19 марта 2015 15.47Интересно

Как получить больше переходов в Facebook

Что нужно сделать, чтобы на ваши посты в Facebook кликало всё больше и больше людей? Прежде всего, воспользоваться семью простыми инструментами. Вот они:

Как получить больше переходов в Facebook

1.Побуждение пользователя к действию и размещение этого побуждения на картинках, прикреплённых к постам. Они кликабельны. Однако на клик провоцирует не столько изображение, сколько слова «читать полностью», «я хочу акционные условия» на специально нарисованной для этого кнопке. При этом увеличить количество переходов в Facebook можно на 14%.

2.Высказывание собственных мыслей и пояснение к полезной информации. Это делает сообщение более интересным и увеличивает число переходов на 8%.

3.Работа с цветовой гаммой. На Facebook, в отличие от основной массы сайтов, наиболее популярны не яркие и контрастные, а наоборот смешанные и «перетекающие» друг в друга цвета, к примеру, белый, серый и синий. Именно они генерируют наибольшее число кликов, увеличивая число переходов на 16-28%.

4.Использование протокола OpenGraph, то есть мета-тегов, позволяющих при размещении на сайте ссылок, картинок или анонсов корректно отображать их, при необходимости внося изменения. Без него всё перечисленное приходится «вытягивать» из глубин сайта, в результате чего картинку не изменить, а анонс получится сухим и не привлекающим внимания, ведь подгружаемые в него мета-теги страницы рассчитаны на совершенно неэмоциональных поисковых ботов. С OpenGraph число кликов на страницы Facebook увеличится на 39%. Это наиболее важный инструмент.

5.Правильный выбор времени и частоты публикации. Так, наибольшая популярность характерна для постов, опубликованных в четверг и пятницу. С понедельника же по среду востребованность постов снижается на 3,5%. Наиболее подходящее время для публикации постов -13.00-14.00: именно тогда наблюдается максимальное число репостов; 15.00: тогда наблюдается максимальное число переходов. Оптимальная периодичность размещения публикаций в Facebook – раз в два дня.

6.Работа с комментариями. Аудиторию следует вовлекать в общение, заинтересовывать, отвечать на её вопросы. В этом случае можно получить на 9% больше кликов.

7.Правильный подбор заголовка. Основное достоинство здесь – краткость. Необязательно он должен укладываться в одно слово, но его максимальная длина не должна превышать 80 символов. Заголовки, не превышающие этой величины, по статистике получают на 54% больше переходов.

В общем, перед публикацией сообщения в Facebook не лишним будет воспользоваться хотя бы одним из перечисленных выше инструментов. И можно очень быстро убедиться в положительном результате.

Добавить комментарий
 Анджей Неупокоев, директор тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать муниципальные театры и музеи на плаву.

Хороводы муз в омской «Пушкинке»

Хороводы муз в омской «Пушкинке»

Продолжаем серию публикаций о главной библиотеке региона.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.

Михаил Мальцев, директор омского ТЮЗа: «Мы зарабатываем. Но на самообеспечении культура не выживет»

Михаил Мальцев, директор омского ТЮЗа: «Мы зарабатываем. Но на самообеспечении культура не выживет»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать муниципальные театры и музеи на плаву.

Секс, смерть или попойка: тест на знание «Игры престолов»

Секс, смерть или попойка: тест на знание «Игры престолов»

В свет вышла первая серия седьмого сезона легендарного сериала «Игра престолов». «Новый Омск» проанализировал все предыдущие сезоны и узнал, как часто здесь убивали, занимались сексом и ...

Проверено на себе: омская экскурсия по следам Колчака

Проверено на себе: омская экскурсия по следам Колчака

Рассказываем, что на ней можно увидеть интересного.

Мгновение — финиш: воскресные скачки на омском ипподроме

Мгновение — финиш: воскресные скачки на омском ипподроме

Кони, люди, ставки и пыль столбом — в нашем репортаже.

Как омский Шторм в автошколу пошел

Как омский Шторм в автошколу пошел

Александр Шлеменко прошел весь процесс обучения, а «Новый Омск» заснял брутального бойца за рулем.

Три колеса, пуд соли и тонны силы воли

Три колеса, пуд соли и тонны силы воли

Как известно, для человека нет ничего невозможного. Недавно посетивший Омск путешественник с ограниченными возможностями здоровья Алексей Костюченко — тому подтверждение.