31 марта 2015 15.12
Доля продаж омской водки в России выросла почти на четверть
В денежном выражении продукция «Омсквинпрома» занимает 7,4% рынка. На рост доли компании повлияло увеличение объемов продаж продукции и расширение ассортиментной линейки.
Как сообщили сегодня, 31 марта, в «Алкогольной сибирской группе» со ссылкой на исследовательскую компанию Nielsen, за последний год доля АСГ в общем объеме продаж водки на российском рынке выросла с 6 до 7,4% в денежном выражении.
В пресс-службе омской компании — одного из крупнейших в мире производителей крепкого алкоголя — пояснили, что на увеличение показателя на 23,3% повлиял рост продаж продукции и расширение ассортимента.
«Одним из основных факторов роста доли «Алкогольной сибирской группы» стало существенное увеличение продаж сибирской водки «Хаски», которая за прошедший год значительно нарастила уровень дистрибуции в торговых точках по всей стране и стала лидером водочного премиум-сегмента в ведущих розничных сетях. Также в 2014 году на рынок была выведена новая марка водки – «Тельняшка», — отметили в АСГ.
Кроме того, по данным компании, уровень дистрибуции ключевой марки водки «Пять озер» достиг максимально возможного в стране.
Отметим, что водка под брендами «Алкогольной сибирской группы» выпускается на заводе «Омсквинпром». В Омске производится до 7,5% от всего объема водки в России.
Виктория Чайка
Фото: АСГ
Самое актуальное в рубрике: Экономика
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 2082
Самое читаемое