Деловой Омск

Деловой Омск

16 августа 2017 16.22Опрос

Опрос

Бизнес-опрос: Перекрывать ли движение на Любинском в выходные?

Министерство культуры Омской области выступило с предложением организовать в выходные дни на Любинском проспекте пешеходную зону. «Деловой Омск» узнал, как к этому отнесутся люди, вовлеченные в процесс организации и обслуживания «вечного праздника».

Бизнес-опрос: Перекрывать ли движение на Любинском в выходные?

Александр Румянцев

Владимир Геворгян

Владимир Геворгян

президент Омского содружества автоперевозчиков

Мое мнение такое: гулять нужно там, где друг другу не мешают. Омская крепость, улица Чокана Валиханова, набережная… Сколько угодно мест! Отдыхать нужно в пешеходных зонах. На проезжей части гулять не нужно. Там нужно ехать. Я категорически против! В городе и так очень мало проезжих улиц и сплошные пробки. И перекрывать центр города — ради чего? Я не понимаю! Я живу на набережной, и как только там перекрывают магистраль — случается коллапс. И так с любой улицей города, тем более с центральной.

Марина Давыдова

Марина Давыдова

организатор массовых праздников и гуляний

Мне кажется, это сумасшедшая идея. Праздник должен быть редким. Нельзя превращать уникальное событие в повседневность. День города тем и ценен, что он — один раз в году! Ведь день рождения никто каждую неделю не отмечает. Никто не станет есть праздничный торт ежедневно. Девальвируется само понятие праздника. Чем потом будем удивлять людей: публичные казни устраивать? Нужно заполнять пространство событиями для отдыха, простого и спокойного: выставки художников, уличные музыканты. Нельзя превращать это в «обязательное веселье». И потом, вся нагрузка ляжет на людей, которые работают в культуре. Они что должны вообще без выходных дней жить?

Дина Спиридонова

Дина Спиридонова

управляющая рестораном «География»

Мне кажется, что этот проект будет привлекать не только омичей, но и гостей города. Думаю, что и те мероприятия, которые будут здесь проходить, будут интересными. Кроме этого, конечно, и нам, как ресторану, это будет выгодно. Чем больше людей, чем выше проходимость по Любинскому, тем и у нас гостей больше. Мы всегда готовы к большому наплыву гостей. К сожалению, полностью оценить влияние Дня города на посещаемость нашего ресторана нельзя, потому что в прошлый праздник у нас было открытие, а в этом году у нас в День города было закрытое мероприятие. Но, думаю, все получится.

Екатерина Герасимова

Екатерина Герасимова

управляющая рестораном «Дворик»

Если брать в расчет именно наш ресторан, то, думаю, для нас особого значения воплощение этой идеи иметь не будет. Во-первых, здесь поблизости нет парковочных мест и удовольствия посетителям перекрытие улицы не доставит. Все паркуются на Бударина, а в «закрытый» день мест и там не будет. Кроме этого, люди идут с покупками из магазинов, а в толпе передвигаться не всегда удобно. Надо к проблемам комплексно подходить. Но если примут решение в выходные дни сделать Любинский пешеходным, думаю, для нас это будет дополнительная прибыль. Люди будут ходить, гулять, заходить к нам перекусить. Но недовольные тоже найдутся, так всегда бывает.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 32 (186) от 15 августа 2017 года

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 12):

