20 февраля 2015 14.05Мнения

Виктор ТитаревВиктор Титаревгендиректор ОАО «Омский аэропорт»

«Что плохого в том, что я заставляю работников работать?»

Глава Омского аэропорта Виктор Титарев дал «Деловому Омску» мини-интервью по поводу жалобы, которую работники омской воздушной гавани якобы направили президенту России Владимиру Путину. Авторы письма сетуют на введенную Титаревым политику экономии, которая может сказаться на безопасности полетов. Они надеются, что первое лицо государства разберется с проблемами аэропорта.

Виктор Владимирович, в СМИ появилась информация о том, что сотрудники аэропорта отправили президенту жалобу на вас. Они утверждают, что вы пренебрегаете правилами безопасности полетов.

- Я не видел этого письма. «Коммерческие вести», первыми написавшие об этом, утверждают, что под жалобой подписалось 84 человека. В письме присутствуют лишь голословные утверждения. Правдивый факт там лишь один — наших водителей действительно заставили работать грузчиками. Но я считаю это оправданным. Ведь раньше это выглядело так — пока грузчики загружают автомобиль, водитель сидит курит. Потом водитель рулит, грузчики сидят. Затем они грузят в самолет, водитель там курить не может — читает газету. Это разве рационально?

То есть водителям добавили дополнительных обязанностей.

- Да, я попытался оптимизировать процесс — люди оказались недовольны. Они же привыкли работать по два часа, а теперь нужно работать целых три. Вероятно, их возмущение и есть причина появления письма.

Вторая претензия жалобщиков — то, что ни у кого из ваших замов нет авиационного образования. Так ли это?

- Это ложь. У директора по эксплуатации есть соответствующее образование, потому что этого требует его функционал. Финансовый и коммерческий директора не учились в авиационных заведениях, потому что их направления работы не подразумевают специальных знаний. В производственных отделах ситуация аналогичная — на тех должностях, где необходимо иметь специалистов с соответствующими дипломами, они есть. А, например, для сотрудников, обслуживающих спецтранспорт, достаточно образования в СибАДИ.

Еще вас обвиняют в том, что во время командировок вы оставляли вместо себя бухгалтера.

- Да, один раз получилось так, что на момент моего отъезда все директора были либо в командировке, либо в отпуске, и исполнять обязанности руководителя пришлось финансовому директору, который выполняет и функции бухгалтера. Также разово меня однажды замещал коммерческий директор. В остальное же время полномочия руководителя берет на себя либо директор по производству, либо по эксплуатации.

Авторы письма просят компетентные органы провести проверку предприятия.

- Нас не только не испугать проверками, нас ими даже удивить нельзя. Аэропорт является объектом повышенной опасности, за нашей деятельностью наблюдает огромное количество надзорных органов, мы исправно предоставляем проверяющим все необходимые документы, ходим на комиссии. Если выявляются нарушения — нас наказывают. Я приветствую проверки. Ведь если надзорные органы настроены конструктивно, то результаты их контроля объективны и помогают мне заполнить пробелы в организационной структуре, управлении. Я лично разбираюсь в причинах нарушений и приветствую, когда за них наказывают.

Будете ли вы что-то делать, чтобы выяснить причины появления этого письма, кто был его инициатором?

- Проводить расследование, выяснять, кто написал письмо и есть ли оно на самом деле, я не собираюсь. Слухи о нем ходили давно. Не знаю, связано это с жалобой или нет, но к нам обращались с вопросом об экономическом состоянии предприятия и из министерства развития транспортного комплекса, и из транспортной прокуратуры. По их информации, это состояние у нас не очень хорошее, что, безусловно, не соответствует действительности. Я все-таки кандидат экономических наук и хорошо разбираюсь в этих вопросах.

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 2):

Дмитрий
Титарь мододец, давно его знаю. Очень толковый мужик. Лентяям так и надо. Привыкли на халяву жить еще и багаж тормошить...
20 февраля, 15:23 | Ответить
Александр
Дмитрий, с чего водитель грузовой машины получающий всего 15 тыс. руб. теперь должен выполнять за эти же деньги еще работу грузчика? Никто не предложил за это доплату! Наверно, водитель Титарева как только высадил пасажира начинает полировать колеса и мыть машину, чтоб хоть чем то заняться! Пилот самолета, как только поставил борт на автопилот, начинает раздавать обеды!
14 марта, 21:46 | Ответить
«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

Приведи себя в форму к лету

Приведи себя в форму к лету

«Новый Омск» вместе с приглашенными экспертами протестировал несколько крутых и зажигательных идей для презентов.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.

ВЕС_ИМЕЕМ: Игра на вылет

ВЕС_ИМЕЕМ: Игра на вылет

О разбитых носах, тренировках на выживание и играх на выбывание.

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Актер Егор Корешков, известный широкой публике как жених в фильмах «Горько» и «Горько-2», рассказал «Классу» о гениях, «Восьмидесятых» и «Оптимистах».

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Рассказываем о рекорде из прошлого.