20 февраля 2015 14.05Мнения

Виктор ТитаревВиктор Титаревгендиректор ОАО «Омский аэропорт»

«Что плохого в том, что я заставляю работников работать?»

Глава Омского аэропорта Виктор Титарев дал «Деловому Омску» мини-интервью по поводу жалобы, которую работники омской воздушной гавани якобы направили президенту России Владимиру Путину. Авторы письма сетуют на введенную Титаревым политику экономии, которая может сказаться на безопасности полетов. Они надеются, что первое лицо государства разберется с проблемами аэропорта.

Виктор Владимирович, в СМИ появилась информация о том, что сотрудники аэропорта отправили президенту жалобу на вас. Они утверждают, что вы пренебрегаете правилами безопасности полетов.

- Я не видел этого письма. «Коммерческие вести», первыми написавшие об этом, утверждают, что под жалобой подписалось 84 человека. В письме присутствуют лишь голословные утверждения. Правдивый факт там лишь один — наших водителей действительно заставили работать грузчиками. Но я считаю это оправданным. Ведь раньше это выглядело так — пока грузчики загружают автомобиль, водитель сидит курит. Потом водитель рулит, грузчики сидят. Затем они грузят в самолет, водитель там курить не может — читает газету. Это разве рационально?

То есть водителям добавили дополнительных обязанностей.

- Да, я попытался оптимизировать процесс — люди оказались недовольны. Они же привыкли работать по два часа, а теперь нужно работать целых три. Вероятно, их возмущение и есть причина появления письма.

Вторая претензия жалобщиков — то, что ни у кого из ваших замов нет авиационного образования. Так ли это?

- Это ложь. У директора по эксплуатации есть соответствующее образование, потому что этого требует его функционал. Финансовый и коммерческий директора не учились в авиационных заведениях, потому что их направления работы не подразумевают специальных знаний. В производственных отделах ситуация аналогичная — на тех должностях, где необходимо иметь специалистов с соответствующими дипломами, они есть. А, например, для сотрудников, обслуживающих спецтранспорт, достаточно образования в СибАДИ.

Еще вас обвиняют в том, что во время командировок вы оставляли вместо себя бухгалтера.

- Да, один раз получилось так, что на момент моего отъезда все директора были либо в командировке, либо в отпуске, и исполнять обязанности руководителя пришлось финансовому директору, который выполняет и функции бухгалтера. Также разово меня однажды замещал коммерческий директор. В остальное же время полномочия руководителя берет на себя либо директор по производству, либо по эксплуатации.

Авторы письма просят компетентные органы провести проверку предприятия.

- Нас не только не испугать проверками, нас ими даже удивить нельзя. Аэропорт является объектом повышенной опасности, за нашей деятельностью наблюдает огромное количество надзорных органов, мы исправно предоставляем проверяющим все необходимые документы, ходим на комиссии. Если выявляются нарушения — нас наказывают. Я приветствую проверки. Ведь если надзорные органы настроены конструктивно, то результаты их контроля объективны и помогают мне заполнить пробелы в организационной структуре, управлении. Я лично разбираюсь в причинах нарушений и приветствую, когда за них наказывают.

Будете ли вы что-то делать, чтобы выяснить причины появления этого письма, кто был его инициатором?

- Проводить расследование, выяснять, кто написал письмо и есть ли оно на самом деле, я не собираюсь. Слухи о нем ходили давно. Не знаю, связано это с жалобой или нет, но к нам обращались с вопросом об экономическом состоянии предприятия и из министерства развития транспортного комплекса, и из транспортной прокуратуры. По их информации, это состояние у нас не очень хорошее, что, безусловно, не соответствует действительности. Я все-таки кандидат экономических наук и хорошо разбираюсь в этих вопросах.

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 2):

Дмитрий
Титарь мододец, давно его знаю. Очень толковый мужик. Лентяям так и надо. Привыкли на халяву жить еще и багаж тормошить...
20 февраля, 15:23 | Ответить
Александр
Дмитрий, с чего водитель грузовой машины получающий всего 15 тыс. руб. теперь должен выполнять за эти же деньги еще работу грузчика? Никто не предложил за это доплату! Наверно, водитель Титарева как только высадил пасажира начинает полировать колеса и мыть машину, чтоб хоть чем то заняться! Пилот самолета, как только поставил борт на автопилот, начинает раздавать обеды!
14 марта, 21:46 | Ответить
Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Красная дорожка, официальная часть, коридоры, фанфары и софиты. Покажем все, что видим сами.

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В нашем городе открылся второй центр зоотерапии.

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

25 апреля в Омске стартует долгожданный V Национальный кинофестиваль дебютов «Движение». В пятидневном киномарафоне участвуют 32 фильма, которые может увидеть любой желающий. «Класс» выбрал ...

Geely Emgrand GT: билет в бизнес-классФото

Geely Emgrand GT: билет в бизнес-класс

Дебютное выступление в шоу-румах одного из самых современных «китайцев» случилось при полном аншлаге. Крупные порталы еженедельно публиковали новости о флагманском седане четвертого поколения, ...

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Стихийно-контрастный коллектив группы «Щенки» рассказал «Классу» об однообразии российских городов, перспективах развития группы и таком разном слушателе своего творчества.

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Интерактивный путеводитель по показам и встречам Пятого кинофестиваля дебютов «Движение».

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

В социальных сетях разгорается виртуальный спор между поборниками нравственности и защитниками свободы волеизъявлений.

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

О незолотой середине, набитых шишках и волшебных пенделях.

Шоу тайм, дорогие мои: сумасшедший Френки в Омске

Шоу тайм, дорогие мои: сумасшедший Френки в Омске

Вадим Демчог, «Арлекиниада», луч света и три часа легендарных текстов.

Покажи мне свой кулич: Инстапасха в Омске

Покажи мне свой кулич: Инстапасха в Омске

Инстаобзор праздничных столов известных омичей.

«Пуля» выстрелила: «Курара» презентовала омичам новый альбомФото

«Пуля» выстрелила: «Курара» презентовала омичам новый альбом

Группа из Екатеринбурга приехала в Омск с седьмым по счету альбомом. О гопниках, властных крысах, провинциальных проститутках и кровососущих кальяны тварях — в одной «Пуле».

Приключения злополучного чемоданчика

Приключения злополучного чемоданчика

В «Лицейском театре» состоялась премьера спектакля «Смешные деньги».

Нападающий омского «Авангарда» Николай Лемтюгов: «Если бы не хоккей — стал бы военным»

Нападающий омского «Авангарда» Николай Лемтюгов: «Если бы не хоккей — стал бы военным»

«Ястреб» подвел итоги сезона, рассказал о своей жене и признался, что готов остаться жить в нашем городе.

«Движение» лучших: 10 самых востребованных актеров омского кинофестиваля

«Движение» лучших: 10 самых востребованных актеров омского кинофестиваля

«Класс» оценил рейтинги фильмов, упоминания имен в местной и зарубежной прессе, а также интерес россиян к актерам, что успели пройтись по красной дорожке в Омске.

Займемся рок-н-роллом: стал бы ты королем?

Займемся рок-н-роллом: стал бы ты королем?

Проверь, насколько ты похож на Элвиса Пресли.