20 февраля 2015 10.19Интересно

Флешки-браслеты как вид рекламной продукции

Как известно, на многих мероприятиях стали использовать идентификационную продукцию, с помощью которой можно создать определенный стиль компании. 

Флешки-браслеты как вид рекламной продукции

К числу такой продукции стоит отнести различные силиконовые браслеты (виниловые, бумажные), а также слэп-браслеты, которые чаще всего используются в клубах или на концертах закрытого типа. Кроме эстетического и административного назначения, данная продукция может нести чисто утилитарное, практическое значение.

Сегодня сувенирная продукция получила значительное распространение среди продвинутой молодежи. Значительные возможности рекламы позволяют производителям усовершенствовать процесс продаж на рынке сбыта, предлагая новую продукцию покупателям. Так, например, любой брелок может иметь конкретный логотип, который будет представлять бренд компании. Приобретать такие вещи можно в специализированных магазинах, являющихся представителем конкретных компаний. Также есть рекламные атрибуты, которые можно купить за небольшую стоимость в обычных магазинах. К числу таких вещей стоит отнести флешки, наклейки, магнитики и т.д.

Флешки-браслеты считаются востребованными среди молодежи и могут использоваться как носители информации. В мире информационных технологий люди давно привыкли пользоваться такими переносными электронными устройствами, тем самым обеспечивая доступность к любой информации. При выборе данного носителя следует учитывать количество информации, которое предполагается на него записывать (фильмы, документы, картинки).

Если на поверхности флешки или на браслете поместить логотип любой компании, то это будет ненавязчивая реклама, с помощью которой можно в дальнейшем продвигать различную продукцию или конкретный бренд. Сегодня на флешку или другую аналогичную продукцию можно нанести логотип любой компании с учетом пожеланий заказчика. При этом не важно, какой объем на этом носителе. Главное, чтобы у нее было достаточно места для рекламы.

Добавить комментарий
Смотри и слушай: сотни омичей, десятки площадок, одна библиотека

Смотри и слушай: сотни омичей, десятки площадок, одна библиотека

Репортаж с масштабной акции «Библионочь-2017».

Илья Мотовилов, сценарист: «Мы не уйдем от животных инстинктов. Девушки будут стараться быть красивыми, а мужчины — смешными»

Илья Мотовилов, сценарист: «Мы не уйдем от животных инстинктов. Девушки будут стараться быть красивыми, а мужчины — смешными»

Омич, участник команды КВН «Полиграф Полиграфыч», рассказал «Классу» о несуществующей цензуре, сериальной культуре и «омсквичах».

М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

Чемпионаты по поеданию пиццы и бургеров на скорость, мастер-классы по приготовлению мясных деликатесов и национальных блюд и много-много шашлыка. Второй городской Фестиваль барбекю состоялся.

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

Флористы из «Алой розы» раскрыли секреты выбора самого трогательного подарка.

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

Тысячи людей, десятки площадок и оркестр.

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Тест ко Дню российского предпринимательства. 

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнований в создании рекламных кампаний. 

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Белые рубашки, накрученные хвосты, губки «пю», мужские стрижки в стиле «гранж» и сотни селфи.

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

В нашем предпоследнем материале — о динамике веса и народного голосования, способе похудеть быстро и о том, чем займутся участники после окончания проекта.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.