20 февраля 2015 14.05Мнения

Виктор ТитаревВиктор Титаревгендиректор ОАО «Омский аэропорт»

«Что плохого в том, что я заставляю работников работать?»

Глава Омского аэропорта Виктор Титарев дал «Деловому Омску» мини-интервью по поводу жалобы, которую работники омской воздушной гавани якобы направили президенту России Владимиру Путину. Авторы письма сетуют на введенную Титаревым политику экономии, которая может сказаться на безопасности полетов. Они надеются, что первое лицо государства разберется с проблемами аэропорта.

Виктор Владимирович, в СМИ появилась информация о том, что сотрудники аэропорта отправили президенту жалобу на вас. Они утверждают, что вы пренебрегаете правилами безопасности полетов.

- Я не видел этого письма. «Коммерческие вести», первыми написавшие об этом, утверждают, что под жалобой подписалось 84 человека. В письме присутствуют лишь голословные утверждения. Правдивый факт там лишь один — наших водителей действительно заставили работать грузчиками. Но я считаю это оправданным. Ведь раньше это выглядело так — пока грузчики загружают автомобиль, водитель сидит курит. Потом водитель рулит, грузчики сидят. Затем они грузят в самолет, водитель там курить не может — читает газету. Это разве рационально?

То есть водителям добавили дополнительных обязанностей.

- Да, я попытался оптимизировать процесс — люди оказались недовольны. Они же привыкли работать по два часа, а теперь нужно работать целых три. Вероятно, их возмущение и есть причина появления письма.

Вторая претензия жалобщиков — то, что ни у кого из ваших замов нет авиационного образования. Так ли это?

- Это ложь. У директора по эксплуатации есть соответствующее образование, потому что этого требует его функционал. Финансовый и коммерческий директора не учились в авиационных заведениях, потому что их направления работы не подразумевают специальных знаний. В производственных отделах ситуация аналогичная — на тех должностях, где необходимо иметь специалистов с соответствующими дипломами, они есть. А, например, для сотрудников, обслуживающих спецтранспорт, достаточно образования в СибАДИ.

Еще вас обвиняют в том, что во время командировок вы оставляли вместо себя бухгалтера.

- Да, один раз получилось так, что на момент моего отъезда все директора были либо в командировке, либо в отпуске, и исполнять обязанности руководителя пришлось финансовому директору, который выполняет и функции бухгалтера. Также разово меня однажды замещал коммерческий директор. В остальное же время полномочия руководителя берет на себя либо директор по производству, либо по эксплуатации.

Авторы письма просят компетентные органы провести проверку предприятия.

- Нас не только не испугать проверками, нас ими даже удивить нельзя. Аэропорт является объектом повышенной опасности, за нашей деятельностью наблюдает огромное количество надзорных органов, мы исправно предоставляем проверяющим все необходимые документы, ходим на комиссии. Если выявляются нарушения — нас наказывают. Я приветствую проверки. Ведь если надзорные органы настроены конструктивно, то результаты их контроля объективны и помогают мне заполнить пробелы в организационной структуре, управлении. Я лично разбираюсь в причинах нарушений и приветствую, когда за них наказывают.

Будете ли вы что-то делать, чтобы выяснить причины появления этого письма, кто был его инициатором?

- Проводить расследование, выяснять, кто написал письмо и есть ли оно на самом деле, я не собираюсь. Слухи о нем ходили давно. Не знаю, связано это с жалобой или нет, но к нам обращались с вопросом об экономическом состоянии предприятия и из министерства развития транспортного комплекса, и из транспортной прокуратуры. По их информации, это состояние у нас не очень хорошее, что, безусловно, не соответствует действительности. Я все-таки кандидат экономических наук и хорошо разбираюсь в этих вопросах.

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 2):

Дмитрий
Титарь мододец, давно его знаю. Очень толковый мужик. Лентяям так и надо. Привыкли на халяву жить еще и багаж тормошить...
20 февраля, 15:23 | Ответить
Александр
Дмитрий, с чего водитель грузовой машины получающий всего 15 тыс. руб. теперь должен выполнять за эти же деньги еще работу грузчика? Никто не предложил за это доплату! Наверно, водитель Титарева как только высадил пасажира начинает полировать колеса и мыть машину, чтоб хоть чем то заняться! Пилот самолета, как только поставил борт на автопилот, начинает раздавать обеды!
14 марта, 21:46 | Ответить
Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Хороводы муз в омской «Пушкинке»

Хороводы муз в омской «Пушкинке»

Продолжаем серию публикаций о главной библиотеке региона.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.

Михаил Мальцев, директор омского ТЮЗа: «Мы зарабатываем. Но на самообеспечении культура не выживет»

Михаил Мальцев, директор омского ТЮЗа: «Мы зарабатываем. Но на самообеспечении культура не выживет»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать муниципальные театры и музеи на плаву.

Секс, смерть или попойка: тест на знание «Игры престолов»

Секс, смерть или попойка: тест на знание «Игры престолов»

В свет вышла первая серия седьмого сезона легендарного сериала «Игра престолов». «Новый Омск» проанализировал все предыдущие сезоны и узнал, как часто здесь убивали, занимались сексом и ...

Проверено на себе: омская экскурсия по следам Колчака

Проверено на себе: омская экскурсия по следам Колчака

Рассказываем, что на ней можно увидеть интересного.

Мгновение — финиш: воскресные скачки на омском ипподроме

Мгновение — финиш: воскресные скачки на омском ипподроме

Кони, люди, ставки и пыль столбом — в нашем репортаже.

Как омский Шторм в автошколу пошел

Как омский Шторм в автошколу пошел

Александр Шлеменко прошел весь процесс обучения, а «Новый Омск» заснял брутального бойца за рулем.

Три колеса, пуд соли и тонны силы воли

Три колеса, пуд соли и тонны силы воли

Как известно, для человека нет ничего невозможного. Недавно посетивший Омск путешественник с ограниченными возможностями здоровья Алексей Костюченко — тому подтверждение.

Тест: Какой из вас Двораковский?

Тест: Какой из вас Двораковский?

Ровно пять лет назад Вячеслав Двораковский официально вступил в должность мэра. За это время омичи так преуспели в его критике и дали ему столько советов, что им впору уже самим сесть в его кресло и показать всем, ...

Есть или не есть: в Омске прошел второй VegFest

Есть или не есть: в Омске прошел второй VegFest

Только вегетарианская еда, спортивные мероприятия, йога, танцы, полезные лектории.

Омская золушка: Эпизод IV

Омская золушка: Эпизод IV

В «Арлекине» состоялась премьера спектакля для детей.