Деловой Омск

Деловой Омск

31 марта 2015 11.56Статьи

«Новая идея и дорогое ПО»

В конце прошлого года мы решили запустить собственный бизнес. Осталось выбрать наиболее приемлемую сферу. Анализируя последние события в стране, можно увидеть, что цены на товары и услуги растут, а зарплаты, к сожалению, не увеличиваются. Многие люди, которые раньше могли регулярно посещать заведения общепита, салоны красоты или фитнес-центры по обычной цене, сейчас стали экономить.

«Новая идея и дорогое ПО»

Теперь наметилась тенденция по использованию скидочных карт или купонов. Это актуально как для богатых людей, так и для людей со средним достатком. Родилась идея создать единую скидочную карту, которая будет объединять большое количество организаций, предоставляющих какие-то бонусы.

На сегодняшний момент мы заключили порядка 45 договоров с различными компаниями. Стоимость всего рынка, по нашим оценкам, составляет более 15 млн руб.

В свое время в нашем городе более 10 компаний пытались запустить похожую систему скидок. На данный момент осталась только одна. Основными сложностями для их развития стала удаленность центрального офиса. Практически все организации, заходившие в наш город, были федеральными. Также, чтобы проект получил отклик у населения, нужно устанавливать невысокую цену продукции.

Реализовывать такие карты в розницу менее выгодно, необходимо искать массовые способы. Обращение в крупные организации и профсоюзы — один из способов. Однако для заключения договоров необходимо привлечь крупных партнеров, предоставляющих скидки.

Начать работу с большими эксклюзивными партнерами пока не удалось. Под ними мы понимаем крупнейшие в городе сети супермаркетов и гипермаркетов, аптек и фитнес-клубов. Сложность состоит в том, что для налаживания работы с такими сетями нужно полностью изменить наше программное обеспечение. Чтобы подключить сети, необходимо создавать собственное ПО, на которое уйдет примерно 1,5 млн руб. Готового продукта на сегодняшний день на рынке нет. Это связано с тем, что в любом магазине действует собственная кассовая система, к каждой из которых необходимо подключиться. Условно говоря, нами создается база данных всех карт и она подключается к каждому сотрудничающему с нами магазину. Сделать это без инвестиций невозможно.

Основные риски связаны с тем, что население пока не совсем понимает, что дает им эта карта, они ждут больше известных организаций. Вся работа по продвижению ложится на мобильные приложения и усовершенствование сайта. В свою очередь юридические лица должны согласиться предоставлять покупателям и клиентам скидку. Однако у многих из них существует собственная система. Единственный выход здесь — это убеждение. Мы рассказываем партнерам о том, что они получают дополнительных посетителей и рекламу, но и здесь сказывается традиционный взгляд многих владельцев бизнеса, которые считают, что им не нужна дополнительная реклама.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 12 (065) 31 марта

Добавить комментарий
«Три дня до весны»: любовь во время чумы

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

В рамках кинофестиваля «Движение», за неделю до официальной премьеры, прошел новый фильм Александра Касаткина — о спасении блокадного Ленинграда от чумы.

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

25 апреля в Омске стартует долгожданный V Национальный кинофестиваль дебютов «Движение». В пятидневном киномарафоне участвуют 32 фильма, которые может увидеть любой желающий. «Класс» выбрал ...

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Интерактивный путеводитель по показам и встречам Пятого кинофестиваля дебютов «Движение».

Geely Emgrand GT: билет в бизнес-классФото

Geely Emgrand GT: билет в бизнес-класс

Дебютное выступление в шоу-румах одного из самых современных «китайцев» случилось при полном аншлаге. Крупные порталы еженедельно публиковали новости о флагманском седане четвертого поколения, ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

О том, как жить, если есть некогда, и что есть, если цель — похудеть.

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Красная дорожка, официальная часть, коридоры, фанфары и софиты. Покажем все, что видим сами.

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В нашем городе открылся второй центр зоотерапии.

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Стихийно-контрастный коллектив группы «Щенки» рассказал «Классу» об однообразии российских городов, перспективах развития группы и таком разном слушателе своего творчества.

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

В социальных сетях разгорается виртуальный спор между поборниками нравственности и защитниками свободы волеизъявлений.

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

О незолотой середине, набитых шишках и волшебных пенделях.

Шоу тайм, дорогие мои: сумасшедший Френки в Омске

Шоу тайм, дорогие мои: сумасшедший Френки в Омске

Вадим Демчог, «Арлекиниада», луч света и три часа легендарных текстов.

Покажи мне свой кулич: Инстапасха в Омске

Покажи мне свой кулич: Инстапасха в Омске

Инстаобзор праздничных столов известных омичей.

«Пуля» выстрелила: «Курара» презентовала омичам новый альбомФото

«Пуля» выстрелила: «Курара» презентовала омичам новый альбом

Группа из Екатеринбурга приехала в Омск с седьмым по счету альбомом. О гопниках, властных крысах, провинциальных проститутках и кровососущих кальяны тварях — в одной «Пуле».

Приключения злополучного чемоданчика

Приключения злополучного чемоданчика

В «Лицейском театре» состоялась премьера спектакля «Смешные деньги».

Нападающий омского «Авангарда» Николай Лемтюгов: «Если бы не хоккей — стал бы военным»

Нападающий омского «Авангарда» Николай Лемтюгов: «Если бы не хоккей — стал бы военным»

«Ястреб» подвел итоги сезона, рассказал о своей жене и признался, что готов остаться жить в нашем городе.