20 марта 2015 17.55
Ресторанный бизнес без больших вложений
Как создать службу доставки, которая окупится за месяц. Об этом омские рестораторы узнали на бесплатном семинаре, организованном компанией «СофтБизнес».
19 марта в Омске прошел бесплатный семинар на тему «Служба доставки в сфере HoReCa: создание и управление» для управляющих и владельцев ресторанов, а также ресторанных сетей и компаний по доставке еды. О том, как создать эффективную службу доставки еды при ресторане, рассказал тренер, представитель компании по автоматизации ресторанного бизнеса «Айко» Михаил Немцан. Партнерами мероприятия выступили сайт Resto.ru, компания Asmart, сервис по подбору персонала в ресторанном бизнесе Restojob.ru и газета «Деловой Омск».
На встречу собрались более 40 участников — представители ресторанов «Соленый & Зефир», «Онегин», «Зебры», «Ривьера», «Соло Монплезир», компаний «Вкусная еда», «Азбука суши», «Суши-Маркет», «Рис и пицца», «Японский домик», сети «Пекарушка», гостиницы Amaks и др.
Во время первого блока участники семинара узнали, как открыть службу доставки при ресторане с минимальными затратами. Столичный тренер поделился с омичами практическими рекомендациями, рассказал о наиболее доступных способах привлечения клиентов, дал советы по организации эффективной курьерской службы. Он в деталях расписал экономическую модель бизнеса с первоначальными затратами и ожидаемой прибылью. По его расчетам, ресторан, имеющий около 2 тыс. лояльных посетителей, может конвертировать 30% из них в клиентов своей службы доставки. Только эти заказчики способны принести более 90 тыс. рублей чистой прибыли в месяц при обороте в 500 тыс. рублей.
Второй блок семинара был посвящен оптимизации работы службы доставки. Михаил Немцан рассказал о планировании и контроле, увеличении продаж, а также современных инструментах управления процессом доставки. После семинара участникам вручили сертификаты.
Информационное партнерство
Самое актуальное в рубрике: Новости компаний
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 2182
Самое читаемое