Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж

11 февраля 2015 11.26

Сервис мирового уровня ближе, чем вы думаете

7 февраля сотрудники «Тойота Центр Омск» (ГК «Автоплюс») устроили праздник для своих новых клиентов, купивших автомобиль за последние два месяца. На мероприятии гости не только узнали обо всех преимуществах сервиса «Тойота», но и научились делать икебаны, играли в настольный футбол, фотографировались у пресс-вола и участвовали в розыгрыше подарков. Для детей была составлена своя развлекательная программа – веселые игры с аниматорами и творческий конкурс «Нарисуй машину своей мечты».

«Мы организовали этот семейный праздник для того, чтобы владельцы автомобилей, вступившие в семью «Тойота», узнали о нашем сервисе, познакомились со структурой предприятия и задали все интересующие вопросы напрямую специалистам. «Тойота Центр Омск» с самого первого дня основания позиционировал себя как компания, в которой сотрудники относятся друг к другу по-семейному. Мы стремимся, чтобы у нас и с клиентами были такие же тесные и теплые взаимоотношения», - отметил Виктор Гребенников, исполнительный директор «Тойота Центр Омск» (ГК «Автоплюс»).

После сбора и вступительной речи директора, гостей праздника поделили на несколько групп и пригласили на экскурсию по сервисному центру «Тойоты». Немалое удивление у присутствующих вызвало то, в какой чистоте содержится цех. У каждого автомеханика есть своя тумба, в которой, как у хирурга, идеально разложены все необходимые для работ инструменты. Гостям наглядно продемонстрировали, почему нужно ремонтировать автомобили именно в сервисе официального дилера. Для этого сотрудники «Тойота Центр Омск» устроили для автовладельцев небольшую игру – нужно было отличить оригинальную запчасть от подделки, купленной в одном из магазинов города. Тут была свеча зажигания, масляный фильтр, тормозная колодка и канистра масла. С толку сбивала идентичная упаковка и сходная маркировка, но при сравнении с оригинальной деталью отличия находились. После такой игры участники экскурсии единогласно решили, что лучше покупать все запчасти у официального дилера.

В кузовном цехе гостям показали новейшее оборудование, на котором можно выполнять кузовные работы любой сложности. Следующим пунктом экскурсии стала окрасочно-сушильная камера. Специалист рассказал о температурном режиме, при котором проводится покраска автомобиля, и о системе вентиляции в камере. Затем группу привели в колерную лабораторию и познакомили со специалистами по подбору цвета, которые считаются одними из лучших в стране.

После того, как автовладельцам рассказали все секреты покраски, им предложили самим отыскать, какая часть автомобиля была перекрашена. Мужчины и женщины очень внимательно рассматривали каждый сантиметр машины, пытаясь вычислить, что именно здесь окрашено заново.

За целый час экскурсии гости смогли убедиться в том, что слоган «Тойота Центр Омск» - «Сервис мирового уровня ближе, чем вы думаете» - не просто слова. Участники еще долго общались со специалистами в неформальной обстановке, задавали вопросы по эксплуатации и обслуживанию автомобилей.

В конце вечера каждый гость мероприятия получил приятный памятный подарок.

На правах рекламы

Самое актуальное в рубрике: Новости компаний

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий