25 марта 2015 13.28
В России с 1 апреля подорожает косметика и средства гигиены для детей и взрослых
Компании Unilever, Kimberly-Clark и Procter&Gamble поднимут цены на свои товары. В апреле в России значительно подорожают косметика и средства личной гигиены.
В России с 1 апреля вырастут цены на косметику, бытовую химию и средства личной гигиены. Об этом местным представительствам сообщили компании Unilever, Kimberly-Clark и Procter&Gamble. По данным дистрибьютора ООО «Юнилевер Русь», повышение цен связано с ослаблением курса рубля в последние месяцы. Продукция компании Unilever подорожает до 114%, сообщает РБК. Например, цены на Dove вырастут от 4% до 58%. Чистящее средство Domestos подорожает на 44%. Также повысятся в цене дезодоранты Axe, Rexona и косметика «Бархатные ручки».
Кроме этого в апреле стоимость своей продукции готова поднять компания Kimberly-Clark. Отметим, что фирма производит средства гигиены для детей Huggies, для женщин Kotex и туалетную бумагу Kleenex. Цены станут выше на 15-60%.
В списке продукции компании Procter&Gamble больше всего подорожают подгузники Pampers active baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Discreet, Tampax – на 49,9%. При этом на 29,9-49,9% прибавят в цене порошки Tide, Ariel и «Миф». Также на 39,9% подорожают краски для волос Wellaton и Londa.
Кроме этого, на 20-30% поднимутся цены на мыло Duru турецкой компании Evyar. Также подорожают бренды Libresse, Zewa, Libero от фирмы SCA – на 12-28% и Henkel – на 10-15%.
Тоня Корнеева
Фото: moda-dolore.ru
Самое актуальное в рубрике: Экономика
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 2641
Самое читаемое
Комментарии пользователей (всего 1):