Деловой Омск

Деловой Омск

31 марта 2015 11.56Статьи

«Новая идея и дорогое ПО»

В конце прошлого года мы решили запустить собственный бизнес. Осталось выбрать наиболее приемлемую сферу. Анализируя последние события в стране, можно увидеть, что цены на товары и услуги растут, а зарплаты, к сожалению, не увеличиваются. Многие люди, которые раньше могли регулярно посещать заведения общепита, салоны красоты или фитнес-центры по обычной цене, сейчас стали экономить.

«Новая идея и дорогое ПО»

Теперь наметилась тенденция по использованию скидочных карт или купонов. Это актуально как для богатых людей, так и для людей со средним достатком. Родилась идея создать единую скидочную карту, которая будет объединять большое количество организаций, предоставляющих какие-то бонусы.

На сегодняшний момент мы заключили порядка 45 договоров с различными компаниями. Стоимость всего рынка, по нашим оценкам, составляет более 15 млн руб.

В свое время в нашем городе более 10 компаний пытались запустить похожую систему скидок. На данный момент осталась только одна. Основными сложностями для их развития стала удаленность центрального офиса. Практически все организации, заходившие в наш город, были федеральными. Также, чтобы проект получил отклик у населения, нужно устанавливать невысокую цену продукции.

Реализовывать такие карты в розницу менее выгодно, необходимо искать массовые способы. Обращение в крупные организации и профсоюзы — один из способов. Однако для заключения договоров необходимо привлечь крупных партнеров, предоставляющих скидки.

Начать работу с большими эксклюзивными партнерами пока не удалось. Под ними мы понимаем крупнейшие в городе сети супермаркетов и гипермаркетов, аптек и фитнес-клубов. Сложность состоит в том, что для налаживания работы с такими сетями нужно полностью изменить наше программное обеспечение. Чтобы подключить сети, необходимо создавать собственное ПО, на которое уйдет примерно 1,5 млн руб. Готового продукта на сегодняшний день на рынке нет. Это связано с тем, что в любом магазине действует собственная кассовая система, к каждой из которых необходимо подключиться. Условно говоря, нами создается база данных всех карт и она подключается к каждому сотрудничающему с нами магазину. Сделать это без инвестиций невозможно.

Основные риски связаны с тем, что население пока не совсем понимает, что дает им эта карта, они ждут больше известных организаций. Вся работа по продвижению ложится на мобильные приложения и усовершенствование сайта. В свою очередь юридические лица должны согласиться предоставлять покупателям и клиентам скидку. Однако у многих из них существует собственная система. Единственный выход здесь — это убеждение. Мы рассказываем партнерам о том, что они получают дополнительных посетителей и рекламу, но и здесь сказывается традиционный взгляд многих владельцев бизнеса, которые считают, что им не нужна дополнительная реклама.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 12 (065) 31 марта

Добавить комментарий
Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Хороводы муз в омской «Пушкинке»

Хороводы муз в омской «Пушкинке»

Продолжаем серию публикаций о главной библиотеке региона.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.

Михаил Мальцев, директор омского ТЮЗа: «Мы зарабатываем. Но на самообеспечении культура не выживет»

Михаил Мальцев, директор омского ТЮЗа: «Мы зарабатываем. Но на самообеспечении культура не выживет»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать муниципальные театры и музеи на плаву.

Секс, смерть или попойка: тест на знание «Игры престолов»

Секс, смерть или попойка: тест на знание «Игры престолов»

В свет вышла первая серия седьмого сезона легендарного сериала «Игра престолов». «Новый Омск» проанализировал все предыдущие сезоны и узнал, как часто здесь убивали, занимались сексом и ...

Проверено на себе: омская экскурсия по следам Колчака

Проверено на себе: омская экскурсия по следам Колчака

Рассказываем, что на ней можно увидеть интересного.

Мгновение — финиш: воскресные скачки на омском ипподроме

Мгновение — финиш: воскресные скачки на омском ипподроме

Кони, люди, ставки и пыль столбом — в нашем репортаже.

Как омский Шторм в автошколу пошел

Как омский Шторм в автошколу пошел

Александр Шлеменко прошел весь процесс обучения, а «Новый Омск» заснял брутального бойца за рулем.

Три колеса, пуд соли и тонны силы воли

Три колеса, пуд соли и тонны силы воли

Как известно, для человека нет ничего невозможного. Недавно посетивший Омск путешественник с ограниченными возможностями здоровья Алексей Костюченко — тому подтверждение.

Тест: Какой из вас Двораковский?

Тест: Какой из вас Двораковский?

Ровно пять лет назад Вячеслав Двораковский официально вступил в должность мэра. За это время омичи так преуспели в его критике и дали ему столько советов, что им впору уже самим сесть в его кресло и показать всем, ...

Есть или не есть: в Омске прошел второй VegFest

Есть или не есть: в Омске прошел второй VegFest

Только вегетарианская еда, спортивные мероприятия, йога, танцы, полезные лектории.

Омская золушка: Эпизод IV

Омская золушка: Эпизод IV

В «Арлекине» состоялась премьера спектакля для детей.