05 февраля 2015 08.19Культура

«Вий» режиссера Степченко признан самым кассовым российским фильмом 2014 года

Кинолента собрала в прокате 1,2 млрд рублей с момента выхода на экраны весной 2014 года. Она же оказалось самой кассовой по сборам на одну копию.

«Вий» режиссера Степченко признан самым кассовым российским фильмом 2014 года

В понедельник, 2 февраля, на церемонии вручения российской премии «Блокбастер» в Москве фильм «Вий» режиссера Олега Степченко был признан самым кассовым отечественным фильмом 2014 года. Сборы ленты составили 1,2 млрд рублей в целом, на каждую копию фильма пришлось на 1,1 млн рублей. Алексей Перетрухин, продюсер «Вия», был назван продюсером года.

Однако среди пяти самых кассовых фильмов в России не оказалось на одной отечественной киноленты. «Трансформеры: Эпоха истребления» Майкла Бея был назван «Чемпионом проката в России» он собрал 1,5 млрд рублей. В топ-5 также вошли последняя часть трилогии Питера Джексона «Хоббит: Битва пяти воинств», экранизация комикса Marvel «Стражи Галактики», фильм студии Disney «Малефисента» с Анджелиной Джоли в главной роли и последняя работа Даррена Аронофски «Ной». Фильм «Интерстеллар» Кристофера Нолана стал самым кассовым фильмом в формате IMAX 2D. Среди европейского кино больше всего собрала в России денег лента Люка Бессона «Люси».

Напомним, самым кассовым российским фильмом прошлого года в зарубежном прокате стала лента «Метро» Антона Мегердичева. За рубежом отечественный фильм-катастрофа собрал 3,2 млн долларов.

Варвара Захарова

Фото: nnm.me

Теги: Вий , кино

Добавить комментарий
Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

Приведи себя в форму к лету

Приведи себя в форму к лету

«Новый Омск» вместе с приглашенными экспертами протестировал несколько крутых и зажигательных идей для презентов.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

О разбитых носах, тренировках на выживание и играх на выбывание.

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Актер Егор Корешков, известный широкой публике как жених в фильмах «Горько» и «Горько-2», рассказал «Классу» о гениях, «Восьмидесятых» и «Оптимистах».

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Рассказываем о рекорде из прошлого.

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Председатель совета директоров клуба оценил прошедший сезон.

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Актер, режиссер, заслуженный артист России рассказал «Классу» об экзистенциализме, женщинах в кино и российской живучести.