Деловой Омск

Деловой Омск

31 марта 2015 11.56Статьи

«Новая идея и дорогое ПО»

В конце прошлого года мы решили запустить собственный бизнес. Осталось выбрать наиболее приемлемую сферу. Анализируя последние события в стране, можно увидеть, что цены на товары и услуги растут, а зарплаты, к сожалению, не увеличиваются. Многие люди, которые раньше могли регулярно посещать заведения общепита, салоны красоты или фитнес-центры по обычной цене, сейчас стали экономить.

«Новая идея и дорогое ПО»

Теперь наметилась тенденция по использованию скидочных карт или купонов. Это актуально как для богатых людей, так и для людей со средним достатком. Родилась идея создать единую скидочную карту, которая будет объединять большое количество организаций, предоставляющих какие-то бонусы.

На сегодняшний момент мы заключили порядка 45 договоров с различными компаниями. Стоимость всего рынка, по нашим оценкам, составляет более 15 млн руб.

В свое время в нашем городе более 10 компаний пытались запустить похожую систему скидок. На данный момент осталась только одна. Основными сложностями для их развития стала удаленность центрального офиса. Практически все организации, заходившие в наш город, были федеральными. Также, чтобы проект получил отклик у населения, нужно устанавливать невысокую цену продукции.

Реализовывать такие карты в розницу менее выгодно, необходимо искать массовые способы. Обращение в крупные организации и профсоюзы — один из способов. Однако для заключения договоров необходимо привлечь крупных партнеров, предоставляющих скидки.

Начать работу с большими эксклюзивными партнерами пока не удалось. Под ними мы понимаем крупнейшие в городе сети супермаркетов и гипермаркетов, аптек и фитнес-клубов. Сложность состоит в том, что для налаживания работы с такими сетями нужно полностью изменить наше программное обеспечение. Чтобы подключить сети, необходимо создавать собственное ПО, на которое уйдет примерно 1,5 млн руб. Готового продукта на сегодняшний день на рынке нет. Это связано с тем, что в любом магазине действует собственная кассовая система, к каждой из которых необходимо подключиться. Условно говоря, нами создается база данных всех карт и она подключается к каждому сотрудничающему с нами магазину. Сделать это без инвестиций невозможно.

Основные риски связаны с тем, что население пока не совсем понимает, что дает им эта карта, они ждут больше известных организаций. Вся работа по продвижению ложится на мобильные приложения и усовершенствование сайта. В свою очередь юридические лица должны согласиться предоставлять покупателям и клиентам скидку. Однако у многих из них существует собственная система. Единственный выход здесь — это убеждение. Мы рассказываем партнерам о том, что они получают дополнительных посетителей и рекламу, но и здесь сказывается традиционный взгляд многих владельцев бизнеса, которые считают, что им не нужна дополнительная реклама.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 12 (065) 31 марта

Добавить комментарий
М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

Чемпионаты по поеданию пиццы и бурегоров на скорость, мастер-классы по приготовлению мясных деликатесов и национальных блюд и много-много шашлыка. Второй городской Фестиваль барбекю состоялся.

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

Тысячи людей, десятки площадок и оркестр.

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

Флористы из «Алой розы» раскрыли секреты выбора самого трогательного подарка.

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Тест ко Дню российского предпринимательства. 

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнований в создании рекламных кампаний. 

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Белые рубашки, накрученные хвосты, губки «пю», мужские стрижки в стиле «гранж» и сотни селфи.

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

В нашем предпоследнем материале — о динамике веса и народного голосования, способе похудеть быстро и о том, чем займутся участники после окончания проекта.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.