Опрос
Бизнес-опрос: Перекрывать ли движение на Любинском в выходные?
Министерство культуры Омской области выступило с предложением организовать в выходные дни на Любинском проспекте пешеходную зону. «Деловой Омск» узнал, как к этому отнесутся люди, вовлеченные в процесс организации и обслуживания «вечного праздника».
Владимир Геворгян
президент Омского содружества автоперевозчиков
Мое мнение такое: гулять нужно там, где друг другу не мешают. Омская крепость, улица Чокана Валиханова, набережная… Сколько угодно мест! Отдыхать нужно в пешеходных зонах. На проезжей части гулять не нужно. Там нужно ехать. Я категорически против! В городе и так очень мало проезжих улиц и сплошные пробки. И перекрывать центр города — ради чего? Я не понимаю! Я живу на набережной, и как только там перекрывают магистраль — случается коллапс. И так с любой улицей города, тем более с центральной.
Марина Давыдова
организатор массовых праздников и гуляний
Мне кажется, это сумасшедшая идея. Праздник должен быть редким. Нельзя превращать уникальное событие в повседневность. День города тем и ценен, что он — один раз в году! Ведь день рождения никто каждую неделю не отмечает. Никто не станет есть праздничный торт ежедневно. Девальвируется само понятие праздника. Чем потом будем удивлять людей: публичные казни устраивать? Нужно заполнять пространство событиями для отдыха, простого и спокойного: выставки художников, уличные музыканты. Нельзя превращать это в «обязательное веселье». И потом, вся нагрузка ляжет на людей, которые работают в культуре. Они что должны вообще без выходных дней жить?
Дина Спиридонова
управляющая рестораном «География»
Мне кажется, что этот проект будет привлекать не только омичей, но и гостей города. Думаю, что и те мероприятия, которые будут здесь проходить, будут интересными. Кроме этого, конечно, и нам, как ресторану, это будет выгодно. Чем больше людей, чем выше проходимость по Любинскому, тем и у нас гостей больше. Мы всегда готовы к большому наплыву гостей. К сожалению, полностью оценить влияние Дня города на посещаемость нашего ресторана нельзя, потому что в прошлый праздник у нас было открытие, а в этом году у нас в День города было закрытое мероприятие. Но, думаю, все получится.
Екатерина Герасимова
управляющая рестораном «Дворик»
Если брать в расчет именно наш ресторан, то, думаю, для нас особого значения воплощение этой идеи иметь не будет. Во-первых, здесь поблизости нет парковочных мест и удовольствия посетителям перекрытие улицы не доставит. Все паркуются на Бударина, а в «закрытый» день мест и там не будет. Кроме этого, люди идут с покупками из магазинов, а в толпе передвигаться не всегда удобно. Надо к проблемам комплексно подходить. Но если примут решение в выходные дни сделать Любинский пешеходным, думаю, для нас это будет дополнительная прибыль. Люди будут ходить, гулять, заходить к нам перекусить. Но недовольные тоже найдутся, так всегда бывает.
Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 32 (186) от 15 августа 2017 года
Самое актуальное в рубрике: Город
Больше интересного в жанре: Опрос
Просмотры: 2893
Самое читаемое
Комментарии пользователей (всего 12):
"Топ-10 торговых коридоров Москвы оставался практически неизменным на протяжении последних пяти лет, отмечают аналитики, опрошенные редакцией «РБК-Недвижимость». В рейтинг, как правило, входят центральные улицы в пределах Садового кольца, с высокой пешеходной проходимостью. Из-за разных факторов они могут менять в рейтинге, но в целом десятка остается прежней".
Обратите внимание на "ВЫСОКУЮ ПЕШЕХОДНУЮ ПРОХОДИМОСТЬ". Вот где деньги идут. Трафик идет, идет прибыль.
По поводу машин. В выходные дни поток резко падает. Надо не расширять дороги под количество машин. Это путь в никуда. Даже Москва с ее бюджетом отказалось от этого. Там сейчас сокращают число полос и автомобильные дороги превращают в пешеходные улицы. Надо количество машин регулировать. Бороться с ожирением методом ослабления ремня - это не лучший выход. Надо вводить платную парковку, ставить столбики и камеры наблюдения. Тогда и резко сократится число машин в городе, и меньше будет пробок. Но это другая тема.
Ещё раз... Нет, никто не гарантирует тебе наличия 20 квадратных метров земли для того, чтобы ты поставил свое корыто. Ни под окном дома, ни у ворот офиса. Отсутствие свободного места на парковке не даёт тебе права ставить автомобиль на газоны, тротуары, детские площадки.
Да, ты платишь дорожный налог, но его не хватает даже на ямочный ремонт улиц города. Тем более в эту сумму не входит бесплатная краткосрочная аренда общей территории города.
Купил машину – купи гараж или арендуй место для хранения. Нет денег на гараж? Не покупай машину Твоя машина – только твои проблемы. Застройщик не обязан строить тебе паркинги за счёт всех покупателей квартир, а правительство не должно заставлять его строить тебе паркинги. Наоборот, городу выгоднее, чтобы строили меньше парковок.
Машина в большом городе – это не необходимость. Она не входит в прожиточный минимум. Образование, медицина, еда – это необходимость, а машина – нет.
Пробки возникают не из-за светофоров, переходов или плохих улиц. Пробки – из-за большого числа машин. В этом не виноваты власти, архитекторы или Трамп – в этом виноваты люди в машинах, которые создают пробки и ухудшают жизнь всем остальным.
Это может показаться странным, но БОЛЬШИНСТВО населения России, в том числе и в крупных городах, не имеет личного автомобиля. Например, менее 20% москвичей для регулярных поездок на работу используют личный автомобиль. Может быть, это не так комфортно, но что поделать. Нет денег владеть автомобилем – добро пожаловать в общественный транспорт. Там круто, я каждый день пользуюсь.
Спор не из-за чего. Просто молодой неопытный министр культуры Трофимов "ляпнул" с "бодуна", непродуманную идею, а вы (журналисты) подхватили этот "глупый ляп" как данность. Да еще и Шалак, масла подлил в огонь вступив в эту бессмысленную дискуссию, завуалированно назвав Трофимова "неопытным дурачком". К чему все это? Ну сглупил Трофимов, с кем не бывает, тему можно (нужно) забыть.