20 февраля 2015 14.05Мнения

Виктор ТитаревВиктор Титаревгендиректор ОАО «Омский аэропорт»

«Что плохого в том, что я заставляю работников работать?»

Глава Омского аэропорта Виктор Титарев дал «Деловому Омску» мини-интервью по поводу жалобы, которую работники омской воздушной гавани якобы направили президенту России Владимиру Путину. Авторы письма сетуют на введенную Титаревым политику экономии, которая может сказаться на безопасности полетов. Они надеются, что первое лицо государства разберется с проблемами аэропорта.

Виктор Владимирович, в СМИ появилась информация о том, что сотрудники аэропорта отправили президенту жалобу на вас. Они утверждают, что вы пренебрегаете правилами безопасности полетов.

- Я не видел этого письма. «Коммерческие вести», первыми написавшие об этом, утверждают, что под жалобой подписалось 84 человека. В письме присутствуют лишь голословные утверждения. Правдивый факт там лишь один — наших водителей действительно заставили работать грузчиками. Но я считаю это оправданным. Ведь раньше это выглядело так — пока грузчики загружают автомобиль, водитель сидит курит. Потом водитель рулит, грузчики сидят. Затем они грузят в самолет, водитель там курить не может — читает газету. Это разве рационально?

То есть водителям добавили дополнительных обязанностей.

- Да, я попытался оптимизировать процесс — люди оказались недовольны. Они же привыкли работать по два часа, а теперь нужно работать целых три. Вероятно, их возмущение и есть причина появления письма.

Вторая претензия жалобщиков — то, что ни у кого из ваших замов нет авиационного образования. Так ли это?

- Это ложь. У директора по эксплуатации есть соответствующее образование, потому что этого требует его функционал. Финансовый и коммерческий директора не учились в авиационных заведениях, потому что их направления работы не подразумевают специальных знаний. В производственных отделах ситуация аналогичная — на тех должностях, где необходимо иметь специалистов с соответствующими дипломами, они есть. А, например, для сотрудников, обслуживающих спецтранспорт, достаточно образования в СибАДИ.

Еще вас обвиняют в том, что во время командировок вы оставляли вместо себя бухгалтера.

- Да, один раз получилось так, что на момент моего отъезда все директора были либо в командировке, либо в отпуске, и исполнять обязанности руководителя пришлось финансовому директору, который выполняет и функции бухгалтера. Также разово меня однажды замещал коммерческий директор. В остальное же время полномочия руководителя берет на себя либо директор по производству, либо по эксплуатации.

Авторы письма просят компетентные органы провести проверку предприятия.

- Нас не только не испугать проверками, нас ими даже удивить нельзя. Аэропорт является объектом повышенной опасности, за нашей деятельностью наблюдает огромное количество надзорных органов, мы исправно предоставляем проверяющим все необходимые документы, ходим на комиссии. Если выявляются нарушения — нас наказывают. Я приветствую проверки. Ведь если надзорные органы настроены конструктивно, то результаты их контроля объективны и помогают мне заполнить пробелы в организационной структуре, управлении. Я лично разбираюсь в причинах нарушений и приветствую, когда за них наказывают.

Будете ли вы что-то делать, чтобы выяснить причины появления этого письма, кто был его инициатором?

- Проводить расследование, выяснять, кто написал письмо и есть ли оно на самом деле, я не собираюсь. Слухи о нем ходили давно. Не знаю, связано это с жалобой или нет, но к нам обращались с вопросом об экономическом состоянии предприятия и из министерства развития транспортного комплекса, и из транспортной прокуратуры. По их информации, это состояние у нас не очень хорошее, что, безусловно, не соответствует действительности. Я все-таки кандидат экономических наук и хорошо разбираюсь в этих вопросах.

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 2):

Дмитрий
Титарь мододец, давно его знаю. Очень толковый мужик. Лентяям так и надо. Привыкли на халяву жить еще и багаж тормошить...
20 февраля, 15:23 | Ответить
Александр
Дмитрий, с чего водитель грузовой машины получающий всего 15 тыс. руб. теперь должен выполнять за эти же деньги еще работу грузчика? Никто не предложил за это доплату! Наверно, водитель Титарева как только высадил пасажира начинает полировать колеса и мыть машину, чтоб хоть чем то заняться! Пилот самолета, как только поставил борт на автопилот, начинает раздавать обеды!
14 марта, 21:46 | Ответить
#За_подарками: Фабрициус и Дорогова выяснили, где лучше отдохнуть этим летом

#За_подарками: Фабрициус и Дорогова выяснили, где лучше отдохнуть этим летом

В новой рубрике гости «Нового Омска» узнали, куда можно поехать из Омска в этом сезоне, и поделились впечатлениями от своих лучших поездок.

