Андрей Коваленко: «Как работать на массовых мероприятиях»
Мне часто задают вопрос: «Нас приглашают на выставку (ярмарку). Стоит ли там участвовать? И если стоит, то как сделать это участие выгодным?» Отвечаю: участвовать стоит! А чтобы ваше участие было выгодным, предлагаю воспользоваться несколькими идеями, которыми я поделюсь с вами.
1. Сыграйте на желаниях
Хотите выделиться на любом массовом мероприятии и привлечь к себе максимум людей?
Станьте магнитом, к которому все будут тянуться.
а) Вы знаете, что мероприятие будет проходить в жаркую погоду в центре города.
Вы задаете себе вопрос: «А чего в этом месте, в это время каждому человеку очень хочется?» И сразу получаете кучу интересных идей, чем привлечь к себе людей:
— вы можете поставить баки с водой;
— баллоны для надувных шариков;
— мороженое и газировку.
б) Люди любят атрибуты.
Заранее сделайте наклейки, значки или другие атрибуты массового мероприятия, в котором вы участвуете. На День города — флажки «Я люблю мой город». На день ВДВ — тельняшки и голубые береты.
в) Сделайте развлечения для детей.
Тогда мимо вас не пройдут все, кто будет на этом мероприятии с детьми. Для этого много затрат не нужно. Предложите рисовать мелом на асфальте, устройте конкурс рисунков или рассыпьте кубики. Вы также можете пригласить в партнеры аниматоров или тех, кто торгует детскими играми. И когда народ к вам потянется, вы можете предлагать свои товары и услуги.
2. На выставках будьте белой вороной
Самое выгодное участие в выставках тогда, когда вы там единственный, кто предлагает вашу услугу или товар. Самый простой пример: если у вас веб-студия и вы участвуете в строительной выставке, то вы на этой выставке будете как белая ворона — единственные. Все гости выставки и ее участники будут видеть вас единственных, кто предлагает разработку сайтов. Если же вы будете участвовать в выставке веб-дизайна, то там вы рискуете потеряться среди таких же веб-студий. Будьте уникальны, ищите возможность выделиться среди других таких же.
3. Если вы оказались в ряду таких же конкурентов — соберите все их предложения и сделайте свое уникальным
Не торопитесь выставить свой стенд или стол в первый же день. Дайте это сделать конкурентам. Затем обойдите всех своих конкурентов и проанализируйте, что они предлагают. Какие товары, услуги, цены. Вы обязательно найдете среди ваших предложений такое, которое будет выгодно отличаться от других. Вот с ним и выставляйте свой стенд. Только обязательно акцентируйте на этой уникальности всеобщее внимание. Это может быть другая цена, другой производитель, другая услуга или даже часы работы. Но не выставляйте такое же точно — вы сразу станете неинтересными. Действуйте, как в том анекдоте, который пусть будет для вас руководством: слева конкурент написал «Мы открылись!», справа «Мы открылись!», а вы по центру вешайте вывеску «Вход здесь!».
4. Заставьте всех распространить информацию о вас в соцсетях
Очень простой способ привлечь к себе много посетителей и заставить людей рассказать о вас в соцсетях — дать им возможность фотографироваться на красивом фоне или, как нынче модно, на фоне хештегов. Вы можете поставить необычную конструкцию для позирования, стенку для надписей-пожеланий, можете обойтись обычным ватманом, на котором все желающие могут оставить след своей губной помады… Люди очень любят фотографироваться на фоне чего-то необычного и своих же надписей. Дайте им эту возможность.
5. Притяните к себе ароматами
Вспомните себя, когда вы улавливаете аромат вкусного кофе или дорогих духов. А запах булочек кого из вас оставляет равнодушным? Ароматы манят к себе, возбуждают желание насладиться ими — дайте людям эту возможность. И народ к вам потянется.
Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 32 (186) от 15 августа 2017 года
Самое актуальное в рубрике: Бизнес
Больше интересного в жанре: Статьи
Просмотры: 2981
Самое читаемое