Inspector
Как обычно никто, особо не вникая, дает комментарии, но суть такова, что в скором времени и до декабря 2018 года Юбилейный мост будет закрыт на реконструкцию, с учетом этого говорить о необходимости закрытия участка от Драмтеатра до Партизанской не имеет никакого смысла. Движение будет ограничено в один из выходных с 16.00 раз в неделю, а учитывая закрытый мост в принципе ни как не повлияет на транспортную схему. И вот полтора года спустя, когда откроют для движения Юбилейный мост можно будет судить о необходимости, с учетом востребованности мероприятий, планируемых на Любинском- будет востребованно и войдет в привычку, значит продолжать нужно; нет- значит нет. Время покажет, а пока считаю как раз то время, когда эксперимент особо не повлияет на городскую логистику.
17 августа, 12:03 | Ответить
124
Марина Давыдова верно говорит. Хорошо, летом можно посмотреть на выступления артистов 1-2 часа, сидя на траве. А зимой как? И ради этих 1-2 часов устраивать транспортный обалдемон, путать и гневить тысячи неповинных людей - нет уж. Разве мало Тарского бульвара, улицы Спартаковской, крепости, их-то для чего делали.
17 августа, 11:12 | Ответить
Sieger
Идея хорошая, но думаю, в Омске малореализуемая. Ну нет тут нормального общественного транспорта и нормальных объездов. Когда они будут, тогда и я буду всеми руками за!
16 августа, 19:58 | Ответить
Читатель Варламова
Лично я за "трамвайно-пешеходный Любинский". Городу нужен современный трамвай типа R1 от Уралтрансмаш или швейцарский Штадлер. В Питере сейчас запускается проект частного трамвая Чижик. Вот что надо развивать вместо африканских маршруток. У нас в Омске частный ОТ как в стране третьего мира. Позорище
16 августа, 20:27 | Ответить
Читатель Варламова
Несколько стереотипно мыслите. На РБК статья вышла недавно. Цитата оттуда:
"Топ-10 торговых коридоров Москвы оставался практически неизменным на протяжении последних пяти лет, отмечают аналитики, опрошенные редакцией «РБК-Недвижимость». В рейтинг, как правило, входят центральные улицы в пределах Садового кольца, с высокой пешеходной проходимостью. Из-за разных факторов они могут менять в рейтинге, но в целом десятка остается прежней".
Обратите внимание на "ВЫСОКУЮ ПЕШЕХОДНУЮ ПРОХОДИМОСТЬ". Вот где деньги идут. Трафик идет, идет прибыль.
По поводу машин. В выходные дни поток резко падает. Надо не расширять дороги под количество машин. Это путь в никуда. Даже Москва с ее бюджетом отказалось от этого. Там сейчас сокращают число полос и автомобильные дороги превращают в пешеходные улицы. Надо количество машин регулировать. Бороться с ожирением методом ослабления ремня - это не лучший выход. Надо вводить платную парковку, ставить столбики и камеры наблюдения. Тогда и резко сократится число машин в городе, и меньше будет пробок. Но это другая тема.

16 августа, 19:33 | Ответить
Тезисы от Варламова
Покупка машины не дает тебе дополнительных прав. Нет, город не подарит тебе кусок земли для парковки. В это сложно поверить, но не подарит.
Ещё раз... Нет, никто не гарантирует тебе наличия 20 квадратных метров земли для того, чтобы ты поставил свое корыто. Ни под окном дома, ни у ворот офиса. Отсутствие свободного места на парковке не даёт тебе права ставить автомобиль на газоны, тротуары, детские площадки.
Да, ты платишь дорожный налог, но его не хватает даже на ямочный ремонт улиц города. Тем более в эту сумму не входит бесплатная краткосрочная аренда общей территории города.
Купил машину – купи гараж или арендуй место для хранения. Нет денег на гараж? Не покупай машину Твоя машина – только твои проблемы. Застройщик не обязан строить тебе паркинги за счёт всех покупателей квартир, а правительство не должно заставлять его строить тебе паркинги. Наоборот, городу выгоднее, чтобы строили меньше парковок.
Машина в большом городе – это не необходимость. Она не входит в прожиточный минимум. Образование, медицина, еда – это необходимость, а машина – нет.
Пробки возникают не из-за светофоров, переходов или плохих улиц. Пробки – из-за большого числа машин. В этом не виноваты власти, архитекторы или Трамп – в этом виноваты люди в машинах, которые создают пробки и ухудшают жизнь всем остальным.
Это может показаться странным, но БОЛЬШИНСТВО населения России, в том числе и в крупных городах, не имеет личного автомобиля. Например, менее 20% москвичей для регулярных поездок на работу используют личный автомобиль. Может быть, это не так комфортно, но что поделать. Нет денег владеть автомобилем – добро пожаловать в общественный транспорт. Там круто, я каждый день пользуюсь.
16 августа, 19:34 | Ответить
Кирилл
Думаю на выходные нужно перекрывать также красный путь, проспект мира, проспет маркса и проспект жукова, а также набережную. Будет много места для гуляний, а те кто захочет куда-то съездить на выходных будут обречены на ежедневные мучения. С таким удовольствием можно погулять по дорогам, ах поверят ли люди, на дорогах можно устраивать пикники, лежать загорать. Ведь организовать нормальное постоянное место отдыха невозможно, - только на проезжей части возможен такой праздник. Правда инициаторы будут гулять по чешским курортам, а не по нашим дорогам, ну не каламбур?
16 августа, 18:09 | Ответить
Анастасия
Ну а так то, с такими "ляпами" Трофимов не тянет на должность министра. Ну не можешь ты грамотно сформулировать мысль, оставь ты место профессионалам, не ставь всё министерство в целом в глупое положение, иди работать в музей, охраняй картины, зачем мучать себя и будоражить общественность.
16 августа, 17:06 | Ответить
Вовлеченный
То, что некоторые деятели культуры против, говорит о том, что они не вникают в саму суть идеи.
16 августа, 17:04 | Ответить
Екатерина
Это хорошая возможность для творческих людей, не имеющих возможности выступать и показывать свой потенциал на больших площадках нашего города, проявить себя и заявить о себе широкой аудитории. Никто не собирается перекрывать движение на все выходные. Несколько часов в субботу, а столько шума. То говорят, что омичам гулять негде, то сразу вштыки принимают идею с организацией пространства для досуга. Никому никакого вреда не будет!
16 августа, 17:02 | Ответить
киви
Я тоже так думаю. Похоже, что некие культурные деятели сыграли "на новенького", подступили к молодому министру со своими хотелками. Тот их сразу прогнать не сумел, опыта и решительности еще мало.
16 августа, 16:47 | Ответить
Анастасия
Да что вы так прицепились к этому Любинскому проспекту. Ну не будет он пешеходным, этому много причин, основной из которых является пропускная способность самого проспекта, примыкающих дорог и отсутствия альтернатив (обоснованных!) объезда.
Спор не из-за чего. Просто молодой неопытный министр культуры Трофимов "ляпнул" с "бодуна", непродуманную идею, а вы (журналисты) подхватили этот "глупый ляп" как данность. Да еще и Шалак, масла подлил в огонь вступив в эту бессмысленную дискуссию, завуалированно назвав Трофимова "неопытным дурачком". К чему все это? Ну сглупил Трофимов, с кем не бывает, тему можно (нужно) забыть.
16 августа, 16:33 | Ответить
Преображение: точка, точка, запятая

