом;

— вы ищете на страницах ваших подписчиков посты и фотографии, где в кадр попали атрибуты вашей компании, и репостите эти публикации на свою рабочую страницу.

К продающему контенту также относятся:

— эксклюзивные предложения;

— товар дня;

— фото с известными персонами;

— фотографии «до» и «после».

Помимо продающих публикаций, нужно делать информирующие, в которых можно рассказать клиентам о вашем продукте, причем сделать это интересно. Например, с помощью таких методов:

— описывать различные примеры из жизни;

— приводить исторические факты и характеристики вашего товара;

— рассказывать о традициях;

— отвечать на вопросы ваших подписчиков;

— приводить мнения экспертов;

— проводить опросы и, опираясь на их результаты, формировать новые публикации.

Для того чтобы клиентам было интересно на вашей странице, их обязательно надо развлекать, но это нужно делать грамотно. Просто выкладывать в сеть юмористические картинки и писать анекдоты сегодня уже не актуально. Надо вовлекать аудиторию в жизнь вашей компании.

Банальные конкурсы и розыгрыши необходимо разбавлять другими интересными мероприятиями:

— проводить квесты, марафоны, эстафеты;

— писать «позитивчики», поздравления;

— рассказывать о случаях креативного использования ваших товаров.

Старайтесь при этом не засорять страницу юмором, не соответствующим направлению работы вашей компании.

Все эти виды публикаций способствуют вовлечению целевой аудитории в жизнь вашей компании, приобщению к производимым ею товарам и услугам.

Пользователи социальных сетей будут делиться с друзьями вашими полезными и интересными постами.

Таким образом вы запустите сарафанное радио.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 15 (169) от 18 апреля 2017

Самое актуальное в рубрике: Бизнес

Больше интересного в жанре: Колумнисты

Добавить комментарий