20 февраля 2015 17.13Бизнес

Омские бизнесмены поспорили о стратегиях управления в кризис

19 февраля в Омске прошла встреча омских бизнесменов «Разные подходы к управлению бизнесом в кризис: Финансы. Маркетинг. Персонал». Организатор встречи маркетинговое агентство «Делфи» собрало более 100 известных бизнесменов Омска, чтобы обсудить стратегии управления компанией в условиях нестабильной экономической обстановки.

Омские бизнесмены поспорили о стратегиях управления в кризис

Инициатором встречи выступила компания «БКС Премьер».

Спикерами конференции стали успешные омские предприниматели, а также приглашенный московский эксперт по финансовому персональному планированию.

Мероприятие состояло из трех блоков, посвященных самым важным сферам управления бизнесом: финансы, маркетинг и персонал.

Особенностью мероприятия стал необычный формат: общение успешных людей на тему управления в кризис происходило в формате дискуссии. На встрече царила непринужденная атмосфера, спикеры охотно отвечали на вопросы зала.

Первым выступил эксперт по персональному финансовому планированию «БКС Премьер» Антон Шабанов (г. Москва). Он с ходу задал позитивный ход дискуссии, заявив, что «кризис, по крайней мере, в финансах, – это точно и однозначно время возможностей» и наглядно продемонстрировал волатильность российского фондового рынка в сравнении с рынками ЕС, США и Китая. В целом эксперт подчеркнул, что в кризис можно очень выгодно инвестировать, но делать это нужно с умом. Инвестиции в фондовые рынки и обещание высокого дохода всегда сопряжены с пропорциональными рисками. Тем, кто хочет обеспечить себе стабильный доход на ближайшее будущее, он советует вкладывать в еврооблигации российских банков: проценты по ним выше, чем по валютным вкладам, и гарантий по исполнению обязательств существенно больше. А чтобы не прогореть, выбирать те, которые рассчитаны на не слишком большой период. Также эксперт рассказал, что есть еще много финансовых продуктов, позволяющих заметно приумножить свой капитал, и призвал не стесняться консультироваться по этому поводу с профессионалами.

В ходе второго блока обсуждались вопросы управления маркетингом. Спикерами выступили совладелец ювелирной сети «Россювелирторг» Кирилл Хариби и управляющий «Евразия Эксперт» Иван Беланов. Каждый из спикеров высказал свой взгляд на актуальный сегодня вопрос: «Какую стратегию маркетинга выбрать: стратегию развития или обороны». Так, Кирилл Хариби утверждал, что рекламный бюджет компании в кризис нужно оптимизировать: переключаться на партизанский маркетинг, уделяя больше внимания текущим клиентам, не «распыляться» на множество акций, а продвигать бренд в целом. Оппонентом ему выступил Иван Беланов. По мнению управляющего «Евразия Эксперт», кризис маркетингу не помеха и упускать возможность расширить круг клиентов нельзя. Однако в главном мнения экспертов сошлись: ни та, ни другая стратегия не исключают общее стремление компании к развитию.

В ходе заключительной сессии рассматривались вопросы управления персоналом, спикерами выступили генеральный директор «Авеста Риэлт» Валерий Райс и директор сети «Холлифуд» (сеть магазинов «Низкоцен») Вадим Солобоев.

Валерий Райс поделился своим опытом организации на предприятии отдела по эффективному контролю за работой сотрудников. По мнению спикера, никакие нормы и правила не будут работать, пока они не контролируются и не проверяются. На первый взгляд жесткая система штрафов балансируется поощрениями и позволяет существенно повысить исполнительность и работоспособность. Особенно эксперт подчеркнул, что только командной работой можно достичь желаемого результата. Сотрудникам компании важно дать понять, что работают они не «на дядю», а на общее дело, и благополучие каждого напрямую зависит от благополучия компании в целом. Взгляд на управление персоналом с другой точки зрения представил Вадим Солобоев. Являясь сторонником более либерального подхода, Вадим Солобоев призвал аудиторию к формированию общекорпоративных ценностей на предприятии, формированию пространства любви и жизни. Именно так управляется и развивается одна из успешных розничных сетей магазинов продуктов питания «Низкоцен».

В течение нескольких часов бизнесмены общались, дискутировали, анализировали разные подходы к управлению бизнесом. Такое мероприятие, по мнению организатора маркетингового агентства «Делфи», позволит участникам получить многосторонний взгляд на ситуацию, обменяться успешным опытом управления, даст понимание и возможность успешно управлять бизнесом и развивать компанию в условиях кризиса.

Информационная поддержка

Теги: делфи

Добавить комментарий
Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Каким будет первосентябрьский рок-фестиваль — в нашем материале.

Омские пенсионерки стали серебряными волонтерами

Омские пенсионерки стали серебряными волонтерами

Они помогают при проведении значимых мероприятий по всей стране

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Телеведущий рассказал о своей новой программе.

«Сезон бабочек» в Омске

«Сезон бабочек» в Омске

Премьера по новелле японской писательницы. 

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

«Ястреб» рассказал о своем переходе и о дружбе с известным футболистом.

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.