Преображение: точка, точка, запятая

Итоги «Преображения» Марины Хариби и Андрея Маслова.

Из Омска в московские элиты: в престижной школе «Летово» можно учиться бесплатно

Из Омска в московские элиты: в престижной школе «Летово» можно учиться бесплатно

Но здесь ждут только способных учеников, которых не приходится заставлять делать уроки.

Николай Марченко, шеф-редактор «Формулы русской революции. 1917»: «Смена власти в Омске — история верховных директорий»

Николай Марченко, шеф-редактор «Формулы русской революции. 1917»: «Смена власти в Омске — история верховных директорий»

Третий день в Омске идут съемки документального сериала об Октябрьской революции. «Класс» побывал на площадке и пообщался с шеф-редактором.

Сергей Сочивко: «Женские трусы прибивают гвоздями к стене, и это у них считается искусством»Фото

Сергей Сочивко: «Женские трусы прибивают гвоздями к стене, и это у них считается искусством»

Художник Сергей Сочивко пообщался с редактором «Нового Омска» и рассказал о картинах для Владимира Путина и Наины Ельциной, а также почему в Екатеринбурге его ценят больше, чем в Омске.

История любви на фоне омского неба

История любви на фоне омского неба

Гости проекта «За подарками» провели романтический вечер в омском планетарии.

Омская «Тургениана»: новый театральный сезон в «Галерке»

Омская «Тургениана»: новый театральный сезон в «Галерке»

Зрителям представили консервативную «Провинциалку».

Преображение: три Look

Преображение: три Look'a для Марины Хариби

Осенние, глубокие, стильные образы от «Итальянского стиля» и Ирины Бумагиной.

Что, где и когда  послушать в Омске меломанам

Что, где и когда послушать в Омске меломанам

Рассказываем о будущих концертах и выступлениях.

Из прошлого в будущее: 10 любопытных фактов о мостах Омска

Из прошлого в будущее: 10 любопытных фактов о мостах Омска

Коротко о девяти реальных и одном мосте-призраке.

Время зонтов в Омске: поэтический опен-эйр к открытию театрального сезонаФото

Время зонтов в Омске: поэтический опен-эйр к открытию театрального сезона

Лицейский театр открыл 24-й сезон лаундж-проектом «Раскроем зонт — откроем сезон».

«Алые паруса» под Deep Purple: премьера спектакля в Омске

«Алые паруса» под Deep Purple: премьера спектакля в Омске

13 сентября в «Арлекине» омскому зрителю представили спектакль по пьесе современного драматурга из Красноярска Александра Хромова.

Омск прогрессивный: 10 креативных идей от коммунальщиков и дорожников

Омск прогрессивный: 10 креативных идей от коммунальщиков и дорожников

Потому что столбы посреди дороги и снег, который кочует с дорог на тротуары и обратно, — это не работа спустя рукава, это нововведения.

Преображение: как Марина Хариби и Андрей Маслов попали в руки секс-символа 50-х

Преображение: как Марина Хариби и Андрей Маслов попали в руки секс-символа 50-х

О красе ногтей, ветре в волосах, мужских руках и омской Монро.