03 марта 2015 16.11Спорт и здоровье

Сергей Герсонский: «У Барулина заметна нехватка вратарской выносливости»

Сегодня «Авангард» проведет важнейший матч Кубка Гагарина в Астане. Пока в серии против «Барыса» установилось равенство — 1:1 — на вопросы «Делового Омска» ответили известные омские хоккейные специалисты, Сергей Герсонский и Станислав Фролов.

Сергей Герсонский: «У Барулина заметна нехватка вратарской выносливости»

Опытные хоккейные специалисты наблюдали за играми плей-офф со стороны и отметили некоторые особенности противостояния. По мнению Фролова, определяющим фактором в дуэли «Авангарда» и «Барыса» может стать возраст, а Герсонский разъяснил, почему у «ястребов» не стабилен голкипер Константин Барулин.

Почему «Авангард» потерял преимущество своей площадки в этой серии?

Станислав Фролов: Во второй игре «ястребы» допустили много погрешностей. Бросились в глаза такие детали. Когда «Барыс» вырвался вперед на две шайбы, форварды «Авангарда» странным образом рвались в зону гостей самым сложным маршрутом — через центр, где наблюдалось наибольшее скопление игроков гостей. Неважно у нас обстояли дела и в борьбе на пятачке. Защитники «Барыса» заблокировали очень много бросков, почти не давали шансов на добивание. Надо лезть на ворота — по-другому в плей-офф выиграть невозможно.


Сергей Герсонский: Я бы отметил серьезные проблемы с настроем и концентрацией внимания у «Авангарда». Когда Шютц получает матч-штраф на ровном месте, о чем это говорит? Только о том, что игрок вышел на площадку расхлябанным, с прохладцей. Затем сказалась наша старая болезнь — слабая реализация большинства. У тренерского штаба клуба было несколько месяцев, чтобы наладить элементарное взаимодействие между хоккеистами, но наигранных комбинаций мы не видим до сих пор. И, наконец, третий момент. Заметно, что «Барыс» в этой серии делает ставку на обилие силовой борьбы. И после выматывающей первой игры омичи, похоже, не сумели полностью восстановиться. Все эти ситуации, когда в решающий момент игроки постоянно опаздывали на полтакта, связаны с утомлением.

Какой фактор в этой серии окажет решающее влияние на результат?

С. Ф.: Мне кажется, у «Барыса» может банально не хватить сил. Посмотрите на состав команды. Вот, к примеру, нападающие. Дмитрию Упперу 37 лет, Олегу Кваше — 36, Коле Антропову — 35, Косте Руденко — 34. Омичи в решающий момент должны быть свежее. Да и общая сумма мастерства у «Авангарда» заметно выше. Думаю, наша команда должна обыграть астанчан в шести матчах.

С. Г.: Крайне важна в плей-офф та работа, которая не заметна с трибун. Уже через 20-30 минут после окончания матча игроки должны начинать восстановительные процедуры. Это и специальные напитки, и массаж, и питание, и нормальный сон — весь комплекс должен быть продуман самым тщательным образом. Конечно, состав у «Авангарда» выглядит более мастеровитым. Но любой нюанс способен повлиять на исход этой серии. Поэтому от прогнозов я воздержусь.

Почему у «Авангарда» в плей-офф возникли проблемы с вратарской позицией?

С. Ф.: Я бы не стал вешать всех собак на Костю Барулина по итогам второй игры. Пока выводы делать рано. Но очевидно, что в таких матчах от игры голкипера зависит даже не 50 процентов успеха — много больше.

С. Г.: Сложности Барулина связаны с тем, что ему не давали права на ошибку по ходу регулярного чемпионата. Вратари — совершенно особенные люди. К ним надо подходить очень осторожно. В свое время в «Авангарде» я очень много времени потратил на индивидуальные беседы с Александром Фомичевым. В него надо было вселять уверенность, выписывать необходимый кредит доверия. У Барулина заметна нехватка вратарской выносливости, он не может провести несколько матчей подряд на одном уровне. Тренерский штаб «Авангарда» должен был обратить на это внимание. Сейчас, конечно, придется работать уже с тем, что есть.

Могут ли в этой серии выйти на первый план молодые игроки?

С. Ф.: Думаю, ребятам важно доверять. Уже постоянно играют Глухов, Фищенко, на подхвате находится Семенов. Мне кажется, Максим Казаков, вернувшийся из Красноярска, мог бы вписаться в звено к Попову и Пережогину. В прошлом сезоне у них получалось, сейчас к тому же непонятно, что со здоровьем у Коларика.

С. Г.: Думаю, Сумманен за несколько месяцев успел досконально изучить возможности всех ребят. Поэтому здесь очень сложно что-то советовать.

Алексей Ильин

Фото: hawk.ru

Добавить комментарий
Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.

 Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.