Деловой Омск

Деловой Омск

10 марта 2015 13.05Статьи

«Аквалайф» разольется в Омске

ООО «Производственная компания «Аквалайф» (AquaLife) из Московской области заявила о намерении построить в Омске линию по разливу газированной воды под торговой маркой «Напитки из Черноголовки». Объем инвестиций в проект держится в тайне, но, по мнению экспертов, затраты на первом этапе составят не менее 25 млн рублей.

«Аквалайф» разольется в Омске

Как стало известно «ДО», крупный производитель газированной и минеральной воды из Подмосковья ООО «ПК «Аквалайф» приступает к экспансии на рынок Сибирского Федерального округа. Место для строительства завода выбиралось около двух лет. Рассматривались такие города, как Новосибирск, Томск, Новокузнецк, Барнаул. Однако в итоге был выбран Омск. «Мы уже нашли производственную площадку. Сейчас закупается необходимое оборудование и в середине 2016 года производство будет запущено. Место расположения и сумма инвестиций в проект являются коммерческой тайной», — сказала руководитель пресс-службы ООО «ПК «Аквалайф» Анна Четвергова. По ее словам, новые производственные мощности предприятия открываются впервые за пределами Московкой области и это связано с планами по развитию компании. Кроме того, сибирский рынок считается весьма перспективным. «Нам невыгодно возить за Урал готовую продукцию. Это большие транспортные расходы. Целесообразнее доставлять на место сырье, производить и разливать воду на месте. При этом линейка нашей продукции будет максимальной», — обратила внимание Анна Четвергова.

По данным базы Kartoteka.ru, ООО ПК «Аквалайф» создано в августе 2008 года. Генеральный директор — Алексей Четвергов. С марта 2014 года 89,99% в уставном капитале компании принадлежит кипрской GazioraVentures Ltd. Под торговой маркой «Напитки из Черноголовки» «Аквалайф» выпускает газированную воду на натуральном сырье. Кроме того, среди продукции — лимонады Nichi, лимонад и природная вода AquaLife, сильногазированный напиток «Таежная ягода», квас «Хлебный дар», холодный чай на основе целебных растений «Тисана» и энергонапиток Turbo. Финансовая отчетность указана только за 2012 год. Тогда выручка ООО составила 1,348 млрд руб. (на 0,6 млрд руб. больше, чем в 2011 году), чистая прибыль — 7,2 млн руб.

В Омске производством газированной воды под торговой маркой «Иса Фрукт» прежде занималась Корпорация «Агро-Траст», но впоследствии отказалась от этого направления. «Пока на рынке было мало игроков, эта тема была интересной. Как только пришли серьезные федеральные участники, мы ушли. «Аквалайф» — это как раз очередной серьезный и качественный игрок. Такие заходят надолго», — уверен гендиректор корпорации «Агро-Траст» Юрий Шушубаев. По его оценке, «Аквалайф» будет развиваться поэтапно и начнет с объема выпуска от 1 млн бутылок в сутки. «Оборудование есть разное и достаточно недорогое, в том числе российское. Свободных производственных площадок в Омске достаточно. Для начала работы потребуется инвестировать минимум 25 млн рублей», — подсчитал Шушубаев.

Намерение «Аквалайфа» открыть в Омске производственную линию газированных напитков не удивило соучредителя сети магазинов «Низкоцен» Виктора Шкуренко. Из нашего города по Сибири удобно выстроить логистические схемы, при этом уровень зарплат и цены на услуги гораздо ниже, чем в Новосибирске. Кроме того, по его наблюдениям, рынок газированной воды, несмотря ни на что, немного, но растет. Основные продажи, конечно, наблюдаются у PepsiCo и Coca-Cola. «Я заметил, что при открытии завода в том или ином городе доля рынка производителя сразу увеличивается. В Екатеринбурге есть мощности PepsiCo, и она там доминирует. В Новосибирске разливают Coca-Cola, и там у них преимущество. «Аквалайф» использует для экспансии на рынке ту же самую стратегию», — уверен Виктор Шкуренко.

В конце 2014 года омский индивидуальный предприниматель, владеющий торговой маркой «Спринг», Олег Цирикидзе запустил новую линию по выпуску безалкогольных напитков мощностью 30 тыс. бутылок в час, увеличив производство в два раза. Бизнесмен также намерен поставлять продукцию по Сибири и в Казахстан. К планам подмосковной компании «Аквалайф» местный производитель отнесся спокойно. «Конкуренция обязательно должна быть. Без конкуренции жить не интересно», — заметил Олег Цирикидзе.

Анатолий Шестаков

Фото: Вадим Харламов

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 9 (062) 10 марта

Добавить комментарий
Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Каким будет первосентябрьский рок-фестиваль — в нашем материале.

Конспект «Нового Омска»: как перехитрить грипп

Конспект «Нового Омска»: как перехитрить грипп

В Омской области стартовала прививочная кампания против гриппа. Замминистра здравоохранения Ольга Богданова и начальник отдела эпидемиологического надзора регионального управления Роспотребнадзора Марина Вайтович ...

Омский предприниматель Виктор Шкуренко женил сына (ФОТО)Фото

Омский предприниматель Виктор Шкуренко женил сына (ФОТО)

Звездным гостем свадьбы старшего ребенка в семье известного ритейлера стал актер сериала «Реальные пацаны».

Омские пенсионерки стали серебряными волонтерами

Омские пенсионерки стали серебряными волонтерами

Они помогают при проведении значимых мероприятий по всей стране

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Телеведущий рассказал о своей новой программе.

«Сезон бабочек» в Омске

«Сезон бабочек» в Омске

Премьера по новелле японской писательницы. 

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

«Ястреб» рассказал о своем переходе и о дружбе с известным футболистом.

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.