Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж

20 февраля 2015 14.05

Виктор ТитаревВиктор Титаревгендиректор ОАО «Омский аэропорт»

«Что плохого в том, что я заставляю работников работать?»

Глава Омского аэропорта Виктор Титарев дал «Деловому Омску» мини-интервью по поводу жалобы, которую работники омской воздушной гавани якобы направили президенту России Владимиру Путину. Авторы письма сетуют на введенную Титаревым политику экономии, которая может сказаться на безопасности полетов. Они надеются, что первое лицо государства разберется с проблемами аэропорта.

Виктор Владимирович, в СМИ появилась информация о том, что сотрудники аэропорта отправили президенту жалобу на вас. Они утверждают, что вы пренебрегаете правилами безопасности полетов.

- Я не видел этого письма. «Коммерческие вести», первыми написавшие об этом, утверждают, что под жалобой подписалось 84 человека. В письме присутствуют лишь голословные утверждения. Правдивый факт там лишь один — наших водителей действительно заставили работать грузчиками. Но я считаю это оправданным. Ведь раньше это выглядело так — пока грузчики загружают автомобиль, водитель сидит курит. Потом водитель рулит, грузчики сидят. Затем они грузят в самолет, водитель там курить не может — читает газету. Это разве рационально?

То есть водителям добавили дополнительных обязанностей.

- Да, я попытался оптимизировать процесс — люди оказались недовольны. Они же привыкли работать по два часа, а теперь нужно работать целых три. Вероятно, их возмущение и есть причина появления письма.

Вторая претензия жалобщиков — то, что ни у кого из ваших замов нет авиационного образования. Так ли это?

- Это ложь. У директора по эксплуатации есть соответствующее образование, потому что этого требует его функционал. Финансовый и коммерческий директора не учились в авиационных заведениях, потому что их направления работы не подразумевают специальных знаний. В производственных отделах ситуация аналогичная — на тех должностях, где необходимо иметь специалистов с соответствующими дипломами, они есть. А, например, для сотрудников, обслуживающих спецтранспорт, достаточно образования в СибАДИ.

Еще вас обвиняют в том, что во время командировок вы оставляли вместо себя бухгалтера.

- Да, один раз получилось так, что на момент моего отъезда все директора были либо в командировке, либо в отпуске, и исполнять обязанности руководителя пришлось финансовому директору, который выполняет и функции бухгалтера. Также разово меня однажды замещал коммерческий директор. В остальное же время полномочия руководителя берет на себя либо директор по производству, либо по эксплуатации.

Авторы письма просят компетентные органы провести проверку предприятия.

- Нас не только не испугать проверками, нас ими даже удивить нельзя. Аэропорт является объектом повышенной опасности, за нашей деятельностью наблюдает огромное количество надзорных органов, мы исправно предоставляем проверяющим все необходимые документы, ходим на комиссии. Если выявляются нарушения — нас наказывают. Я приветствую проверки. Ведь если надзорные органы настроены конструктивно, то результаты их контроля объективны и помогают мне заполнить пробелы в организационной структуре, управлении. Я лично разбираюсь в причинах нарушений и приветствую, когда за них наказывают.

Будете ли вы что-то делать, чтобы выяснить причины появления этого письма, кто был его инициатором?

- Проводить расследование, выяснять, кто написал письмо и есть ли оно на самом деле, я не собираюсь. Слухи о нем ходили давно. Не знаю, связано это с жалобой или нет, но к нам обращались с вопросом об экономическом состоянии предприятия и из министерства развития транспортного комплекса, и из транспортной прокуратуры. По их информации, это состояние у нас не очень хорошее, что, безусловно, не соответствует действительности. Я все-таки кандидат экономических наук и хорошо разбираюсь в этих вопросах.

Больше интересного в жанре: Мнения

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 2):

Дмитрий
Титарь мододец, давно его знаю. Очень толковый мужик. Лентяям так и надо. Привыкли на халяву жить еще и багаж тормошить...
20 февраля, 15:23 | Ответить
Александр
Дмитрий, с чего водитель грузовой машины получающий всего 15 тыс. руб. теперь должен выполнять за эти же деньги еще работу грузчика? Никто не предложил за это доплату! Наверно, водитель Титарева как только высадил пасажира начинает полировать колеса и мыть машину, чтоб хоть чем то заняться! Пилот самолета, как только поставил борт на автопилот, начинает раздавать обеды!
14 марта, 21:46 | Ответить