17 марта 2015 20.54Интересно

Такая разная реклама

Никому не нужно доказывать что реклама является двигателем торговли. Благодаря ей производители товаров находят своих клиентов и знакомят широкий круг потенциальных клиентов с новой продукцией. 

Такая разная реклама

От качества рекламы во многом зависят продажи и как следствие получаемая производителями прибыль. Рекламировать товары и услуги можно разными способами. Это уличные баннеры, тумбы и витрины, реклама на телевидении, радио и интернет ресурсах, буклеты, флаеры и так далее. Одним из видов весьма эффективной рекламы является реклама на асфальте. 

Реклама на асфальте, которая впервые появилась в конце прошлого века, используется как частными предпринимателями, представителями малого и среднего бизнеса, так и большими фирмами. Все они с помощью рекламы на асфальте рассказывают о своей компании и привлекают к себе максимальное количество потенциальных клиентов, ежедневно проходящих по пешеходным тротуарам.

На сегодня существует три вида асфальтовой рекламы. Это указательная, которая направляет клиентов прямо к дверям магазина, кафетерия или салона. Для нее характерны указательные стрелки или отпечатки подошв обуви, а также то расстояние, которое требуется пройти клиенту до конечной цели. Реклама в виде визитки, содержащая всю необходимую информацию о фирме, контактны телефонах и той продукции или предоставляемых услугах, которые будут интересны потенциальным клиентам. Такой вид асфальтовой рекламы требует определенного времени для ознакомления с напечатанным текстом. Именно по этому визитки на асфальтах чаще всего располагают на остановках общественного транспорта или в местах большого скопления людей. Более сложный и дорогой вид асфальтовой рекламы связан с представлением имиджа компании. Основной целью такой рекламы является повышение узнаваемости той или иной фирмы, торговой марки или продукции.

Трафаретная технология нанесения и используемые материалы делает асфальтовую рекламу самой низкой по стоимости. При этом ее эффективность по привлечению клиентов достаточно высока. Современные аэрозольные краски обладают износоустойчивыми качествами. Так что при нанесении на поверхность асфальта они прослужат не менее трех месяцев. Для изготовления и размещения подобной рекламы следует обратиться к профессиональным специалистам рекламных агентств, которые в самые кратчайшие сроки изготовят трафарет дизайн, изображения которого, будет полностью отвечать целям и задачам вашего бизнеса.

Добавить комментарий
 Анджей Неупокоев, директор тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать муниципальные театры и музеи на плаву.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Хороводы муз в омской «Пушкинке»

Хороводы муз в омской «Пушкинке»

Продолжаем серию публикаций о главной библиотеке региона.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.

Михаил Мальцев, директор омского ТЮЗа: «Мы зарабатываем. Но на самообеспечении культура не выживет»

Михаил Мальцев, директор омского ТЮЗа: «Мы зарабатываем. Но на самообеспечении культура не выживет»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать муниципальные театры и музеи на плаву.

Секс, смерть или попойка: тест на знание «Игры престолов»

Секс, смерть или попойка: тест на знание «Игры престолов»

В свет вышла первая серия седьмого сезона легендарного сериала «Игра престолов». «Новый Омск» проанализировал все предыдущие сезоны и узнал, как часто здесь убивали, занимались сексом и ...

Проверено на себе: омская экскурсия по следам Колчака

Проверено на себе: омская экскурсия по следам Колчака

Рассказываем, что на ней можно увидеть интересного.

Мгновение — финиш: воскресные скачки на омском ипподроме

Мгновение — финиш: воскресные скачки на омском ипподроме

Кони, люди, ставки и пыль столбом — в нашем репортаже.

Как омский Шторм в автошколу пошел

Как омский Шторм в автошколу пошел

Александр Шлеменко прошел весь процесс обучения, а «Новый Омск» заснял брутального бойца за рулем.

Три колеса, пуд соли и тонны силы воли

Три колеса, пуд соли и тонны силы воли

Как известно, для человека нет ничего невозможного. Недавно посетивший Омск путешественник с ограниченными возможностями здоровья Алексей Костюченко — тому подтверждение.

Тест: Какой из вас Двораковский?

Тест: Какой из вас Двораковский?

Ровно пять лет назад Вячеслав Двораковский официально вступил в должность мэра. За это время омичи так преуспели в его критике и дали ему столько советов, что им впору уже самим сесть в его кресло и показать всем, ...

Есть или не есть: в Омске прошел второй VegFest

Есть или не есть: в Омске прошел второй VegFest

Только вегетарианская еда, спортивные мероприятия, йога, танцы, полезные лектории.