31 марта 2015 17.46Бизнес

«Омский бекон» вышел из убытков

Чистая прибыль свиноводческого предприятия по итогам 2014 года превысила 626,2 млн рублей. При этом еще два года назад показатель финансового результата работы «Омского бекона» был отрицательным.

«Омский бекон» вышел из убытков

По данным годовой бухгалтерской отчетности ОА «Омский бекон» (Лузино) за 2014 год, выручка одного из крупнейших сельскохозяйственных предприятий России по производству свинины выросла почти на 30,4% до 4,21 млрд рублей. Чистая прибыль компании составила 626,2 млн рублей, хотя в 2013 году оно было убыточным (-374,6 млн рублей).

Численность поголовья свиней на конец прошлого года достигла 314 593 голов (+1,6% к уровню 2013 года), производство свинины в живом весе — 48022 тонн (+3,5%).

«Качество свинины, производимой обществом, превышает качество свинины, произведенной на личных подсобных хозяйствах и сельскохозяйственных предприятиях Западной Сибири, что обусловлено генетикой стада, качеством кормов, технологиями кормления и оптимальными условиями содержания», — отмечается в пояснительной записке к отчету.

В 2014 году «Омский бекон» получил 799,9 млн рублей субсидий — на возмещение процентной ставки полученного кредита на покупку кормов, на возмещение части затрат на выплату заработной платы молодым специалистам и на возмещение части затрат на проведение ремонтно-эксплуатационных работ и подачу воды на мелиоративных системах.

Численность работников предприятия на конец года достигла 1599 человек.

Напомним, что в июле 2014 года после девятилетнего перерыва «Омский бекон» вновь возглавил Александр Кивич. Компания входит в столичную группу «Продо».

Как писал «Деловой Омск», до 2020 года в модернизацию АО «Омский бекон» планируется вложить 13 млрд рублей, что позволит увеличить производство свинины в полтора раза и снизить ее себестоимости на 25-30%. За пять лет компания намерена увеличить долю присутствия на региональном рынке колбасных изделий с 38 до 50%.

Виктория Чайка

Фото: meatinfo.ru

Добавить комментарий
Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.

 Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.