19 марта 2015 15.47Интересно

Как получить больше переходов в Facebook

Что нужно сделать, чтобы на ваши посты в Facebook кликало всё больше и больше людей? Прежде всего, воспользоваться семью простыми инструментами. Вот они:

Как получить больше переходов в Facebook

1.Побуждение пользователя к действию и размещение этого побуждения на картинках, прикреплённых к постам. Они кликабельны. Однако на клик провоцирует не столько изображение, сколько слова «читать полностью», «я хочу акционные условия» на специально нарисованной для этого кнопке. При этом увеличить количество переходов в Facebook можно на 14%.

2.Высказывание собственных мыслей и пояснение к полезной информации. Это делает сообщение более интересным и увеличивает число переходов на 8%.

3.Работа с цветовой гаммой. На Facebook, в отличие от основной массы сайтов, наиболее популярны не яркие и контрастные, а наоборот смешанные и «перетекающие» друг в друга цвета, к примеру, белый, серый и синий. Именно они генерируют наибольшее число кликов, увеличивая число переходов на 16-28%.

4.Использование протокола OpenGraph, то есть мета-тегов, позволяющих при размещении на сайте ссылок, картинок или анонсов корректно отображать их, при необходимости внося изменения. Без него всё перечисленное приходится «вытягивать» из глубин сайта, в результате чего картинку не изменить, а анонс получится сухим и не привлекающим внимания, ведь подгружаемые в него мета-теги страницы рассчитаны на совершенно неэмоциональных поисковых ботов. С OpenGraph число кликов на страницы Facebook увеличится на 39%. Это наиболее важный инструмент.

5.Правильный выбор времени и частоты публикации. Так, наибольшая популярность характерна для постов, опубликованных в четверг и пятницу. С понедельника же по среду востребованность постов снижается на 3,5%. Наиболее подходящее время для публикации постов -13.00-14.00: именно тогда наблюдается максимальное число репостов; 15.00: тогда наблюдается максимальное число переходов. Оптимальная периодичность размещения публикаций в Facebook – раз в два дня.

6.Работа с комментариями. Аудиторию следует вовлекать в общение, заинтересовывать, отвечать на её вопросы. В этом случае можно получить на 9% больше кликов.

7.Правильный подбор заголовка. Основное достоинство здесь – краткость. Необязательно он должен укладываться в одно слово, но его максимальная длина не должна превышать 80 символов. Заголовки, не превышающие этой величины, по статистике получают на 54% больше переходов.

В общем, перед публикацией сообщения в Facebook не лишним будет воспользоваться хотя бы одним из перечисленных выше инструментов. И можно очень быстро убедиться в положительном результате.

Добавить комментарий
Тест: а вы бы смогли работать в «Новом Омске»?

Тест: а вы бы смогли работать в «Новом Омске»?

Нашему сайту уже два года. Мы много времени проводим на рабочем месте и, в принципе, считаем его достаточно удобным, а работу — интересной. Но что бы сказали вы, оказавшись на нашем месте?Пройдите тест и ...

НеГородской Пикник: 12 часов, пять площадок, десятки участников и тысячи омичей

НеГородской Пикник: 12 часов, пять площадок, десятки участников и тысячи омичей

24 июня в парке на Королева состоится пикник-2017. Музыкальные выступления, мастер-классы, лекции, конкурсы, ярмарка и другие активности под отрытым небом.

Эмоциональная редакция: набор гифок и стикеров от «Нового Омска»

Эмоциональная редакция: набор гифок и стикеров от «Нового Омска»

В честь двухлетия мы вновь решили рассказать, какой он «Новый Омск» в лицах.

Шикарный маршрут для медового месяца, мальчишник в Турции и самолет для молодоженов

Шикарный маршрут для медового месяца, мальчишник в Турции и самолет для молодоженов

Гости «Нового Омска» узнали главное о свадебных путешествиях.

Калачинск-тур: лук и тимбилдинг, кукла-сваха и песни-пляскиВидео

Калачинск-тур: лук и тимбилдинг, кукла-сваха и песни-пляски

«Новый Омск» показывает колорит нового тура на коубах.

Как «Новый Омск» уходил от новостей и пришел к свободе (ВИДЕО)

Как «Новый Омск» уходил от новостей и пришел к свободе (ВИДЕО)

Наш сайт официально изменил слоган. На смену ударному стахановскому лозунгу «Что ни день, то новости» пришел почти философский «Сайт для свободных людей».

Где лучше, чем у бабушки?Инфографика

Где лучше, чем у бабушки?

Куда отдать ребенка, пока детский сад на каникулах.

Омских волонтеров кормит принцесса-кулинар из рода арабского шейха

Омских волонтеров кормит принцесса-кулинар из рода арабского шейха

Наргиз Хакимова рассказала, почему решила стать участником акции «Десант добра».

В омской Пушкинке есть Ельцинка

В омской Пушкинке есть Ельцинка

Продолжаем рассказывать о сокровищах областной библиотеки

В цвет: в Омске состоялось масштабное гранд-дефиле арт-резиденции

В цвет: в Омске состоялось масштабное гранд-дефиле арт-резиденции

300 чашек кофе в день показа, 150 луков на сцене и втрое больше в зале, именитые гости и достойные работы участников — все это красивейшее гранд-дефиле, прошедшее в Омске в минувшие выходные. 

Тест: Угадай по фото — митинг за власть или против?

Тест: Угадай по фото — митинг за власть или против?

Вчера по всей России прокатилась волна проправительственных и оппозиционных акций. Как не запутаться в этом мире транспарантов, лозунгов и флагов и не оказаться по ошибке в толпе тех, чьи идеи не совсем ...

Сергей Шнуров: «Сибирь в моем сознании — это нечто мифическое»

Сергей Шнуров: «Сибирь в моем сознании — это нечто мифическое»

Новосибирская журналистка пообещала лидеру группы «Ленинград» Сергею Шнурову показать сиськи за эксклюзив, а редактор «Нового Омска» поблагодарил его за популяризацию старого имени Стас.

Омский мэр заплатит

Омский мэр заплатит

«Класс» выяснил, какие организации и персоналии уже в конце июня получат ежегодную молодежную премию мэра. Рассказываем о десяти лауреатах, что прожили год действительно не зря.

Молодой взгляд: 10 лучших роликов от омичей и про омичей

Молодой взгляд: 10 лучших роликов от омичей и про омичей

Три победителя и еще семь работ, оцененных конкурсной комиссией регионального конкурса.