31 марта 2015 13.20
Омск занял предпоследнее место в рейтинге миллионников по объему рекламного рынка
Объем рекламного рынка Омска превысил 1,5 млрд рублей. Меньше только в Волгограде. При этом по динамике роста показателя наш город занял второе место.
Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России оценила объемы региональных рекламных рынков в 13 городах-миллионниках страны, кроме Москвы. Омск по данному показателю занял 12 место, опередив только Волгоград.
За 2014 год объем рекламы в Омске вырос на 3% до 1,504 млрд рублей. В ближайшем миллионнике — Новосибирске — он составил 2,24 млрд рублей, но снизился на 2% за год. При этом по динамике роста рекламного рынка Омск занял второе место, как и Красноярск (1,905 млрд рублей). Наибольший рост продемонстрировал рекламный рынок Уфы — на 7%.
По данным ассоциации, объем рекламы на телевидении в Омске составил 415 млн рублей, на радио — 190 млн рублей, в прессе — 296 млн рублей, объем рынка наружной рекламы — 602 млн рублей.
Суммарный объем рекламных рынков в 13 городах снизился за прошлый год на 1% до 38,33 млрд рублей.
Виктория Чайка
Фото: sostav.ru
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1487
Самое читаемое