Идем на взлет: летнее расписание омского аэропорта (карта)Инфографика

Идем на взлет: летнее расписание омского аэропорта (карта)

Этим летом и осенью омичам будут доступны прямые рейсы в 27 российских и зарубежных городов.

Омский «Авангард» больше не топ-клуб

Омский «Авангард» больше не топ-клуб

Наш колумнист подводит итоги выступления «ястребов» в сезоне.

В авангарде страстей: топ-10 событий омского хоккейного сезона

В авангарде страстей: топ-10 событий омского хоккейного сезона '16-17

Пока четыре клуба КХЛ продолжают битву за Кубок Гагарина, «Класс» решил вспомнить, какими новостями и слухами веяло в информпространстве хоккейного Омска.

Почти чеховская история: в «Галерке» прошла премьера спектакля «В поисках радости»

Почти чеховская история: в «Галерке» прошла премьера спектакля «В поисках радости»

Ее поставил главный режиссер и художественный руководитель театра Владимир Витько.

Куда #НеВзяли омских ВИПов

Куда #НеВзяли омских ВИПов

В связи с популярностью флешмоба #меняневзяли, «Класс» узнал, какие дороги не открылись перед известными омичами.

Арсений Попов, актер шоу «Импровизация»: «Уезжать из Омска было тяжело. Но иначе вы бы не брали у меня интервью»

Арсений Попов, актер шоу «Импровизация»: «Уезжать из Омска было тяжело. Но иначе вы бы не брали у меня интервью»

Участник популярного шоу на ТНТ рассказал «Классу» об омской театральной школе, хейтерах и шутках под разрядом тока.

Оля Слово, основатель школы стилистов Self Made Studio: «Мода современна — стиль вечен»Фото

Оля Слово, основатель школы стилистов Self Made Studio: «Мода современна — стиль вечен»

Оля побывала в Омске в рамках образовательного проекта GTOUR-2017 и рассказала, как создала школу стилистов и персональных шоперов, а затем запустила альтернативное печатное издание о моде и культуре.

Вес_имеем: Дневники худеющих

Вес_имеем: Дневники худеющих

О мотивации, правильных привычках и о том, каково это — ходить в гости к Шлеменко по утрам.

Георгий Яшин, создатель бренда Ziq & Yoni и первой сникер-химчистки: «Мы не хотели работать на дядь, мы сами стали дядями»

Георгий Яшин, создатель бренда Ziq & Yoni и первой сникер-химчистки: «Мы не хотели работать на дядь, мы сами стали дядями»

Москвич без высшего образования, но с двумя работающими бизнес-проектами рассказал, как искать, находить и реализовывать идеи для организации и раскрутки своего дела.

Бикини по весне: в Омске прошел кубок по бодибилдингу и фитнесу

Бикини по весне: в Омске прошел кубок по бодибилдингу и фитнесу

18 марта в «Химике» состоялись соревнования по бодибилдингу, бодифитнесу, фитнесу и фитнес-бикини. Жители Омска, Новосибирска, Екатеринбурга, Тюмени, Красноярска выступили в 13 номинациях, а ...

«Обрехтить» Ремарка: «Три товарища» на омской сцене

«Обрехтить» Ремарка: «Три товарища» на омской сцене

В омском драмтеатре состоялась премьера спектакля по культовому произведению Эриха Марии Ремарка.

Из Америки в Омск: Велоtrip 19 века

Из Америки в Омск: Велоtrip 19 века

Какой увидел Сибирь путешественник Томас Ален.

Омские реликвии: 10 самых дорогих коллекционных вещей на продажу

Омские реликвии: 10 самых дорогих коллекционных вещей на продажу

«Класс» узнал, что и за какие деньги выставляют местные коллекционеры.

Кристина Соловьева, модельер: «Магазин одежды для кукол имел оглушительный успех»

Кристина Соловьева, модельер: «Магазин одежды для кукол имел оглушительный успех»

О коллекционных моделях, модных коллекциях и хобби, переросшем в бизнес - в нашем интервью.