Поиск

Читатели РИА «Омск-информ» продолжают присылать в редакцию фотографии дорожных казусов по-омски. Власти же с ремонтом не торопятся.

Плохими дорогами в Омске и его окрестностях сейчас никого не удивишь, но иногда и на общем печальном фоне попадаются весьма необычные явления. Фотографии с казусами на дорогах продолжают присылать в редакцию РИА «Омск-информ» наши читатели.

Казус первый. Место расположения – начало дороги «Красный Яр – Тара» недалеко от Любинской птицефабрики. Здесь прямо на дороге образовалась очень глубокая яма (около 8 метров, как сообщил очевидец). Дорожники, обслуживающие эту трассу областного подчинения, о существовании этой ямы знают и даже заботливо огородили ее заборчиком. Как в той песне – «там, где резной палисад…». Яма и заборчик существуют не меньше месяца, но никаких действий по ликвидации этого дорожного препятствия власти не предпринимают. Не иначе, объявили конкурс на закапывание ямы и ждут окончания конкурсных процедур.

Многие автомобилисты боятся ездить рядом с восьмиметровым «кратером» и объезжают его по внутрипоселковым улицам Красного Яра, разбивая их. По предположению очевидца, яма могла образоваться из-за того, что прохудилась труба под дорогой, и весь песок ушел в образовавшуюся воронку. Рядом действительно протекает ручей, разносящий весьма специфический запах – то ли куриных нечистот с птицефабрики, то ли человеческих – с поселка. В любом случае, жидкость получилась весьма агрессивная, способная разъесть любую трубу.

Надо сказать, что по этой дороге ездят и ночью, когда яма и заборчик не видны. И если на этом месте, не дай Бог, случится авария, то виноваты будут те, кто за месяц не удосужились закопать яму.

Казус второй. На окружной дороге – на участке от перекрестка у ТЭЦ-5 до «бетонки» к аэропорту Омск-Северный – недавно, во время дождей, случился потоп. Автомобили двигались по дороге вслепую, по обочинам, рискуя угодить в канаву. И не угодили лишь по той причине, что канавы здесь нет. Потому и воде течь некуда, кроме как на саму дорогу.

Представители мэрии часто жалуются, что нет денег на устройство дорогостоящей ливневой канализации. Но вот самая окраина города, нежилая зона. Здесь нет необходимости тянуть трубы ливневки. Достаточно прокопать канавы и желательно поднять дорогу над уровнем окружающей степи. Но никто не додумался это сделать и в более благоприятные в финансовом отношении времена, а сейчас и подавно.

Окружная дорога находится в ведении города, а трасса «Омск – Тара» – к ведении области. А отношение к содержанию дорог, похоже, одно и то же – наплевательское.

1966

Читатели РИА «Омск-информ» продолжают присылать в редакцию фотографии дорожных казусов по-омски. Власти же с ремонтом не торопятся.

Плохими дорогами в Омске и его окрестностях сейчас никого не удивишь, но иногда и на общем печальном фоне попадаются весьма необычные явления. Фотографии с казусами на дорогах продолжают присылать в редакцию РИА «Омск-информ» наши читатели.

Казус первый. Место расположения – начало дороги «Красный Яр – Тара» недалеко от Любинской птицефабрики. Здесь прямо на дороге образовалась очень глубокая яма (около 8 метров, как сообщил очевидец). Дорожники, обслуживающие эту трассу областного подчинения, о существовании этой ямы знают и даже заботливо огородили ее заборчиком. Как в той песне – «там, где резной палисад…». Яма и заборчик существуют не меньше месяца, но никаких действий по ликвидации этого дорожного препятствия власти не предпринимают. Не иначе, объявили конкурс на закапывание ямы и ждут окончания конкурсных процедур.

Многие автомобилисты боятся ездить рядом с восьмиметровым «кратером» и объезжают его по внутрипоселковым улицам Красного Яра, разбивая их. По предположению очевидца, яма могла образоваться из-за того, что прохудилась труба под дорогой, и весь песок ушел в образовавшуюся воронку. Рядом действительно протекает ручей, разносящий весьма специфический запах – то ли куриных нечистот с птицефабрики, то ли человеческих – с поселка. В любом случае, жидкость получилась весьма агрессивная, способная разъесть любую трубу.

Надо сказать, что по этой дороге ездят и ночью, когда яма и заборчик не видны. И если на этом месте, не дай Бог, случится авария, то виноваты будут те, кто за месяц не удосужились закопать яму.

Казус второй. На окружной дороге – на участке от перекрестка у ТЭЦ-5 до «бетонки» к аэропорту Омск-Северный – недавно, во время дождей, случился потоп. Автомобили двигались по дороге вслепую, по обочинам, рискуя угодить в канаву. И не угодили лишь по той причине, что канавы здесь нет. Потому и воде течь некуда, кроме как на саму дорогу.

Представители мэрии часто жалуются, что нет денег на устройство дорогостоящей ливневой канализации. Но вот самая окраина города, нежилая зона. Здесь нет необходимости тянуть трубы ливневки. Достаточно прокопать канавы и желательно поднять дорогу над уровнем окружающей степи. Но никто не додумался это сделать и в более благоприятные в финансовом отношении времена, а сейчас и подавно.

Окружная дорога находится в ведении города, а трасса «Омск – Тара» – к ведении области. А отношение к содержанию дорог, похоже, одно и то же – наплевательское.

1966